за последние 30 дней
Посетили этот отель во второй раз, сервис по-прежнему...
Посетили этот отель во второй раз, сервис по-прежнему на высшем уровне. Предварительно писали менеджеру Мустафе - попросили номер территориально удобный мне с детьми - такой и получили. Встретили нас на ресепшене как родных, номер предоставили приличный во всех отношениях. Основная масса отдыхающих в отеле были россияне, местных в отеле практически не видели, только в выходные они появлялись на пляже. Питание у нас было полупансион. На пляже проблем с лежаками не было, основная масса людей приходила со второй линии и после 9 утра. Мы же приходили на пляж в 6.30-7 утра по местному времени, занимали лежаки и шли с детьми на завтрак. Погода была отличная в ноябре, не было такой жары, какая была в мае, и вместе с тем море было более теплым, чем в мае. с удовольствием вернемся в этот отель снова!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
И есть ли представитель русскоговорящий при отеле?
А,как вы думаете,если написать(и как это сделать) заранее в отель,чтобы забронировали номер в бунгало
на 2-й-5-й линии.Любим тишину и сами её соблюдаем.
И какой номер комнаты был у Вас?
И СПАСИБО ,что Вы находите время отвечать!!!
Заранее,спасибо! Так всё же на каком языке ему писать?
Уважаемые господа,
Планирую отдых в отеле.
Я являюсь инвалидом и могу заходить в воду только с понтона.
Вопрос: могу ли я для захода в воду использовать понтон отеля? Для меня это очень важно. На фотографиях туристов я видел, что понтон используется, как стоянка катеров и лодок.
Смогу ли я спокойно заходить в воду с понтона отеля?
С уважением,
Спасибо за полезный отзыв.
mrt-2002@yandex.ru
Светлана.
(marina06) Не оставьте без внимания, и мне ссылочку на адрес Мустафы. sgryazev2008@yandex.ru