- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.12.16
10:36
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Остановились в отеле первый раз, в двухместном номере...
Здравствуйте, Марина! Благодарим вас за выбор отеля Park Inn Великий Новгород и оставленный отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны пребыванием у нас и по достоинству оценили комплектацию номера, работу персонала отеля, рестораны и спа-центр. Будем рады видеть Вас снова в качестве гостя отеля Park Inn Veliky Novgorod! |
26.08.16
09:04
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Park Inn by Radisson один из лучших отелей Великого...
Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что поделились впечатлениями об отдыхе в отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас. Будем рады видеть Вас снова в качестве гостя отеля Park Inn Veliky Novgorod! |
26.07.16
13:01
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Новый город для меня на карте России
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за подробный отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили работу ресторанов. Хотим отметить, что для номеров категории "Стандарт" и "Бизнес" кондиционер не предусмотрен. Комфорт гостей для нас очень важен, поэтому мы стараемся решить эту проблему, в данный момент в отеле происходит обновление номерного фонда, вскоре все номера будут соответствовать самым современным стандартам. Все Ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих служб отеля. |
22.06.16
13:16
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Отель средненький...т.е. для данной сети он средненький...
Здравствуйте, Алена! Спасибо, что поделились впечатлениями об отдыхе в отеле. Мы очень рады, что Вы в целом остались довольны пребыванием у нас. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова в качестве гостя отеля Park Inn Veliky Novgorod! |
17.11.15
17:48
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Парк Инн понравился
Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что оставили отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы положительно оценили качество завтрака и номер. Для нас важно Ваше мнение, поэтому мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас снова в Park Inn Великий Новгород! |
25.05.15
14:31
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Считаем,что отель в Новгороде не соответствует...
Уважаемая Елена, Благодарим Вас за список гостей, предоставленный накануне заезда группы. Но согласно п.54 Приказа ФМС от 20 сентября 2017 г. №208, Для регистрации по месту пребывания в гостинице, прибывающие граждане предоставляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме №5 в двух экземплярах. Мини-бары предоставляются в номерах категорий "Бизнес-класс" и выше. С уважением, Администрация гостиницы |
13.08.14
15:33
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
В президентском номере не было регулятора температуры...
Уважаемая Надежда, Регулирование температуры кондиционера осуществляется с помощью пульта. Пожалуйста, при возникновении подобных неудобств не стесняйтесь - обращайтесь на ресепшн, сотрудники службы приема гостей всегда рады помочь гостям. Большое количество гостей на завтраке обусловлено высоким туристическим сезоном. Реновация номеров отеля будет осуществляться в ближайшее время. Искренне надеемся, что следующий визит в нашу гостиницу вам у нас понравится больше! С уважением, Администрация отеля. |
29.07.14
18:07
|
![]() |
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Останавливались на 4 дня, но впечатление об отеле сложиться...
Уважаемая Тамара, Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле и выражаем сожаление, что мы не смогли уделить Вам большего внимания и участия в тяжелое для Вас время. Все Ваши комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества обслуживания. Проведена работа с сотрудниками отдела приема гостей о важности предоставления полной информации об отеле и услугах, предоставляемых гостям, а также обращено внимание на необходимость доведения ситуации до руководителя отдела в случае затруднения решения вопроса. Согласно правилам нашего отеля, расчетное время – 12 часов, доплата за ранний заезд и поздний выезд составляет 50% от стоимости номера. Будем благодарны Вам, если вы выразите желание связаться с нами, и мы смогли обсудить недоразумение, которое возникло при оплате проживания в отеле. Надеемся, что Вы вновь посетите наш город, будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, Администрация гостиницы. |