20.10.14
18:33
|
|
Кипр
Coral Beach Hotel & Resort
5*
Корал Бэй
ОТЕЛЬ ПРОСТО КОШМАРНЫЙ!!!!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Откровенная заказуха по стилю и по ряду фактов. Вот лишь некоторые:
1. "персонал даже не дал нам покушать в ресторане, пока мы ожидали заселения!!!!
Пришлось идти в соседний".
Какой персонал? Кто вам откажет в еде, если вы уже на отдыхе и являетесь клиентом отеля? И что значит "Пришлось идти в соседний"? В соседний ресторан, в соседний отель, в соседний город? Бред!
2. "вещи, кстати тоже никто не помог поднять..." Вещи относят в номер всем, без всякой дискриминации. Если только вы сами не схватите свои чемоданы, что бы потом написать то, что написали.
3. Оплачен вид на море, а его нет... И вы это "проглотили"? Да, в жизни не поверю!
4. "Выбрали этот отель еще и по той причине, что якобы есть детское меню и детский ресторан". Детское меню есть во всех пятизвездных курортных отелях. Так, что выбирать по этому признаку - это тоже бред!
5."...хотите лежак - занимайте в 5-6 утра". Мы даже в августе спокойно занимали лежаки от 8 до 9 утра. Чтобы в октябре это нужно было делать затемно???
И еще немало лжи и глупости. ЗАКАЗУХА! Видно невооруженным взглядом.
|
05.10.10
18:09
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже...
lala58, вроде всё убедительно. Есть одна только неувязочка. Отдыхающих косило в трех основных отелях: Папиллон Бельвиль, Маритим Пайн Бич и Пайн Бич Клаб. Отчего никаких проблем в других отелях. 1-2 случая недомогания не будем рассматривать, как массовое заболевание. Что вы на это скажете? Понятно же, что причина - единая для трех отелей: инфекция, полученная на месте, а не привезенная и не подхваченная по пути. Иначе этим наградили бы все отели.
|
05.10.10
17:10
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже...
Ольга. Я слышал, что одна семья из Пайн бич нашла у своего ребенка сальмонелез после анализов в Москве. Симптомы у всех детей одинаковые. Значит высока вероятность, что это мясо птицы или яйца (омлеты). А на что Вы грешите? И как общались с дичью. Ели?
А Звездодуя не читайте, не до Сохатых агентов нынче.
|
01.10.10
13:39
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
мои впечатления об отеле Papillon Belvil: летали через Корал...
Владислав, Вы как добрый инопланетянин с розовой планеты из системы Галлея (точнее Папиллон). Десятки людей обсуждают вирусную инфекцию в этом отеле. Создан общественный комитет. Готовятся официальные обращения в МИД, ВОЗ и т.д. А Вы - трогательно описываете полоску галечки на пляже.
|
17.09.10
10:38
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Вернулись из отеля несколько дней назад, отдыхали с мужем...
Владислав, помилуйте! О чём Вы "тролите" ?
Все отели Белека в пределах 30-50 минут от аэропорта. Везде песок. В большом количестве отелей - ультра. Это Вы что, перечислили достоинства Бельвиля?
|
16.09.10
17:06
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Ох, сейчас буду писать много-много. Хотелось начать с того...
Леся! Спасибо за искренний и содержательный отзыв. С уважением, Непаппиллон.
|
16.09.10
17:02
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Вернулись из отеля несколько дней назад, отдыхали с мужем...
Нет, Нежная, то есть Снежная! Или и то и другое!
Заказных отзывов настолько много, что отель вырвался в лидеры именно благодаря этому. То, что достойный отель, никто вообще не возражает, но пусть об этом напишут сами отдыхающие. Тогда бы отель имел рейтинг примерно 4,4 - 4,5. Ну, и неплохо! Разве качество отеля дает ему право на липовые отзывы? А?
|
16.09.10
10:48
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Вернулись из отеля несколько дней назад, отдыхали с мужем...
Ну, вот, наконец появились два честных отзыва. В том смысле, что не липовые. Вот теперь, я убежден, их будут "накрывать" своими Папиллонскими. Размещение - 5, питание - 5, сервис - 5. За сочинение "Как я провел отпуск", тоже - 5.
|
14.09.10
19:27
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Доброго всем дня!
Хотелось бы тоже поделиться своим...
Действительно, уважаемая Администрация, переубедить сложно, потому что против Ваших слов работают сами отзывы. Между тем, в объективных отзывах (я не беру огульный негатив: чаще всего это тоже заказ или дурной характер клиента). Так вот по ряду отзывов можно уже составить картину некоторых недостатков: неважные номера в блоках (слово-то какое!), кое-какие проблемы с персоналом, не считая ресепшн и т.д. Об этом надо знать. Ничего страшного в этом нет. Объективная картина не остановит потенциального клиента. А вот фальшивые отзывы (они всегда видны) могут насторожить и настораживают. С уважением.
|
13.09.10
15:37
|
|
Турция
Papillon Belvil Hotel Resort & Spа
5*
Белек-центр
Доброго всем дня!
Хотелось бы тоже поделиться своим...
Уважаемая Администрация, спасибо за реакцию. Разумеется, трудно представить, что Вы вдруг скажете: да, каемся, заказываем отзывы. И уж совсем я далек от мысли, что Вы в состоянии кого-то принудить к написанию отзыва. Но есть специально обученные люди. И это очевидно не только мне.
|