АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2010
11.09.10 - 25.09.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже...

А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже взрослые, ездили вдвоем с мужем в то же время, что и заболевшие. В прошлом году я тоже заболела в Турции, правда не инфекцией, и мой случай сочли не страховым. Но капельница и т.д. была, причем за мои же деньги. Тем не менее, в Турцию опять поехала, причем за этот сезон два раза в разные отели. И буду ездить дальше, т.к. считаю оптимальным сочетание цены и качества отдыха в этой стране.

Когда болеют маленькие дети - это всегда ужасно, детишек очень жалко. В отеле в середине сентября было неимоверное количество детей. Если бы я знала, что будет столько детей - то выбрала бы другой отель. Но этот посоветовали знакомые. Я люблю детей (вырастила троих - в том числе двойню), но их количество на 1 кв.м. в данном отеле было просто запредельным. Если в одном месте собирается такое количество детей в возрасте до 5 лет, то какая-то инфекция обеспечена.

У меня к отелю тоже есть замечания, как и к любому другому, где я бывала. Бывала в разных - 10 лет в туризме работала, и сейчас, уже не работая в этой отрасли, езжу часто.

В чем вижу причины инфекции:

1. Приехали дети, уже заболевшие - с лета в Москве и Подмосковье ходит подобная инфекция, может это грипп такой - не знаю. Дети в это лето болели много, в том числе и после Турции (есть много информации о других отелях).

2. Несоблюдение детьми и их родителями правил гигиены. Сама видела и ужасалась, как при входе в главный ресторан (до еды и тем более после нее) детишки, поощряемые родителями гладили и кормили кошек. Одна из кошек была больная, с язвами на морде. Видела, как кошки лезут в тарелки. Мне кажется, что администрации отеля стоит перенести это кошачье царство подальше от общепита.

3. Детский стол - он же и диетический. После того, как увидела девочку перебиравшую руками все чистые тарелки, а другую, достававшую фрикадельки прямо руками из поддона с бульоном, больше туда не подходила. Хотя рассчитывала при определении места отдыха на диетический стол. Но с едой вообще проблем не было, можно было всегда чего - то на любой вкус и здоровье найти. Другой вопрос, что персонал отеля должен следить за поведением детей тоже, наряду с родителями. Но, если бы я была там с маленьким ребенком, то ни за что бы не позволила ему самообслуживание.

4. Могу догадаться, как заболел ребенок 6-ти месяцев. Неоднократно видела на пляже маму, прямо там кормящую ребенка: песок, пыль и т.д.

5. На Новый год была в Египте, так там в отеле Hilton Taba не пускали в ресторан, пока не протрешь руки антисептическим гелем из дозаторов. Там следили за этим, а не за шортами.

Думаю , родители сейчас зря тратят время и нервы в адрес данного отеля. При этом я не имею к нему никакого отношения. Более того, у меня есть много замечаний: например полный непрофессионализм официантов и тех, кто ими руководит. Поэтому часто приходилось приборы с салфетками брать самим прямо со станции официанта. Несвоевременно очищались столы и заменялись скатерти. Приборы клались прямо на скатерти, которыми уже пользовались другие гости отеля. Это тоже могла послужить распространению инфекции. Причем чаевые конкретным официантам вообще вопросов не решали. Мне кажется, отель захлебнулся гостями. Их было гораздо больше, чем он мог принять. Нам, например, в середине отдыха предлагали переселиться в Айшу. Но мы отказались, т.к. в целом отель на уровне.

Номер убирали нормально. Кондиционер (в бунгало) работал нормально. Один раз потек - отремонтировали. Правда, пришлось напомнить 2 раза. Так же, как и с просьбой принести одеяла. Но опять же, мне кажется от перегруза персонала. В этом, конечно, есть вина отеля. Все деньги не заработаешь. Кстати, многие на сайте жаловались, что кондиционер дует на кровать. Его, между прочим, можно направить в пол (опускается нижняя задвижка) - и нет проблем. Можно регулировать температуру.

Номер, правда показался не то, чтобы маловат, а мало места для вещей и неудобные вешалки в шкафу. По - моему просто плохо организовано пространство номера. Чемодан у нас, например, стоял в комнате. А, если с детьми, да еще и с двумя... Куда бы все это раскладывать? Полки у шкафа узкие. Прикроватные столики без ящиков, хотя место занимают.

Нестабильно работал Ин-т. При этом, когда я обращалась на рецепцию с вопросом, когда же он заработает, и в чем проблема, то мне ответили, что виноват шторм, технических специалистов в отеле нет и вообще - все дело в моем ноутбуке, мол он неисправен. Окольными путями я узнала, что ин-т не работает во всем отеле. Но потратила на это целый час. Не люблю вранья.

Что касается персонала вообще, то улыбались только уборщицы, когда с ними здоровались, да еще очень старались ребята - анниматоры. Любое мероприятие было доброжелательным, в меру шутки, в меру веселье.

В общем, отель нам понравился. Вернусь ли в этот отель... Не знаю. Слишком много детей. У меня есть странная особенность: я всегда переживаю за детей, в том числе и за чужих. Чужой ребенок играет в опасной близости к прибою - переживаю, гладит грязную кошку - переживаю, носится в ресторане без присмотра под ногами у взрослых, у которых в руках горячий суп - переживаю. Потерялась девочка, идет, плачет, я не успокоилась, пока не нашла ее родителей. А хочется отдыхать...

.

Добавлено: 05.10.2010 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

спасибо на добром слове.
и хочу добавить, Ирина с рецепшен делает свою работу профессионально, и Дарья тоже.да и весь русско говорящий персонал,делал свою работу на пять,это вообще большой плюс отелю.
Турист
17:05 05.10.10
Vladislav все давно уже для себя уяснили, что ты засланный казачок из отеля, ваше мнение не учитывается.
Турист
17:10 05.10.10
Ольга. Я слышал, что одна семья из Пайн бич нашла у своего ребенка сальмонелез после анализов в Москве. Симптомы у всех детей одинаковые. Значит высока вероятность, что это мясо птицы или яйца (омлеты). А на что Вы грешите? И как общались с дичью. Ели?
А Звездодуя не читайте, не до Сохатых агентов нынче.
ахаха Olga_86,ну пусть будет по Вашему,у меня хоть есть документы(ваучер,билеты,страховка) и фото,что я был в этом отеле,в отличие от некоторых,которые только и занимаются тем,что тролят на форумах и борятся с ветряными мельницами ну итд......... и кстате,если поискать,то можно найти мои отзывы тут(на сайте) ещё 4-5 летней давности,за разные отели,в которых я бывал,так что что Вы там себе уяснили,это Ваше личное дело и я его оспаривать не собираюсь.
специально для regissera,ну так,что бы Вы в курсе были,как ещё можно заразиться.


У детей раннего возраста инфекция распространяется контактно-бытовым способом, а также при вдыхании инфицированной пыли.
и если включить фантазию,заразиться ребёнок и кто угодно может уже выйдя из квартиры,пребыв в аэропорт ну и другие людные места.
Ела и яйца, и дичь. Все было нормально и очень вкусно. Не очень понравились пончики, черезчур жирные, что тоже, кстати может привести к разным явлениям, как и элементарное переедание. Что касается салмонелеза, то много лет назад у меня переболела этой гадостью вся семья + гости, пришедшие на день рождения. При этом симптомы у всех были очень разные: у некоторых практически сразу рвота, понос, температура, у других в смазанной форме, а кто-то, несмотря на плохие анализы, вообще ничего не почувствовал. Мне кажется, что в данном случае это некая разновидность вируса, гриппа и т.д. Например, в эту субботу у меня заболели подобным образом несколько сотрудников на работе, никоим образом не связанные с Турцией. В июле болел так же сын одной из сотрудниц после поездки все в ту же Турцию, но в другой совсем отель. Подтверждением этой версии, мне кажется служит и то, что особенно тяжело болеют маленькие дети. Взрослые, возможно, когда-то перенесли подобный вирус или грипп, поэтому у них есть иммунитет. Прошу прощения за слова "вирус или грипп". Я не медик, просто считаю, что это инфекционное заболевание, не связанное с продуктами отеля, а связанное с несоблюдением правил гигиены самими туристами. Я работаю сейчас в общепите, и, поверьте, качество пищи в отеле нормальное. Я отличаю утренний салат от вечернего. Однако, опять же стараюсь есть натуральные, а не перемешанные продукты. Это тоже "техника безопасности". Я и дома майонезные салаты из общепита не ем.
Турист
18:09 05.10.10
lala58, вроде всё убедительно. Есть одна только неувязочка. Отдыхающих косило в трех основных отелях: Папиллон Бельвиль, Маритим Пайн Бич и Пайн Бич Клаб. Отчего никаких проблем в других отелях. 1-2 случая недомогания не будем рассматривать, как массовое заболевание. Что вы на это скажете? Понятно же, что причина - единая для трех отелей: инфекция, полученная на месте, а не привезенная и не подхваченная по пути. Иначе этим наградили бы все отели.
о как,то есть:1-2 случая не считается,а вот вот 10 считается,то есть те один-два человека в других отелях, не в счёт что-ли???????? вот Вы такой смешной)))
кстати, Вы про людей из Тюран-Принца забыли или те люди не люди что ли???
Турист
22:36 05.10.10
regisser. Ребёнок курицу и яица не ел в этом отеле. Думать и гадать пока рано, надо ждать результаты анализов. Больше всего в сложившейся ситуации убивает отношение типа "вы сами виноваты", хотелось бы знать в чём??? Виноваты перед ребёнком только в одном, что повезли его в Турцию в отель Папилон.
У меня есть сведения об отеле Летуния, там тоже это было. Извините, Ольга_86, я Вам очень сочувствую, но я бы ребенка до 5 лет в Турцию не повезла. А, если бы повезла, то была бы готова к такого рода развитию событий. В свое время я по молодости умудрилась повезти аж трех детей в Коктебель (правда им было больше 10 лет). Было то же самое. Причем у всех туристов во всех отелях. Местные жители объясняли это другим составом воды и акклиматизацией. А лекарств там купить не могла - их все раскупили. А страхования туристов тогда и в помине не было. С тех пор, когда я езжу в страны с принципиально отличным от Москвы климатом, вожу с собой нехилую аптечку. Поверьте, я не исключаю некую инфекцию в данном отеле, но многие мои знакомые, имеющие маленьких детей, сейчас просто снимают квартиры в Турции, Италии и т.д. Это и дешевле, и спокойнее: что приготовишь, то ребенок и съест. Я бы вообще не стала искать виноватых в этой истории за исключением того, что я уже ранее описывала: вопиющие случаи безответственности родителей. Не утверждаю, что вы - одна из них. А анализы... Вобщем, конечно Ваше дело добиваться от отеля правды.
Турист
15:23 06.10.10
lala58, есть мнение, что инфекция появилась в море из-за регулярных сбросов фекалий катерами и яхтами. Если вам интересно, прочитайте информацию по данной проблеме на сайте отзыв.ру.
Смотрю на отзывы и каменты, волосы дыбом встают. Тот ли это Бельвиль, откуда мы уехали месяц назад???? Быстрое заселение в хороший номер, без всяких чаевых, без вариантов типа Аиша или Зюгма, отличное обслуживание, никаких болезней... Дети до сих пор просятся обратно и слушают песни с мини-диско в машине. Да и мы, взрослые вспоминаем Бельвиль с благодарностью. Не мог же отель "захлебнуться" туристами или испортиться ТАК под конец сезона?? В голове не укладывается...
P.S. А отельного гида с Пегаса гнать надо с таким отношением к туристам, это верно!
Кстати, хочу спросить (может администрация мне ответит) - не могу найти финальную детскую песенку, звучавшую в Бельвиле, про паровозик, на немецком.
Везде натыкаюсь на El Tren (Tereca Rabal) - это не то.. Киньте ссылку, где скачать, или название песни/исполнителя, буду очень благодарен.
Хороший здравомыслящий отзыв. Почему дети в садике все время болеют? - Потому что их там много...
Ездим в Турцию с ребенком с 3-х месяцев. В Бельвилле были в мае - детский стол меня очень порадовал - но видя ситуацию с тем, что другие дети в лотках с едой буквально руками копаются - всю еду из ресторана дополнительно доварила в пароварке в номере... М.б. это шиза... ))) но зато очень обеззараживает _))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2009
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей