за последние 30 дней
Совсем не тянет на свои 4 звезды!
Была в этом отеле в апреле 2013. Читала отзывы, они были разными, но понравился вид из номера на фотках. Местные встечающие сказали , чтобы я через интернет не покупала , а оплатила на месте, если понравится.... Меня почему то это не насторожило. Цена на месте оказалась на 21 евро в день дороже, чем если бронировать через интернет!!! 104 и 83 евро. Пришлось в холле отеля бронировать через интернет, абсурд полный! Прожив в отеле 3 дня мне не разу не заменили белье и не принесли гель для душа , который соответственно уже кончился. Я утром пожаловалась на рецепшн , обещали исправить, но по приходу вечером в отель- ничего не изменилось! Я пошла опять! Стали приносить гель , но белье за 7 дней не меняли.... Ходила на рецепшн 3 раза, но все бестолку!!!! Коридоры в отеле на этаже очень темные и когда выходишь из лифта , чтобы не упасть , нужно секунд 10 махать руками, чтобы автоматически включился свет. Лифт и свет в комнате без карты вообще не включается. За 7 дней эта карточка два раза у меня размагничевалась. Входишь в лифт , а уехать не получается. При заселении, кроме оплаты требуют залог , с меня взяли 100 евро. Да, и самое главное из за чего я там остановилась- вид из окна- меня с этим тоже прокатили, он есть только в некоторых номерах!!! В итоге и моря то не было видно!!!! Обещали переселить через 2 дня, но обманули !Надо было бы переехать оттуда в первый же день, но деньги с меня забрали все на перед!!!! Еще -ни полотенца ни тем более халат на пляж запрещают брать!!!!
Забыла сказать еще про пляж- лежаков с зонтиками нет совсем, очень грязно, бутылки из под пива, бумажки и многое другое, мусор за год, с предыдущего сезона оказывается ни разу не убирали, даже сидеть неприятно, не то чтобы прилечь. Температура приятная можно было бы и позагорать, а негде. И на других пляжах города тоже такая же грязь!!! На мои вопросы почему так грязно, отвечают , что еще не сезон, когда он начнется, тогда и уберутся ... В отеле на 1 этаже имеется бассейн , но вода в нем градусов 16С , экономят на всем, поэтому не греют совсем!
Комментарии к отзыву (1)
1. Вы бронировали номер в интернет-ресурсе, с этого момента все претензии вы должны были направлять на интернет-ресурс, а не в отель. Отель вам предоставил тот уровень сервиса, на который у них заключен договор с интернет-порталом. Отель не должен вам предлагать услуги, которые не включены в ваше бронирование - нужно быть внимательным при выборе партнера.
2. В любом отеле есть график, по которому происходит смена белья и принадлежностей - это нужно уточнять заранее и претензия может быть справедлива только тогда, когда график нарушается, а не по незнанию.
3. На карточки переходит весь мир. Недостаток карточек в том, что они размагничиваются и это может произойти в любом отеле - у меня 3жды размагничивалась карточка в Пражском Интерконтинентале 5* и 2жды в Каппадокийском Хилтоне 5*. Не держите карточки рядом с сотовым телефоном и проблем не будет.
4. Залог при заселении берут во многих европейских отелях, чего уж там говорить, в российских тоже. Не хотите платить - просите закрыть мини-бар или соврите, что денег нет или денег меньше, чем 100 евро.
5. Вид из окна - эта претензия снова к вашему интернет-ресурсу.
Отзыв был полезен только с точки зрения общей информации о том, что сервис в отеле не ежедневный.