- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.01.21
14:26
|
Россия
Ассамблея Никитская
4*
Москва
непрофессиональный персонал
Уважаемая Елена Владимировна, Хотя Вы и не жили в нашей гостинице ни одного дня, но, так как Вами номер был забронирован для вашей дочери и её мужа, то Вы вправе оставить свое впечатление о нашей гостинице. Опубликованный Вами отзыв поверг нас в шоковое состояние, так как ваши замечания противоречат не только правилам и стандартам нашего отеля, но и в целом гостиничному сервису. Гостиница "Ассамблея Никитская" аккредитована Системой классификации гостиниц РФ и соответствует категории 4 звезды. Также репутацию нашей гостиницы подтверждает высокий рейтинг на международных и российских сайтах онлайн бронирования гостиниц. Мы достигли такого высокого рейтинга благодаря безукоризненной работе по содержанию чистоты во всей гостинице, индивидуальному подходу к каждому гостю и нашему месторасположению. В связи с этим считаем, ваше замечание по уборке необоснованным. Каждый номер перед заездом гостей проверяется руководителем номерного фонда, и, если номер был бы грязным, как Вы утверждаете, гостей бы не заселили, и Вы сами и ваша дочь при заселении сразу же сделали нам бы замечание. Во время проживания гостей проводилась ежедневная уборка, с обязательным проветриванием номера, и со сменой постельного белья согласно стандартам высокой категории номера Джуниор Сьют, за исключением 1 января, когда ваша дочь просила не беспокоить. Все номера в гостинице укомплектованы классической итальянской мебелью из натурального дерева, которая поддерживается в отличном состоянии. В номерах и коридорах проводится обязательная дезинфекция воздуха посредством кварцевых ламп. Континентальные завтраки, ассортимент которых состоит из 18 позиций, сервировали гостям исключительно в номере, о неудобстве завтракать в лобби-баре отеля писать неуместно с вашей стороны. Связано это с тем, что необходимо выполнять требования Роспотребнадзора Москвы по соблюдению социальной дистанции. По стандартам гостиницы номер категории Джуниор Сьют был укомплектован махровыми халатами, 4 видами полотенец для каждого гостя: банное, лицевое, ножное и ручное. Что касается тапочек, которыми укомплектовываются все номера гостиницы, дополнительные выдаются по запросу каждого гостя, были предложены даже Вам при посещении дочери в нашей гостинице. Косметика L’Occitane, предоставляемая в номерах повышенной комфортности, была заменена на косметику более высокого уровня Penhaligon's, в связи с перебоями с поставкой компанией L’Occitane в Россию из-за пандемии. Касательно бальзама для волос, доводим до вашего сведения, что он является необязательной позицией в косметическом наборе, согласно стандартам гостиницы 4 звезды. По вашему обвинению сотрудников гостиницы в пропаже вещей из номера, о которых Вы нам заявили, а именно пакет с чехлами, в которых Вы привезли сапоги и шубу, была вызвана Вами полиция, сотрудники которой просмотрев камеры видеонаблюдения не увидели факта выноса сотрудниками гостиницы пакета из номера. Сапоги и шуба были в полной сохранности. После этого Вами в заявлении вызова полиции был подписан отказ от разбирательств и претензий к гостинице. Изучив видеозаписи с голосовой поддержкой диалога конфликтной ситуации, мы можем с большой убедительностью заявить, что Заместителем директора Александром не было сказано ни одного оскорбительного слова в вашу сторону, а только тщетные попытки уладить ситуацию и успокоить Вас. На протяжении пяти лет работы к Заместителю директора Александру никогда не было замечаний со стороны гостей ни в устной, ни в письменных отзывах гостей. Вход в гостиницу находится под постоянным видеонаблюдением и контролем службы охраны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг. В гостинице ведется журнал термометрии, администраторы, бармены и руководство гостиницы работают в масках и перчатках, в соответствии с предписанием Роспотребнадзора. Так же ставим Вас в известность, что во всех гостиницах Москвы вход в гостиницу к ресепшен и к стойке администратора – свободный. Да, некоторые гости в гостинице действительно ходят без масок и перчаток, но мы стараемся обратить их внимание на недопущение данных действий, разъясняем им требования Роспотребнадзора. Ваши замечания по грязи и бардаку считаем необъективными, так как за неделю до заезда при оплате Вами номера именно чистота и комфорт Вам понравились, и Вы произвели оплату. А при вашем разовом кратковременном посещении своей дочери в нашей гостинице сделать такие резонансные выводы и опубликовать их в своем отзыве - крайне неправомерно. И всё же, было приятно услышать в день выезда от вашей дочери и её мужа, проживших у нас 11 дней, слова благодарности за проведенные новогодние каникулы в нашей гостинице. С уважением, Руководитель отдела продаж Татьяна |