АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ох, сейчас буду писать много-много. Хотелось начать с того...

Ох, сейчас буду писать много-много. Хотелось начать с того, что отель предназначен для отдыха с детьми, отдельным парам будет там все таки не очень комфортно, при этом заметно, что это проблема волнует администрацию: в основном ресторане можно найти отделение, куда дети не допускаются, а также в ресторанах а ля карте с детьми также пускают через день.

Заселение: тут выше всяких похвал, приехали рано утром, отправили позавтракать и когда пришли уже дали ключи от номера в бунгало, расположение было очень удобное, до всего близко. К сожалению ни вина с фруктами ни каких-то браслетов нам не дали( Один раз нашли в номере карточку с надписью «вам подарок», но подарка не было, наверное, карточка и была подарком))

Номера: очень удобные, достаточно большие, стоит двуспальная кровать, односпальная и кресло-кровать, т.е. нам троим было прям раздолье) НО! К концу сезона они немного «разваливались». Постоянно ломался шкаф, раза 4 вызвали ремонтировать, но потом он опять ломался, еще отвалилась спинка от стула, было видно, что ее уже приклеивали, так и осталась она у нас сломанная, без просьбы никто ремонтировать не стал. Но к этому мы отнеслись с юмором, для нас это большой проблемы не представляло. Если уж очень придираться, то можно добавить пару полочек над раковиной и вместо прикроватных столиков сделать прикроватные тумбочки. Но это просто пожелания.

Уборка: убирали всегда очень хорошо, без цветов, лебедей, но чисто, регулярно, не мешая нам (днем ребенок спал), всегда был шампунь, мыло и пр, обычно в отелях на этом стараются экономить.

Сервис: очень нравилось обслуживание, все горничные, официанты и прочий персонал всегда улыбались, здоровались, разговаривали. В ресторане, не надо было искать официанта, чтобы попросить напитки, подходили сами, даже пару раз было так: муж пошел за детским стульчиком, так по дороге официант отобрал стул и донес сам, было очень приятно. Да, стульчики классные, чиковские) Фотографы, в отличие от других отелей работали ненавязчиво, т.е. не выскакивали из-за угла с фотоаппаратом и не уговаривали по три часа сфотографироваться. Было пару косяков, но про них попозже.

Питание: Тут прям все замечательно. Порадовал детский буфет, даже молочные смеси там стояли. Единственный момент: соус гуакамоле, тирамису, чизейк не дотягивали до своей оригинальности, ну и соус больньез все-таки не делается из баранины)) Ну это тоже я придираюсь. Очень понравилось в ресторанах а ля карте (даже дают детское меню!!!), только можно музыку добавить. Мексиканские блюда были как в неплохих московских ресторанах (не беру в учет соус). А ну и еще один повар пиццу постоянно поджигал и дыня была невкусная)) Это тоже чисто посмеяться)

Пляж: все чисто, убрано, пару раз в неделю ровняют песок, подметают дорожки. Но конечно, отдыхающие все равно ведут себя не совсем адекватно. Например, не смотря на то, что около каждого зонтика стоит мусорка, окурки принципиально выбрасываются прямо на землю, а ребенок их у меня периодически откапывал(

Территория: очень зеленая, ухоженная, особенно если сравнивать с соседними отелями, где желтые пальмы и вялые цветы. Но! Территория очень плохо освещена. Вечером гулять не хочется, фонари по одну сторону дорожек, надписи с номерами бунгало без подсветки, красивые фонтанчики тоже не подсвечиваются, только две пальмы подсвечены красиво, а остальное нет. Ну и после дождя кому-то в номер заползла гадюка. Тут я сказать ничего не могу, т.к. не знаю насколько это «реально» для отеля огородить от этих милых животных территорию. Такое случается достаточно часто в отелях, расположенных около леса. Маленький зоопарк очень интересен для детишек, но смотрится он совершенно неухоженным.

Спа салон: вот тут начались косяки, причем много. Мы купили сразу 5 процедур, Рамазан (молодой человек, который продавал процедуры на пляже) дал скидку 30%, потом оказалось, что такую скидку он давать права не имел. Больше денег с нас не потребовали, но сначала нам по ошибке хотели урезать количество процедур, а потом опять по ошибке их длительность, не очень приятно, что пришлось что-то объяснять и доказывать. Ну и потом записали на одно время, а оказалось, что массажистка устала, пришлось перезаписываться. В целом какие-то маленькие, но не очень приятные косяки. Сам массаж был бесподобный, Айгун (девушка балийка) очень хорошо делает тайский массаж. Правда не обошлось и без маленьких хитростей. Брала себе процедуру под названием «Клеопатра» и вместо обещанной молочной ванны, получила обливание молоком из ладошек(

Ну и последний эпизод, подпортивший наш отдых. Ребенок получил кишечную инфекцию, откуда не знаю, не буду зря грешить на еду в ресторане, возможно просто грязные руки. Немного о работе отеля в ночное время: один раз, еще в начале отдыха ребенка вырвало ночью на кровать (наверное, просто непривычная еда), просила поменять постель аж 3 раза, причем при последней просьбе на ресепшене была информация, что белье уже поменяли. В общем мужчина пришел минут через 50, поменял белье, получил от меня на чай и удалился. А потом в предпоследний день у ребенка началась оч сильная рвота, пришлось опять просить поменять постели, этот же мужчина пришел через 30 минут, опять просили два раза. И вот представьте ситуацию: ребенка рвет пятый раз, я ношусь, пытаюсь дать ей попить водички, муж звонит в страховую, а этот мужчина, поменял белье, а уходить совсем не собирается, ждет чаевых, ну не поймет человек, что не до того мне сейчас, да и денег мелких не было. Не хотел уходить! А потом пришел еще раз, какую-то ерунду говорил, что он мне четыре полотенца вместо трех повесил. В общем, было не приятно.

На следующий день нам предстояло познакомиться с доктором. И вот с какой ситуацией столкнулись: в очереди к врачу стояла девочка, которая в детском бассейне сильно порезала коленку о плитку. И врач ее не хотел принимать пока родители, не предоставили страховку. Я, конечно, все понимаю, но девочка порезалась по вине отеля, в таких случаях администрация сама предоставлять помощь незамедлительно! От самого врача мы тоже были не в восторге, никаких рекомендаций о питании ребенка я не получила, пришлось вытягивать «клещами» всю информацию. Потом был какой-то косяк с лекарствами. Страховая компания сказала, что я могу либо купить лекарство сама, либо доктор привезет мне лекарство через пару часов, а потом по чекам я получу возмещение (причем мне почему-то настойчиво предлагали покупать самой), но до аптеки ехать было далеко и я попросила привезти мне лекарство доктора. Доктор лекарство привез, но он почему-то «забыл» взять в аптеке чеки)) Я понимаю, что работа врача – это не совсем работа отеля, но хоть как-то контролировать это необходимо.

Наверное, если бы я отдыхала без ребенка, то претензий было бы куда меньше. Вообще, это лучшее, что я могла получить за эти деньги, но все-таки какие-то вещи могут быть исправлены без больших затрат со стороны отеля.

Добавлено 15.09.10 18:30 (6 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 16.09.10

Да, забыла еще пару моментов:
Очено хороший тренажерный зал, все тренажеры в хорошем состоянии, даже есть тренер, правда особой приветливостью он не отличался, точнее был приветлив к своим соотечественникам.
Спа салон можно как-то украсить: цветочки, свечи, чтобы атмосферу создать.
И еще совет администрации: чтобы игровой центр приносил болше прибыли располагать его стоит на более проходном месте) Дети не могут пройти мимо игровых автоматов, но суть в том, что они мимо них вообще не проходят)
Ну и таблички с надписью "детям без ПРОВОЖДЕНИЯ родителей" или "не работЫ" все-таки можно исправить, ведь русскоговорящего персонала в отеле хоть отбавляй)

17:06 16.09.10

Леся! Спасибо за искренний и содержательный отзыв. С уважением, Непаппиллон.

13:02 19.09.10

Нам этот отельный врач поставил диагноз "смена климата" (см. отзыв от Натальи), а при осмотре даже руки не помыл, хотя диагноз оказался кишечная инфекция. Потом 2 раза ездили в госпиталь на спец.машине, на ней же возили и в аптеку. Аптекарь тоже пытался забыть дать чек на лекарства. Ребенка за три дня рвало раз 20 и столько же был понос, белье уже пытались сами застирывать и просушивать. Пока там ходит этот вирус, с ребенком, который ранее его не перенес, ехать большой риск!!!

09:49 20.09.10

Уважаемая администрация,повору от меня передать в первую очередь низкий поклон,а уж затем мои пожелания,а не "замечания".Питание-самый бльшой плюс отеля.
А что вы скажете по-поводу травм,полученных по вине отеля и освещенности территории?

10:00 20.09.10

tanali,нам он поставил диагноз "инфекция",видимо потом уже старались избежать шумихи)Кстати,по приезду мы все-таки попали в инфекционку.Лечили мезимом,линексом и диетой,без капельниц и антибиотиков.Поэтому,врач в Бельвиле как педиатр не совсем квалифицирован.Я поняла,что от его капель рбенка рвет,плюс жаропонижающие свечи при отсутствии температуры.Поэтому,рада,что заболели в конце поездки,иначе,при таком лечении не миновать нам турецкой больницы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)