12.05.17
15:40
|
|
Турция
Amara Luxury Resort & Villas
5*
Гёйнюк
Неплохой отель, но есть свои моменты
Надежда, здравствуйте!
Мы прилетаем в ваш отель 17.05
Есть несколько вопросов/пожеланий, если можно.
Отдыхать едем с ребенком 2,5 года.
Можео ли заранее определить нас в номер, с раздельными кроватями, где не так слышна музыка? Бронировали супериор с видом на море.
А так же сразу поставить туда детскую кроватку и горшок
Еще вопрос по питанию, дочь- пищевой аллергик, много чего нельзя. Читала ввше, что есть возможность заказывать индивидуальное питание. Это услуга платная? Как ее осуществить? Либо может быть где- то информация о составе блюд и выпечки?
Большое спасибо.
|
08.07.13
02:09
|
|
Тунис
Le Royal Hammamet
5*
Хаммамет-центр
Море положительных эмоций
Виктория, на ресепшен есть парень, говорящий по- русски, официанты знают некоторые названия блюд и напитков, заученные фразы тоже, как- нибудь объяснитесь, главное -улыбайтесь))) корпуса, имхо, самые удобные 2 и 7 они посередине отеля, т.е. Недалеко и от ресторана и от моря и прямо у бассейна.
Экскурсии интересные все! Но мы были только в Сахаре( Супер!!!) и в 3 городах (Карфаген)
|
08.07.13
02:03
|
|
Тунис
Le Royal Hammamet
5*
Хаммамет-центр
Море положительных эмоций
Я не очень согласна про отношение к русским, сами только вернулись и вообще не заметили какого- либо пренебрежения, все радовались, узнав, что мы из России, перебирали все известные им слова и фразы на русском. Забавно)) нам сразу дали хороший номер во 2 корпусе, где жили французы, итальянцы, арабы из разных стран.
Еще совсем не понятно почему людей до сих пор удивляет, что вечером напитки платные. Это обычная практика всех отелей во всем мире, кроме тех, что работают по системе все включено. Бывает, что отель предоставит в номер чайные принадлежности, это чаще в юго- восточной азии, но обычно напитки только на завтрак.
Мы жили без обедов, ходили обедать в кафе на пляже или у порта. Цены нормальное.
С Пегасом и Алишером согласна, у самих претензий накопилось, напишу подробнее позже.
|
25.02.13
20:22
|
|
Китай
International Asia Pacific Convention Center & HNA Resort
5*
Санья
Доброго дня!!!
Пишу отзыв непосредственно из отеля, что...
А за что оценки такие низкие?
|
30.10.12
19:44
|
|
Марокко
lti Agadir Beach Club
4*
Агадир
В отеле проживала с 16 по 23 сентября 2011 года. В моей...
Светлана, вы явно не отдыхали в 1-2 звезды в Европе, иначе не сравнивали бы этот отель даже с 3* В Европе отели гораздо скромнее, я бы согласилась, есл бы сравнение пало на 3* в ЮВА. Да и весь сервис в Европейских 2* сводится к улыбки персонала на ресепшен и тем же арабам-уборщикам.
|
26.06.12
23:09
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
Развейте сомнения
чума-медведев
в том, что заказуху во всем видите )
Я в этом году не поехала в Сангейт, поехала в Корнелию де люкс. Скажу често, сервис в Корнелии лучше, минусы тоже есть, но в другом.
|
06.05.12
17:39
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
Развейте сомнения
chuma-medved
у вас обострено чувство подозрительности, не пора ли отдохнуть? :) Может в Сангейт?)))
|
06.05.12
17:36
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
Развейте сомнения
Уважаемая Команда отеля Rixos Sungate!
Спасибо за быстрый отклик.
Но ваше заявление о том, что персонал борется с резервацией лежаков вызывает несколько дополнительных вопросов, т.к. совсем не понятно, как можно с этим бороться.
Приходит утром семья, купается, загорает, идет на завтрак, естественно вещи оставляет на пляже, на лежаках, не тащить же их в ресторан. Как в таком случает действует администрация? Попросит забрать вещи с собой, освободить лежаки? Тащить все обратно в номер, завтракать, потом за вещами (а с детьми их очень много)... тоже, знаете ли очень не удобно. Как быть? Или пришли люди, положили вещи и отошли, их догоняют, а они -мы только в бар отошли, за фрешем. Ну и как тут бороться? Я, честно говоря, способов не представляю.
|
20.10.10
14:53
|
|
Тунис
Nahrawess Boujaafar (закрыт)
4*
Сус-центр
Всем здравствуйте! Хотелось бы предостеречь туристов...
Смешное окончание отчета.
Т.е. то что немцу (французу и т.д.) хорошо, русскому-смерть!
:))))))
А языки бы учили, так... никто не обязан с Вами на русском общаться
|
28.09.10
13:55
|
|
Мальдивы
Adaaran Select Hudhuran Fushi
4*
Северный Мале Атолл
Добрый день, всем собирающимся в этот отель!
Ни в коем...
улыбают такие отзовы :)
Я бы на Вашем месте поменяла друзей.
Нельзя таким людям как Вы ездить в экзотические страны. Для Вас существует Турция- вот где счастье!
На Мальдивах приятно погружаться в живую природу и наслаждаться каждой рыбкой, ящеркой и др. живностью. Вы полагаете персонал отеля как-то должен избавляться от всего живого на острове? :) Смешно.
Кухня на Мальдивах везде не очень -островное государство.
Я бы на Вашем месте поменяла друзей :-)
|