- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.11.21
12:29
|
![]() |
Россия
Курортный комплекс Маяк
3*
Анапа
Отвратительный отель
Уважаемая Маслова Полина. Наш отель радушно принял Вас и Вашу семью на отдых. Вам предоставили комфортабельные номера с прекрасным видом на море и горы. На Вашу просьбу о предоставлении сауны для отдыха мы пошли Вам навстречу – предоставили в ближайшие часы (хотя Вы заранее не записывались на её посещение). Но наше радушие обернулось для нас выломанной в сауне дверью, которую Вы и Ваша семья разворотили за 3 МИНУТЫ до такой степени, что она не поддается восстановлению – и это 4 хрупкие женщины. Для чего вами это было сделано? Затем, поняв, что вы повредили имущество, и чтобы не платить за ущерб отелю Вы и Ваша семья устроили скандал, закатили истерику, которая продолжалась на протяжении 3 ЧАСОВ!!! Гости отеля находились в шоке от ваших криков и ругательств по отношению к работникам отеля и всему отелю. Даже гости, проживающие в отеле, не выдержав таких истошных криков попросили Вас и Вашу семью не кричать и не ругаться. Работники отеля старались вас вежливо успокоить, но никто из Вашей семьи даже не слушал их, и похоже, не хотел слышать. Посещение нашего отеля Вами и Вашей семьей оставило не только негативный след от вашего пребывания, но и не запланированные финансовые расходы после нанесенного вами ущерба, и это в период пандемии COVID-2019, когда отельный бизнес несет финансовые потери. Прошу Вас и Вашу семью быть УВАЖИТЕЛЬНЫМИ к окружающим вас людям. Если приезжаете на отдых – то ОТДЫХАЙТЕ, РАДУЙТЕСЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРИЯТНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, А НЕ ИСТОЧАЙТЕ НЕГАТИВ И НЕ ЛОМАЙТЕ ИМУЩЕСТВО ОТЕЛЕЙ!!! Прошу отельеров обратить внимание на данных гостей - ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЫМИ, ДАЖЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫМИ СПОСОБАМИ, ПЫТАЮТСЯ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА СЧЕТ ОТЕЛЬЕРОВ, ДУМАЯ, ЧТО БЕСПОЧВЕННЫМИ ГРУППОВЫМИ КРИКАМИ, ОБВИНЕНИЯМИ, НАЕЗДАМИ, ВРАНЬЁМ ОНИ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ СЕБЯ БОНУСОВ!!! |
17.03.16
11:09
|
![]() |
Россия
Курортный комплекс Маяк
3*
Анапа
Расположение понравилось над морем, далеко от центра города...
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! С 2011 года уже много воды утекло. Произошла полная замена руководства и персонала отеля. Теперь Отель "Боспор" предлагает комфортный отдых и вкусное и разнообразное питание. Обновилась "Шведская линия", меню разнообразно и очень вкусно. Приезжайте к нам вновь и Вы не пожалеете! Спасибо! |
17.03.16
11:05
|
![]() |
Россия
Курортный комплекс Маяк
3*
Анапа
Отзыв о проживании в коттеджах от отеля
Добрый день, Николай!Благодарим Вас за оставленный отзыв!В 2012 году коттеджи только были введены в эксплуатацию и начали принимать первых туристов.На сегодняшний день все недочеты относительно течи устранены. На коттеджах круглосуточно работает горничная и техник. На территории коттеджей установлена детская игровая площадка с песочницей, большая беседка. На песчаный пляж проложена деревянная дорожка, для удобства родителей с детьми. Мы надеемся, что приехав к нам вновь, Вы не пожалеете! |
17.03.16
10:41
|
![]() |
Россия
Курортный комплекс Маяк
3*
Анапа
Прельстились завлекательными картинками, доброжелательными...
Добрый день, Татьяна!Благодарим Вас за оставленный отзыв! В 2012 году коттеджи только были сданы, вы были одни из первопроходцев.На сегодняшний день все недочеты устранены.Коттеджи полностью укомплектованы необходимой техникой.В общем дворе установлена детская игровая горка, песочница.Установлена большая беседка для отдыха. Устранена течь сантехники.На коттеджах круглосуточно работает горничная и техник, которые помогут гостям решить вопросы с сантехникой или уборкой. Мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг! Следим за отзывами и стараемся решить все недочеты и несоответствия. Мы будем рады, если Вы обратитесь к нам вновь и Вы не пожалеете, что выбрали нас! Спасибо! |
16.03.16
11:59
|
![]() |
Россия
Курортный комплекс Маяк
3*
Анапа
Рекомендую только для прогулок по набережной
Добрый день, Ксения!Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле!Хотим дать разъяснения по вашим комментариям. Вопрос питания, очень остро стоял в нашем отеле, и в 2015 году произошла полностью замена коллектива общепита.Теперь у нас работают профессионалы своего дела, которые готовят вкусно и преподносят блюда красиво. Меню "шведского стола" также претерпело изменения. Теперь -это большой выбор каш на завтрак, блины и вареники, чаи, кофе, соки и морсы собственного приготовления. На обед и ужин - несколько видов салатов и первых блюд, овощи не только в тушеном виде и на гриле, но и свежие. Фрукты от местных производителей. Мясо кур, котлеты, зразы. Спешим сообщить Вам и будущим гостям нашего отеля, что в отеле произошли колоссальные изменения.Тренажерный зал работает с 8.00 до 22.00. Если он был закрыт, то ключи всегда есть у администратора, который может его открыть по обращению.Также рядом с отелем есть сосновый парк, в котором также есть детская игровая площадка, бесплатные тренажеры есть также на набережной в 20 метрах от отеля.В отеле произведена реновация 50% номерного фонда Она коснулась и мебели, и текстиля, заменена сантехника, плитка в ванных, окрашены стены, заменены телевизоры, холодильники, вместо коврового покрытия-ламинат.Также теперь у нашего отеля есть своя территория! На которой есть детская игровая площадка и места для отдыха в тени, вокруг которых произростают розы.В 200х метрах есть пляж. |