- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.09.10
00:12
|
Турция
Asdem Park
4*
Кемер
Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...
Ну что же Ozgur Вам виднее, просто я отслеживаю большенство отелей в Турции по качеству обслуживания. И обращаю особое внимание на те, в которых отдыхают мои друзья! И мне крайне не приятно осозновать, что кто то из них, кому я посоветовала какой либо отель (в данном случае Ваш!) стал недоволен обслуживанием, питанием или чем то еще. Вам следует извиниться и принять к сведению всю критику! В противном случае я поговорю с владельцем отеля. |
|
14.09.10
21:45
|
Турция
Asdem Park
4*
Кемер
Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...
А теперь хочу обратиться к Ozgur, я живу в Турции и была в стольких отелях, пансионах, и т.д. и т.п. и ни в одном из них ниразу не видела и не слышала подобной наглости по отношению к клиентам! Первое правило в менеджменте : "Клиент всегда прав!" Вы как менеджер должны знать это правило! Всю критику должны достойно принимать к сведению как и положено достойному сотруднику достойного отеля! Но, если Вы хамите своим клиентам, то они ни за что на свете не приедут в ваш отель, и ваше поведение может лишь подтвердить то, о чем они говорят. |
|
14.09.10
21:45
|
Турция
Asdem Park
4*
Кемер
Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...
А теперь хочу обратиться к |
|
14.09.10
21:44
|
Турция
Asdem Park
4*
Кемер
Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...
Да полностью согласна с travelman! Еда, одна из самых важных сторон в области туризма! Почему? Потому что каждый человек хочет есть, и что он ест на отдыхе и дома- это разные вещи!!!Дома мы едим то,что любим, на отдыхе мы едим то, что нам дают. И порой мы не можем выбрать из меню отеля то,что мы любим, но нам должны подать то, что хотя бы можно есть!!! А теперь хочу обратиться к |