АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует...

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует требованиям,которым должны отвечать отели этой сети.Плохо организовано заселение. До приезда в отель за двое суток была подана полная информация на нашу группу с указанием всех паспортных данным. Мы надеялись,что это ускорит заселение, а на деле оказалось вообще не понятно, зачем мы готовили эти списки, если проделав долгий путь (выезд был из СПб в 7 утра,в гостиницу в Новгороде попали к 20ч), мы были вынуждены опять все это же заполнять в регистрационных карточках. И все 34 человека толпились в холле, где нам даже не предложили присесть. Не могу сказать про все номера в отеле, но на 5 этаже они очень скромные и было очень удивительно, что во всех номерах 5 ого этажа куда то пропали минибары (маленькие холодильнички. Место под них предусмотрено,а самого холодильника нет. Почему то к туристам в Новгороде особое отношение? Интересно представитель сети знает об этом?Как сеть парк ин контролирует свои отели? мб Вам лучше так и оставаться "Берестой" и не позориться таким уровнем обслуживания.

Добавлено: 18.05.2015 14:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за список гостей, предоставленный накануне заезда группы. Но согласно п.54 Приказа ФМС от 20 сентября 2017 г. №208, Для регистрации по месту пребывания в гостинице, прибывающие граждане предоставляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме №5 в двух экземплярах.
Мини-бары предоставляются в номерах категорий "Бизнес-класс" и выше.
С уважением, Администрация гостиницы
Там закрыты лестницы для комфортного подъема и спуска туристов.Они все на сигнализации.Посему туристическим группам приходится стоять длинные очереди к лифту дабы подняться на нужный этаж.В отеле весь номерной фонд убитый и сказки про делающийся ремонт не более чем сказки. Особенно круто сидеть летом обливаясь потом в номере в связи с отсутствием кондиционера.Ну а поварами там даже уборщиц брали работвть в связи с большой текучкой которая и не кончалась.Поэтому о качестве эды можно догадываться. по факту.Это гостиница огромного ПАФОСА и не более.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 95
  • Фото: 0
0 Благодарностей