АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5004
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2010
11.07.10 - 24.07.10
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, не слушайте придир

Отдыхали в этом отеле и запомнили его как очень хороший, отдыхом остались абсолютно довольны. Не понимаю придирок некоторых авторов отзывов, уж очень их претензии тянут на то, что они всегда в 7ми-звездочном отеле в Дубае отдыхали, а тут им пришлось неудобства терпеть.

Мы приехали к отелю примерно в обеденное время, кроме нас было еще около 20 человек на заселение, и чуть позже еще столько же приехало. Да, пришлось подождать, может быть около получаса, может час, не помню уже, но это нормальное явление - за 30 секунд всех физически невозможно расселить.

Номер хороший, у нас был забронирован с видом на море - его и получили. Все в рабочем состоянии, кондиционер тоже прекрасно справлялся, хоть и не выставлял температуру менее 21 градуса, этого хватило. Небольшой минус в размещении - неудобный раскладной диван для третьего человека в номере, не такой комфортный как обычные кровати, жестковат. Номер убирали каждый день, смена полотенец - тоже, белье меняли раз в 2 дня. Не понимаю людей, которые кричат в отзывах, что белье за 8-мидневный отдых им сменили только 1 раз - а вы, простите, каждый день дома белье меняете? Даже когда из-за плохой погоды мы сидели полдня в номере и повесили табличку "не беспокоить", горничная все равно чуть позже, увидев, что мы выходим, попыталась у нас убраться и искренне удивлялась, почему мы отказываемся. А нам-то подумаешь 1 раз не сменили все, ничего страшного. Утюга в номере нет, но под залог 10 левов нам его выдали на ресепшене, при возврате залог отдают обратно. К слову, утюг понадобился только 1 раз.

Также искренне не понимаю людей, которые пишут, что питание однообразное. Формально да - каждый день ты видишь на столах одно и то же, НО (!) ты не обязан каждый день есть одно и то же. Всегда в наличии было не менее 3 гарниров (рис, макароны, картошка), 2-3 вида мяса (в т.ч. разные шашлычки или котлетки), сосиски, рыба, бывали и кальмары в панировке, всегда овощи, несколько салатов, отдельные нарезки колбасы и сыра, фрукты, мороженое, куча пирожных, кексов и печенья. Каждый день можно составить себе ужин по вкусу и он всегда будет отличаться от предыдущего. Не надо каждый день сгребать себе все, что только есть, и не будет казаться, что каждый день одно и то же. Минус поставила за то, что у нас при питании "завтрак/ужин" не были включены напитки - их нужно было каждый раз покупать у официантов (на ужине), но мы в этом тоже не увидели никакой проблемы, брали с собой немного денег на напитки. Об этой системе мы предупреждены не были, поэтому минус. С завтраком проблем не было никаких.

У отеля есть 2 бассейна, но мы в них искупались по 1 разу, что называется "для галочки". Ехали ради моря - в нем и купались. Иногда в море у берега действительно были водоросли и медузы, но их наличие связано исключительно со штормами в море - всю грязь прибивает к берегу, но обычно к следующему дню уже все это отходило обратно в море и вход был чистый.

Почему-то в отзывах принято ругать тот факт, что лежаки и зонты на пляже платные. Да, пляжи в Болгарии муниципальные, и везде об этом написано, откуда столько негодования? Мы оплачивали каждый день лежаки и не считаем это чрезмерной тратой, лежаки, кстати, всегда можно было найти свободные в любое время.

Из недочетов самого отеля могу выделить следующее - часто ломался лифт в том корпусе, который непосредственно находится у пляжа. Благо, мы в нем не застревали. Ходили пешком по лестнице (5 этаж) и тоже не видели в этом ничего ужасного. Вай-фай ловит только на первом этаже у репшена, но опять же, это не было проблемой: для того, чтобы выйти в сеть пару раз и проверить нужную информацию, нам вполне хватало и скорости, и мест на диванах и креслах. В конце концов, ехали отдыхать на море, а не в интернете сидеть.

При выселении ранним утром мы попросили выдать нам с собой завтрак, но девушка ответила, что надо было предупредить с вечера. Мы поначалу немного расстроились, но потом девушка кому-то позвонила и вынесла нам через 10 минут наши завтраки. Было приятно.

В общем, итог таков: отдых у нас прошел отлично именно потому, что мы выбирали отель под свои запросы и получили то, что хотели: красивый отель, близость к морю, хорошее питание. Кому нужны еще какие-то плюшки - задавайте параметры при выборе отеля и не ругайте попусту хорошие отели, которые почему-то не оправдали ваших ожиданий.

Добавлено 18.07.13 12:57 (4 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 18.07.13

Скажите, а Вас разве не доставали каждую ночь похождения и крики немцев в коридоре? Как можно оценивать отель, в котором Вы побывали 3 года назад? Вы не подумали, что за это время отель мог 100 раз измениться как в лучшую, так и в худшую сторону? Вы видимо отдыхали в корпусе Chaika Beach, а не в корпусе Метрополис. Отдохните в следующий раз именно в том корпусе, и напишите свежий отзыв.

12:01 22.07.13

Крики немцев не достали. Поведение посетителей - не вина отеля. Немцы, испанцы, голландцы и др. ведут себя громко абсолютно везде. Мы отдыхали в Болгарии в тот период, когда заканчивался чемпионат Европы по футболу и, поверьте, крики доносились ото всюду - из баров, с пляжа, из номеров, с соседних отелей. За день на море выматываешься так, что спишь, как убитый и никакие крики не помеха. Кому нужна тишина - не надо выбирать отель в самом центре городка, уходите за 3 линию - там тишь да блажь - проверено, гуляли туда пешком. Я наткнулась на сайте на абсолютно негативный отзыв с того же самого периода посещения. Поэтому решила написать о своих воспоминаниях. К тому же, в своем отзыве я попыталась обратить внимание читателей на то, что претензии к отелю зачастую выдвигаются необоснованные, к самому отелю не имеющие никакого отношения. Даже среди свежих отзывов есть диаметрально противоположные: от восторгов до поливания грязью всех и вся. Отзыв - это мнение.

14:05 08.06.14

Просто наши туристы такой интересный народ, что за три копейки хотят чтоб их обхаживали. Большинство людей отдыхает раз в году. Так неужели нельзя для себя любимого взять что то покомфортнее? Сами же на себе экономите а потом поливаете грязью отель. Нельзя же так!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)