18.07.13
18:06
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
девушка, наверное, не очень поняла, что она нам не подружка, что мы на работе, и ей не может быть обидно априори, и если задают вопросы, то не с целью обидеть, а чтобы выяснить на берегу все непонятные моменты, тогда и у туристов таких вопросов возникать не будет. Извините, что возможно не по теме обсуждения отеля вмешалась, но уж очень яркое впечатление оставила Дарья и желание отправлять в отель туристов явно поубавила.
|
18.07.13
18:02
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
После отзыва Максима не смогла удержаться и решила оставить комментарий по поводу персонала данного отеля. Действительно, немножко удивляет ответ г-на Димитрова, видимо, снобизм и необъяснимый пафос - общая характеристика руководства отеля. В мае этого года посещали Сани в рамках рекламного тура, оговорюсь сразу - сама в отеле не отдыхала, туристов отправляли, раньше они были довольны, в этом году еще никого не было. Отель произвел хорошее впечатление, все очень красиво и замечательно, за исключением барышни Дарьи, менеджера по продажам данного отеля, которая комментировала предыдущие отзывы шаблонными фразами. Более непрофессионального менеджера не встречала (может просто везло, конечно) - по ее виду можно было предположить, что ей изумительно противно и брезгливо беседовать с турагентами, допускались постоянно фразочки "отойдите, идут наши гости, прижмитесь к стене". "здесь сидеть нельзя, уйдите подальше, здесь сидят наши гости...". И вообще она похоже перепутала экскурсию по отелю с инфортуром - все вопросы воспринимались как личное оскорбление и, видимо, их задавать было вообще нельзя. Хотя, поверьте, именно агенты и знают, что спрашивать, и не нужно отсылать их на сайт отеля и предлагать слушать заученную рекламную информацию в течение 2-х часов. На наше замечание, что неплохо было бы ответить на поставленный вопрос, она в итоге заявила, что у нее программа, все должны ее выполнять, и вообще - ей ОБИДНО!!! нормально?
|