07.03.14
22:44
|
|
Египет
Jaz Fayrouz
4*
Наама Бей
Посетили этот отель во второй раз, сервис по-прежнему...
Уважаемая Марина, прошу мне тоже сбросить е-майл Мустафы.
Спасибо за полезный отзыв.
mrt-2002@yandex.ru
Светлана.
|
14.01.14
14:20
|
|
ОАЭ
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort
5*
Рас-эль-Хайма
Хороший отель, отличный отдых
Здравствуйте, Татьяна.
Я обменяла сразу в аэропорту, и нам хватило на все время, поэтому не могу точно сказать, принимают ли доллары и где конкретно. В молле есть несколько отделений банков, но что-то я не позаботилась сравнить курсы :(
Соков и печенья в ближайшем молле большой выбор, из того что пробовали, все было вкусное. В супермаркете есть отдел готовой еды - цыплята, шашлычки, салаты и т.п. В молле на первом этаже несколько кафе, в т.ч. с кальяном, кофейни Starbucks и итальянская, на втором этаже фуд-корт. Мороженое шариками очень неплохое (напр. мятное). Итальянский ресторан в здании гольф-клуба (по дороге из отеля по левую сторону).
|
11.01.14
16:21
|
|
ОАЭ
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort
5*
Рас-эль-Хайма
Хороший отель, отличный отдых
Здравствуйте, Екатерина. Скорее всего, предложат оставить, и если не хотите - отвечаете: Нет, я собираюсь расплачиваться кэшем, и мини-баром пользоваться не буду. Говорят - ок. Холодильник в номере при этом остается запертым.
|
10.12.13
12:44
|
|
ОАЭ
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort
5*
Рас-эль-Хайма
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.
Пожилые парочки были - вежливые, приятные, довольные жизнью иностранцы. Далеко не 50%. Как я писала, очень много семей с детьми, кого это раздражает - просто не выбирайте этот отель. Насчет встречи, это какие-то комплексы, или случайно попалась делегация какая-нибудь, которую повели с коктейлями и песнями в ресторан. Я несколько раз, гуляя с ребенком по холлу (там круглый диван, по которому он любил бегать) наблюдала, как регистрируют людей, и иностранцев и наших - всех одинаково.
Наконец, фраза "ни в коем случае не стоит ехать в этот отель с детьми, дети там раздражают всех, в том числе и персонал" удивила очень сильно, так что даже муж сказал - мда, пиши-ка ты коммент, я посижу с ребенком :))) У меня в отзыве все сказано, добавлю только, что и к другим детям в поле зрения отношение было такое же. Может, родители ходили с такими лицами, что к ним подойти боялись? Мы ходили с улыбками и довольные, и вокруг нас были такие же люди.
"кто пишет хорошие отзывы скорее всего не отдыхали в других местах". Здесь не отражено, поэтому придется перечислить вкратце - Германия- Австрия-Венгрия- вся Скандинавия-Китай, в т.ч. Хайнань-Индия- Непал ( в разных городах от 3 до 5 звезд), Греция-Крит-Кипр, Ливан, Египет, Турция, Доминикана, что-то наверное забыла, но уже некогда, на работу убегаю.
Всем хорошего выбора и счастливого отдыха!
|
10.12.13
12:28
|
|
ОАЭ
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort
5*
Рас-эль-Хайма
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.
2. Девушка пишет, что она турагент, но почему-то совсем не изучила инфу по отелю, прежде чем именно туда ехать. Про кафель в номере я читала в отзывах. взяла для ребенка 2 пары теплых носков на резинках и штаны. Для самих давали тапочки, через неделю кстати поменяли на новые. Никаких проблем. Почему не меняли белье 10 дней?? у нас меняли или ежедневно, или через день, не могу точно сказать - все время было чистое.
3. Насчет еды. Ну уже понятно, что с такими расстройствами просто в горло, наверное, ничего не шло... О том, что вода и напитки платные, кроме завтрака, в каждом отзыве написано, не пойму почему это стало откровением? Конечно, проверяйте все чеки сразу, это норма жизни.
4. Кабинок для переодевания и правда нет, я даже и не заметила, нам не нужны были.
5. Отсутствие анимации тоже отражено во всех отзывах и было для нас одним из критериев выбора. Меня даже удивило, что какие-то элементы-таки присутствовали - см. мой отзыв. Про сауну, я тоже заметила что раньше не писал никто ничего, и если бы она мне была нужна, я бы задала вопрос отелю. Кстати это Пегас и должен был сделать, чтобы не дезинформировать своих туристов.
|
10.12.13
12:15
|
|
ОАЭ
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort
5*
Рас-эль-Хайма
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.
Придется не полениться и написать коммент, не чтобы с Альфией поспорить (вдруг с ней и правда не так обошлись), а для тех, кто прочитает рядом наши два отзыва и решит, что мы на разных планетах были:)
1. Приехали они, как и мы, поздно, задержавшись в аэропорту, пропустили оплаченный ужин, уже обидно. Иначе почему они сами потащили свой багаж? Не поверю, что на просьбу позвать портье им менеджер велел искать свой номер самостоятельно! Такого нигде нет! Да скорее сам бы менеджер пошел проводил! Они там все нормальные. Кому на будущее: "Call a bell-boy, please"." Wait about five minutes, please". После 22-00 дежурит, наверное, один портье, может он с другим багажом (напр. с нашим) ушел в данный момент. Про депозит уже писала в своем отзыве.
С доп.кроватью явный косяк Пегаса, а не отеля. Они же сами разобрались - "как выяснилось уже по приезду от оператора, что доп. кровать не предоставляется , если вам нужно место для ребенка то тогда бронируйте номер с 2-мя раздельными кроватями (Twin Bed)." Надо было выставлять претензии Пегасу, чтоб компенсировали разницу на оплату доп. кровати. Про саму доп. кровать - я много раз видела, как их развозили по коридору, т.к. очень много было семей с детьми, в т.ч. большими. Они абсолютно новенькие, матрасы толстые, беленькие. Нормальная доп. кровать для ребенка. Может им не хватило, и пришлось из старого запасника доставать посреди ночи?
|