14.08.24
13:30
|
|
Турция
Get Enjoy Hotels
4*
Бельдиби
Отвратительный отель!
Как вариант, уменьшить количество проживающих, чтобы всем хватило места)) Анна, я думаю, что уже достаточно четко и аргументированно изложила свое мнение.) Может быть закончим на этом? Хорошего дня.
|
11.08.24
14:06
|
|
Турция
Get Enjoy Hotels
4*
Бельдиби
Отвратительный отель!
Елена, Ваша информация, как и моя не может являться объективной по определению), поскольку оба отзыва являются нашим частным мнением, а, значит, субъективной информацией). Хорошего дня.
|
11.08.24
11:36
|
|
Турция
Get Enjoy Hotels
4*
Бельдиби
Отвратительный отель!
Анна, меня восхищает Ваша неприхотливость в отдыхе и желание меня переубедить). Вам понравился отель - рада за Вас, свое мнение об отеле я написала в своем отзыве, оно не изменилось и на сегодняшний день. На Ваш комментарий я уже отвечала, не буду повторяться. Всего доброго.
|
11.08.24
11:32
|
|
Турция
Get Enjoy Hotels
4*
Бельдиби
Отвратительный отель!
Мне вот непонятно одно, Елена, почему, если Вам нравится отдых в отеле, в котором Вы отдыхаете в данный момент, Вы решили почитать отзывы об этом отеле? Может быть Вас об этом попросили? А также попросили прокомментировать мой отзыв? Что касается моего мнения об отеле, оно не изменилось после Вашего комментария. У Вас могут быть отличные от моих представления о хорошем отеле. Давать на рецепшен денежку (как Вы советуете) или же приходить до открытия ресторана, чтобы не стоять в очереди за едой, я не считаю плюсами отеля. Море и Кемер хороши, но это не заслуга отеля). Рада, что Вас устраивает отель. Приятного отдыха.
|
09.08.24
11:52
|
|
Турция
Get Enjoy Hotels
4*
Бельдиби
Отвратительный отель!
Я думаю, что туалет не совсем пригодное место для телефона. но в моем номере туалет не был оснащен телефоном)). Поэтому Ваши претензии и указание мне лучше смотреть, необоснованны. Отвечая на Ваш вопрос, как бы я хотела, скажу, что я хотела бы не стоять в очереди за едой))). А хозяин отеля, думаю, должен создать комфортные условия для приема пищи проживающим в отеле , например, увеличить площадь ресторана, штат сотрудников....Это же очевидно).
|