- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.07.13
12:59
|
![]() |
Черногория
Avala Resort & Villas
4*
Будва
Совсем не тянет на свои 4 звезды!
Мне предстоит поездка в данный отель. Прочитала Ваш отзыв - к сожалению, это результат ваших собственных ошибок. 1. Вы бронировали номер в интернет-ресурсе, с этого момента все претензии вы должны были направлять на интернет-ресурс, а не в отель. Отель вам предоставил тот уровень сервиса, на который у них заключен договор с интернет-порталом. Отель не должен вам предлагать услуги, которые не включены в ваше бронирование - нужно быть внимательным при выборе партнера. 2. В любом отеле есть график, по которому происходит смена белья и принадлежностей - это нужно уточнять заранее и претензия может быть справедлива только тогда, когда график нарушается, а не по незнанию. 3. На карточки переходит весь мир. Недостаток карточек в том, что они размагничиваются и это может произойти в любом отеле - у меня 3жды размагничивалась карточка в Пражском Интерконтинентале 5* и 2жды в Каппадокийском Хилтоне 5*. Не держите карточки рядом с сотовым телефоном и проблем не будет. 4. Залог при заселении берут во многих европейских отелях, чего уж там говорить, в российских тоже. Не хотите платить - просите закрыть мини-бар или соврите, что денег нет или денег меньше, чем 100 евро. 5. Вид из окна - эта претензия снова к вашему интернет-ресурсу. Отзыв был полезен только с точки зрения общей информации о том, что сервис в отеле не ежедневный. |