АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2010
11.07.10 - 24.07.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, не слушайте придир

Отдыхали в этом отеле и запомнили его как очень хороший, отдыхом остались абсолютно довольны. Не понимаю придирок некоторых авторов отзывов, уж очень их претензии тянут на то, что они всегда в 7ми-звездочном отеле в Дубае отдыхали, а тут им пришлось неудобства терпеть.

Мы приехали к отелю примерно в обеденное время, кроме нас было еще около 20 человек на заселение, и чуть позже еще столько же приехало. Да, пришлось подождать, может быть около получаса, может час, не помню уже, но это нормальное явление - за 30 секунд всех физически невозможно расселить.

Номер хороший, у нас был забронирован с видом на море - его и получили. Все в рабочем состоянии, кондиционер тоже прекрасно справлялся, хоть и не выставлял температуру менее 21 градуса, этого хватило. Небольшой минус в размещении - неудобный раскладной диван для третьего человека в номере, не такой комфортный как обычные кровати, жестковат. Номер убирали каждый день, смена полотенец - тоже, белье меняли раз в 2 дня. Не понимаю людей, которые кричат в отзывах, что белье за 8-мидневный отдых им сменили только 1 раз - а вы, простите, каждый день дома белье меняете? Даже когда из-за плохой погоды мы сидели полдня в номере и повесили табличку "не беспокоить", горничная все равно чуть позже, увидев, что мы выходим, попыталась у нас убраться и искренне удивлялась, почему мы отказываемся. А нам-то подумаешь 1 раз не сменили все, ничего страшного. Утюга в номере нет, но под залог 10 левов нам его выдали на ресепшене, при возврате залог отдают обратно. К слову, утюг понадобился только 1 раз.

Также искренне не понимаю людей, которые пишут, что питание однообразное. Формально да - каждый день ты видишь на столах одно и то же, НО (!) ты не обязан каждый день есть одно и то же. Всегда в наличии было не менее 3 гарниров (рис, макароны, картошка), 2-3 вида мяса (в т.ч. разные шашлычки или котлетки), сосиски, рыба, бывали и кальмары в панировке, всегда овощи, несколько салатов, отдельные нарезки колбасы и сыра, фрукты, мороженое, куча пирожных, кексов и печенья. Каждый день можно составить себе ужин по вкусу и он всегда будет отличаться от предыдущего. Не надо каждый день сгребать себе все, что только есть, и не будет казаться, что каждый день одно и то же. Минус поставила за то, что у нас при питании "завтрак/ужин" не были включены напитки - их нужно было каждый раз покупать у официантов (на ужине), но мы в этом тоже не увидели никакой проблемы, брали с собой немного денег на напитки. Об этой системе мы предупреждены не были, поэтому минус. С завтраком проблем не было никаких.

У отеля есть 2 бассейна, но мы в них искупались по 1 разу, что называется "для галочки". Ехали ради моря - в нем и купались. Иногда в море у берега действительно были водоросли и медузы, но их наличие связано исключительно со штормами в море - всю грязь прибивает к берегу, но обычно к следующему дню уже все это отходило обратно в море и вход был чистый.

Почему-то в отзывах принято ругать тот факт, что лежаки и зонты на пляже платные. Да, пляжи в Болгарии муниципальные, и везде об этом написано, откуда столько негодования? Мы оплачивали каждый день лежаки и не считаем это чрезмерной тратой, лежаки, кстати, всегда можно было найти свободные в любое время.

Из недочетов самого отеля могу выделить следующее - часто ломался лифт в том корпусе, который непосредственно находится у пляжа. Благо, мы в нем не застревали. Ходили пешком по лестнице (5 этаж) и тоже не видели в этом ничего ужасного. Вай-фай ловит только на первом этаже у репшена, но опять же, это не было проблемой: для того, чтобы выйти в сеть пару раз и проверить нужную информацию, нам вполне хватало и скорости, и мест на диванах и креслах. В конце концов, ехали отдыхать на море, а не в интернете сидеть.

При выселении ранним утром мы попросили выдать нам с собой завтрак, но девушка ответила, что надо было предупредить с вечера. Мы поначалу немного расстроились, но потом девушка кому-то позвонила и вынесла нам через 10 минут наши завтраки. Было приятно.

В общем, итог таков: отдых у нас прошел отлично именно потому, что мы выбирали отель под свои запросы и получили то, что хотели: красивый отель, близость к морю, хорошее питание. Кому нужны еще какие-то плюшки - задавайте параметры при выборе отеля и не ругайте попусту хорошие отели, которые почему-то не оправдали ваших ожиданий.

Добавлено: 18.07.2013 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, а Вас разве не доставали каждую ночь похождения и крики немцев в коридоре? Как можно оценивать отель, в котором Вы побывали 3 года назад? Вы не подумали, что за это время отель мог 100 раз измениться как в лучшую, так и в худшую сторону? Вы видимо отдыхали в корпусе Chaika Beach, а не в корпусе Метрополис. Отдохните в следующий раз именно в том корпусе, и напишите свежий отзыв.
Крики немцев не достали. Поведение посетителей - не вина отеля. Немцы, испанцы, голландцы и др. ведут себя громко абсолютно везде. Мы отдыхали в Болгарии в тот период, когда заканчивался чемпионат Европы по футболу и, поверьте, крики доносились ото всюду - из баров, с пляжа, из номеров, с соседних отелей. За день на море выматываешься так, что спишь, как убитый и никакие крики не помеха. Кому нужна тишина - не надо выбирать отель в самом центре городка, уходите за 3 линию - там тишь да блажь - проверено, гуляли туда пешком. Я наткнулась на сайте на абсолютно негативный отзыв с того же самого периода посещения. Поэтому решила написать о своих воспоминаниях. К тому же, в своем отзыве я попыталась обратить внимание читателей на то, что претензии к отелю зачастую выдвигаются необоснованные, к самому отелю не имеющие никакого отношения. Даже среди свежих отзывов есть диаметрально противоположные: от восторгов до поливания грязью всех и вся. Отзыв - это мнение.
Просто наши туристы такой интересный народ, что за три копейки хотят чтоб их обхаживали. Большинство людей отдыхает раз в году. Так неужели нельзя для себя любимого взять что то покомфортнее? Сами же на себе экономите а потом поливаете грязью отель. Нельзя же так!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей