АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал С друзьями в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4...

Вот скажите, друзья, где вы за такие деньги найдёте отель4* в центре города с питением из одного мяса, учитавая стоимость мяса в Турции (около 25 баксов)??? И, кстати, я, например, ездил туда не обжираться, а отдыхать и развлекаться (особенно понравилось на велике гонять по горам))))

Номера вполне нормальные (на нашей Родине такие ещё поискать надо))). При доброжелательном отношении к персоналу вы всегда быдите видеть улыбки и такое же отношение к себе! А, если вы привыкли хамить и возмущаться, то и к себе получите такое же отношение и вам реально ехать только в Европу в 5 звёзд надо, но цены там за "вылизывание" вашей любимой пятой точки другие совсем!!! Я Был в Асдеме с другом в прошлом году и остался очень доволен! Поеду снова в конце сентября 2010) Единственное, что, конечно, напрягло - это очень большое колличество некультурных турков с улицы( Но!!! Девушки наши дорогие, вы сами даёте им повод так вести себя по отношению к вам, а потом обижаетесь и жалуетесь!!! Уважайте себя в первую очередь и будет вам счастье!!!))))))))))))))) До встречи всем)

Добавлено 09.09.10 13:10 (1 067 символов в тексте)

16:41 09.09.10

Роман,вы видимо,не были в отелях других.
Не хотела писать название отеля очень хорошего за такие же деньги,но напишу.
Fame и даже дешевле там стоит путевка.
Там еда в 10 раз лучше,чем в Асдеме.
Никто не едет на отдых обжираться,но есть рыбьи бошки,пардон,это уже издевательство над русскими,вместо помойки нам на обед.

22:25 09.09.10

Ozgur,не надо врать!
Вы лучше примите к сведению критику и
1.Воспитывайте ваш персонал,чтобы работали,а не бегали во время обеда и ужина ко всем девкам приставать.
2.В Fame молодежи очень много.
3.позаботьтесь о меню,чтобы не отходами: рыбьими бошками и поторохами людей кормить,а нормальной едой.САми все это знаете.Не стоит думать,что русские съедят все помои.

14:00 13.09.10

milaroma - каждому свое, и кто, что ждет от отдыха.
Как человек отдыхавший и в Asdem и в вышеупомянутом вами отеле, могу сказать, что мне Asdem нравится больше, ибо я не есть приезжаю, а отдыхать и веселиться.Номера в Asdeme действительно больше и удобнее.
Насчет цены:Asdem всегда был дешевле, и практически всегда на стопе.

18:16 13.09.10

arishe4ka, может вам и все равно на качество еды и она вообще вам не нужна. Но для гостиницы в целом, претендующей на 4 звезды, это немаловажно. Отдыхать и веселить можно в любой случае - все зависит от вас! Но это никак не связано с кухней!

09:37 14.09.10

travelman,ну по поводу вообще не нужна, это вы погорячились. Я искренне надеюсь, что еда еда в Asdem осталась хотя-бы такой же как в мае этого года,т.к. еду туда в начале октября. Овощи,брынза, свежеиспеченный хлеб,рыбка на гриле, кура...ну да "котлетки" соевые...
P.S:читаю отзывы и мучаюсь вопросом: я что, одна такая хозяйка плохая,а то, видимо, дома у всех столы от 5-ти блюд на выбор ломятся!

21:44 14.09.10

Да полностью согласна с travelman! Еда, одна из самых важных сторон в области туризма! Почему? Потому что каждый человек хочет есть, и что он ест на отдыхе и дома- это разные вещи!!!Дома мы едим то,что любим, на отдыхе мы едим то, что нам дают. И порой мы не можем выбрать из меню отеля то,что мы любим, но нам должны подать то, что хотя бы можно есть!!!
А теперь хочу обратиться к

21:45 14.09.10

А теперь хочу обратиться к

21:45 14.09.10

А теперь хочу обратиться к Ozgur, я живу в Турции и была в стольких отелях, пансионах, и т.д. и т.п. и ни в одном из них ниразу не видела и не слышала подобной наглости по отношению к клиентам! Первое правило в менеджменте : "Клиент всегда прав!" Вы как менеджер должны знать это правило! Всю критику должны достойно принимать к сведению как и положено достойному сотруднику достойного отеля! Но, если Вы хамите своим клиентам, то они ни за что на свете не приедут в ваш отель, и ваше поведение может лишь подтвердить то, о чем они говорят.

00:12 16.09.10

Ну что же Ozgur Вам виднее, просто я отслеживаю большенство отелей в Турции по качеству обслуживания. И обращаю особое внимание на те, в которых отдыхают мои друзья! И мне крайне не приятно осозновать, что кто то из них, кому я посоветовала какой либо отель (в данном случае Ваш!) стал недоволен обслуживанием, питанием или чем то еще. Вам следует извиниться и принять к сведению всю критику! В противном случае я поговорю с владельцем отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв