за последние 30 дней
А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже...
А я полностью согласна с Владиславом. У меня дети уже взрослые, ездили вдвоем с мужем в то же время, что и заболевшие. В прошлом году я тоже заболела в Турции, правда не инфекцией, и мой случай сочли не страховым. Но капельница и т.д. была, причем за мои же деньги. Тем не менее, в Турцию опять поехала, причем за этот сезон два раза в разные отели. И буду ездить дальше, т.к. считаю оптимальным сочетание цены и качества отдыха в этой стране.
Когда болеют маленькие дети - это всегда ужасно, детишек очень жалко. В отеле в середине сентября было неимоверное количество детей. Если бы я знала, что будет столько детей - то выбрала бы другой отель. Но этот посоветовали знакомые. Я люблю детей (вырастила троих - в том числе двойню), но их количество на 1 кв.м. в данном отеле было просто запредельным. Если в одном месте собирается такое количество детей в возрасте до 5 лет, то какая-то инфекция обеспечена.
У меня к отелю тоже есть замечания, как и к любому другому, где я бывала. Бывала в разных - 10 лет в туризме работала, и сейчас, уже не работая в этой отрасли, езжу часто.
В чем вижу причины инфекции:
1. Приехали дети, уже заболевшие - с лета в Москве и Подмосковье ходит подобная инфекция, может это грипп такой - не знаю. Дети в это лето болели много, в том числе и после Турции (есть много информации о других отелях).
2. Несоблюдение детьми и их родителями правил гигиены. Сама видела и ужасалась, как при входе в главный ресторан (до еды и тем более после нее) детишки, поощряемые родителями гладили и кормили кошек. Одна из кошек была больная, с язвами на морде. Видела, как кошки лезут в тарелки. Мне кажется, что администрации отеля стоит перенести это кошачье царство подальше от общепита.
3. Детский стол - он же и диетический. После того, как увидела девочку перебиравшую руками все чистые тарелки, а другую, достававшую фрикадельки прямо руками из поддона с бульоном, больше туда не подходила. Хотя рассчитывала при определении места отдыха на диетический стол. Но с едой вообще проблем не было, можно было всегда чего - то на любой вкус и здоровье найти. Другой вопрос, что персонал отеля должен следить за поведением детей тоже, наряду с родителями. Но, если бы я была там с маленьким ребенком, то ни за что бы не позволила ему самообслуживание.
4. Могу догадаться, как заболел ребенок 6-ти месяцев. Неоднократно видела на пляже маму, прямо там кормящую ребенка: песок, пыль и т.д.
5. На Новый год была в Египте, так там в отеле Hilton Taba не пускали в ресторан, пока не протрешь руки антисептическим гелем из дозаторов. Там следили за этим, а не за шортами.
Думаю , родители сейчас зря тратят время и нервы в адрес данного отеля. При этом я не имею к нему никакого отношения. Более того, у меня есть много замечаний: например полный непрофессионализм официантов и тех, кто ими руководит. Поэтому часто приходилось приборы с салфетками брать самим прямо со станции официанта. Несвоевременно очищались столы и заменялись скатерти. Приборы клались прямо на скатерти, которыми уже пользовались другие гости отеля. Это тоже могла послужить распространению инфекции. Причем чаевые конкретным официантам вообще вопросов не решали. Мне кажется, отель захлебнулся гостями. Их было гораздо больше, чем он мог принять. Нам, например, в середине отдыха предлагали переселиться в Айшу. Но мы отказались, т.к. в целом отель на уровне.
Номер убирали нормально. Кондиционер (в бунгало) работал нормально. Один раз потек - отремонтировали. Правда, пришлось напомнить 2 раза. Так же, как и с просьбой принести одеяла. Но опять же, мне кажется от перегруза персонала. В этом, конечно, есть вина отеля. Все деньги не заработаешь. Кстати, многие на сайте жаловались, что кондиционер дует на кровать. Его, между прочим, можно направить в пол (опускается нижняя задвижка) - и нет проблем. Можно регулировать температуру.
Номер, правда показался не то, чтобы маловат, а мало места для вещей и неудобные вешалки в шкафу. По - моему просто плохо организовано пространство номера. Чемодан у нас, например, стоял в комнате. А, если с детьми, да еще и с двумя... Куда бы все это раскладывать? Полки у шкафа узкие. Прикроватные столики без ящиков, хотя место занимают.
Нестабильно работал Ин-т. При этом, когда я обращалась на рецепцию с вопросом, когда же он заработает, и в чем проблема, то мне ответили, что виноват шторм, технических специалистов в отеле нет и вообще - все дело в моем ноутбуке, мол он неисправен. Окольными путями я узнала, что ин-т не работает во всем отеле. Но потратила на это целый час. Не люблю вранья.
Что касается персонала вообще, то улыбались только уборщицы, когда с ними здоровались, да еще очень старались ребята - анниматоры. Любое мероприятие было доброжелательным, в меру шутки, в меру веселье.
В общем, отель нам понравился. Вернусь ли в этот отель... Не знаю. Слишком много детей. У меня есть странная особенность: я всегда переживаю за детей, в том числе и за чужих. Чужой ребенок играет в опасной близости к прибою - переживаю, гладит грязную кошку - переживаю, носится в ресторане без присмотра под ногами у взрослых, у которых в руках горячий суп - переживаю. Потерялась девочка, идет, плачет, я не успокоилась, пока не нашла ее родителей. А хочется отдыхать...
.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
и хочу добавить, Ирина с рецепшен делает свою работу профессионально, и Дарья тоже.да и весь русско говорящий персонал,делал свою работу на пять,это вообще большой плюс отелю.
А Звездодуя не читайте, не до Сохатых агентов нынче.
У детей раннего возраста инфекция распространяется контактно-бытовым способом, а также при вдыхании инфицированной пыли.
кстати, Вы про людей из Тюран-Принца забыли или те люди не люди что ли???
P.S. А отельного гида с Пегаса гнать надо с таким отношением к туристам, это верно!
Везде натыкаюсь на El Tren (Tereca Rabal) - это не то.. Киньте ссылку, где скачать, или название песни/исполнителя, буду очень благодарен.
Ездим в Турцию с ребенком с 3-х месяцев. В Бельвилле были в мае - детский стол меня очень порадовал - но видя ситуацию с тем, что другие дети в лотках с едой буквально руками копаются - всю еду из ресторана дополнительно доварила в пароварке в номере... М.б. это шиза... ))) но зато очень обеззараживает _))))