АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал В одиночку в июле 2024 - Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Добрый день! Сразу хочу обратить внимание на то, что в отеле есть грызуны и насекомые. Я сказала об этом гиду и это не было для него новостью. Сначала меня заселили в номер, который расположен в подвале. На всем этом подвальном этаже, а также в номерах, был устойчивый запах сырости. В номере мне навстречу выбежала мышь, потом прополз черный таракан. Кроме того, в номере, который я забронировала на одного человека , было три односпальных кровати. То, что сотрудник назвал окном, было в виде застекленной щели под потолком. Я отказалась жить в номере с грызунами и насекомыми, поэтому мне на одну ночь предоставили номер, расположенный за территорией отеля. Сотрудник сказа, что утром меня переселят и ушел. После его ухода я обнаружила, что в номере нет постельного белья и полотенец. Так как было уже около 23 часов, то я не стала возвращаться на рецепшен. Позвонить тоже не могла, потому как ни в этом номере, ни в других номерах отеля, телефонов нет!!! Утром я обратилась к сотруднику на рецепшен с вопросом, почему мне предоставили номер без постельного белья и полотенец? Этот вопрос, как и другие неудобные вопросы, остался без ответа. Номер для проживания мне предоставили только к обеду. За все время проживания мне ни разу не поменяли постельное белье, полотенца поменяли только после моей просьбы. Что касается столовой (не могу это помещение назвать рестораном), то там постоянно была очередь за едой. Еда однообразная, ассортимент скудный. Для кофе и чая бумажные стаканчики. Чайных ложек нет в принципе. Бар всего один. Работает с 11 до 22 часов. Все напитки подают в маленьких пластиковых стаканах. После 21 часа дают по одному напитку в руки!!! Персонал не вежлив и недоброжелателен. Территория отеля очень маленькая. То, что в карточке отеля заявлено как собственный пляж, на самом деле это скорее узкий проход к морю, вдоль этого прохода очень тесно расположено незначительное количество лежаков. Зонтики, о которых говорится в карточке отеля, отсутствую вообще. Вход в море неудобный, на дне большие камни. Интернет в отеле платный, но при этом постоянно пропадала связь. Отель, конечно, не соответствует 4 звездам. Это скорее ночлежка со столовой.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • номера
  • питание
  • меню
  • пляж
  • интернет платный и некачественный
Добавлено: 04.08.2024 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте. Мы жили в гарден рум за сценой, двух этажный корпус. Телефон был в туалете! Смотреть лучше надо было!
В ресторане очереди?! А вы как хотели, столько народу, мы в них стояли не более 3 минут.
Я думаю, что туалет не совсем пригодное место для телефона. но в моем номере туалет не был оснащен телефоном)). Поэтому Ваши претензии и указание мне лучше смотреть, необоснованны. Отвечая на Ваш вопрос, как бы я хотела, скажу, что я хотела бы не стоять в очереди за едой))). А хозяин отеля, думаю, должен создать комфортные условия для приема пищи проживающим в отеле , например, увеличить площадь ресторана, штат сотрудников....Это же очевидно).
Я в настоящий момент нахожусь в отеле и могу со 100%уверенностью опровергнуть Ваш отзыв. Живем в главном здании, на 2 этаже. Никаких насекомых и тем более грызунов и клопов (как ранее утверждал один товарищ) в отеле нет. Интернет платный, работает отлично во всех уголках отеля. Его дают якобы на 10 дней за 10 долларов, но мы уже 12 дней и он все работает. По поводу очередей : если приходить к открытию ресторана- без проблем, а потом минут через 30 нужно, основной поток людей уже будет кушать и еду спокойно можно взять. Горячее постоянно пополняется, шеф повара прямо дежурят у мармитов. Гарниров 2-3 вида, мясных или рыбных тоже 2 вида. Но еда ВСЕГДА свежая и да, вкусная. На мой взгляд, на завтрак малова-то мучного к чаю, только сдобные булочки, вафли, печеньки, халва и лукум. На улице, с правой стороны, каждое утро жарят яичницу, один раз были панкейки. Из фруктов -арбуз, яблоки, сливы, один раз персики. Уборщики прямо настойчиво каждый день, причем после обеда ,во время отдыха, стучатся, спрашивают про уборку. Видимо, это зависит, что именно Вы оплатили : эко- номера без балконов, возможно именно полуподвальные возле бассейна, гарден - в конце территории отеля или стандарт номера, что в главном корпусе. Ну а если при заселении дадите на рецепшен денежку, поселят быстрее и получше. Пляж небольшой, но всегда есть свободные лежаки, а сверху натянут полог, так что тенек есть всегда, а в море заходим рядом, чуть правее, пляж отеля катамаран. И без проблем. Море выше всяких похвал, впрочем, как и всегда, в Кемере. Нас все устраивает и все нравится. В ресторане и на рецепшен действительно нет кондиционеров, но есть возможность открывать окна и есть вентиляторы. А ключ от номера дается на брелке. Брелок отстегиваешь и оставляешь и всегда есть электричество, соответственно работает постоянно кондиционер и холодильник. Сейфы в номерах, бесплатные. Полотенца можно взять в подвале, где делают массаж. Аптека в нашем здании отеля. Вобщем, все есть для комфортногт отдыха.
Мне вот непонятно одно, Елена, почему, если Вам нравится отдых в отеле, в котором Вы отдыхаете в данный момент, Вы решили почитать отзывы об этом отеле? Может быть Вас об этом попросили? А также попросили прокомментировать мой отзыв? Что касается моего мнения об отеле, оно не изменилось после Вашего комментария. У Вас могут быть отличные от моих представления о хорошем отеле. Давать на рецепшен денежку (как Вы советуете) или же приходить до открытия ресторана, чтобы не стоять в очереди за едой, я не считаю плюсами отеля. Море и Кемер хороши, но это не заслуга отеля). Рада, что Вас устраивает отель. Приятного отдыха.
Здравствуйте. Полностью согласна с Еленой. А вам Ольга хочется пожелать прежде чем бронировать тур, читайте описание отеля и отзывы!
Анна, меня восхищает Ваша неприхотливость в отдыхе и желание меня переубедить). Вам понравился отель - рада за Вас, свое мнение об отеле я написала в своем отзыве, оно не изменилось и на сегодняшний день. На Ваш комментарий я уже отвечала, не буду повторяться. Всего доброго.
Ольга, Вас мы не стараемся переубедить. Просто хочется для будущих туристов данного отеля донести обьективную информацию. А не Ваш негатив. За данную цену -отличный бюджетный отель. А под Ваши требования и желания - это только пятерки. Но цены там минимум на 100 тыс. дороже. И я зашла написать свой отзыв о данном отеле и увидев Ваш, решила ответить. Более вступать с Вами в палемику не буду. Всего доброго!
Елена, Ваша информация, как и моя не может являться объективной по определению), поскольку оба отзыва являются нашим частным мнением, а, значит, субъективной информацией). Хорошего дня.
День добрый, я не собиралась никого не в чём переубеждать! Вы предлагаете увеличить штат сотрудников, это ещё возможно, но увеличить площадь ресторана, это конечно без русского языка трудно вам ответить! Снести к ху...м забор и занять площадь у соседнего отеля???
Как вариант, уменьшить количество проживающих, чтобы всем хватило места)) Анна, я думаю, что уже достаточно четко и аргументированно изложила свое мнение.) Может быть закончим на этом? Хорошего дня.
Очень жаль, что мы с вами не встретились в этом отеле !!! Всего самого наилучшего вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OLGA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей