за последние 30 дней
Считаем,что отель в Новгороде не соответствует...
Считаем,что отель в Новгороде не соответствует требованиям,которым должны отвечать отели этой сети.Плохо организовано заселение. До приезда в отель за двое суток была подана полная информация на нашу группу с указанием всех паспортных данным. Мы надеялись,что это ускорит заселение, а на деле оказалось вообще не понятно, зачем мы готовили эти списки, если проделав долгий путь (выезд был из СПб в 7 утра,в гостиницу в Новгороде попали к 20ч), мы были вынуждены опять все это же заполнять в регистрационных карточках. И все 34 человека толпились в холле, где нам даже не предложили присесть. Не могу сказать про все номера в отеле, но на 5 этаже они очень скромные и было очень удивительно, что во всех номерах 5 ого этажа куда то пропали минибары (маленькие холодильнички. Место под них предусмотрено,а самого холодильника нет. Почему то к туристам в Новгороде особое отношение? Интересно представитель сети знает об этом?Как сеть парк ин контролирует свои отели? мб Вам лучше так и оставаться "Берестой" и не позориться таким уровнем обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за список гостей, предоставленный накануне заезда группы. Но согласно п.54 Приказа ФМС от 20 сентября 2017 г. №208, Для регистрации по месту пребывания в гостинице, прибывающие граждане предоставляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме №5 в двух экземплярах.
Мини-бары предоставляются в номерах категорий "Бизнес-класс" и выше.
С уважением, Администрация гостиницы
Вы действительно хотите удалить комментарий?