01.07.13
11:33
|
|
Турция
Phoenix Sun Hotel
4*
Гюмбет
Отдыхали семьей с двумя детьми. Долго сомневались куда...
Николасик, размер турагентства, количество офисов и размещение никак не влияют на Ваш отдых и никак не сказываются на рисках - главное, чтобы у туроператора (в моем случае Библио Глобус) и принимающей стороны (ЛеМар) было все четко налажено между собой. Рекомендуется прозванивать туроператоров, а также отель перед вылетом, чтобы убедиться, что Ваши деньги попали в нужное место и ваучер действителен. А также важна расторопность и профессионализм агентства при оптимизации маршрута (через какой аэропорт десантироваться), это также влияет на стоимость. Вообще на совести турагента - понять что хочет турист и подобрать тот курорт и отель который наиболее совпадает с ожиданиями отъезжающего. Многие агенства просто спекулируют на незнании и впаривают по завышенным ценам. Видимо вы не глубоко разбираетесь в этих вещах и действуете по принципу - чем крупнее агент тем круче...
На всякий случай поясню - я обычный турист и никак не связан с турагенствами, туроператорами, авиакомпаниями и т.д. и не ставил целью рекламу, а просто по совести описал максимально подробно свои впечатления, чтобы люди видели правду.
|
27.06.13
01:22
|
|
Турция
Phoenix Sun Hotel
4*
Гюмбет
Ложка дегтя в бочке меда
Сам недавно вернулся из Турции (тот же отель, 2 декада июня 2013 г.).Если бы не этот эмоциальный отзыв, вряд-ли бы сел за писанину
по-порядку:
1 Гид принимающей стороны (кажется Фета), по дороге внятно,на русском языке вещал о курорт особ-тях Бодрума, Гюмбета, краткую историч справку, о правилах безопасн отдыха и тд (банально). На вопросы "из-зала" отвечал слету, значит нормально владеет языком и информацией. Короче с русским языком у гида проблем нет.
2 Насчет обзорки- итак понятно что у гида всегда дороже ,пройдись по улице найдешь лучше и дешевле. С юмором вот у него не важно, все пытался рассмешить туристов из России умиляясь над тем, как группа русскоговорящих не просыхала у бассейна, даже в номер не заходили. Смешного в этом немного, скорее наоборот.
3 на ресепшн в основном парни и две девушки (постоянно меняются). По-русски действительно говорят плохо, почти ничего не понимают. Из всего персонала рус яз немного знают одна девушка на ресепшн, одна турчанка-аниматор, детский аниматор Лена и фотограф
4 Номер выбрал без проблем, от 10$ отказались странно(!)просили сунуть в "box" на стойке их за это ругают что-ли?
5 отношение к туристам норм
6 Анимация супер и днем и вечером Захочешь - не соскучишься Я участвовал днем (танцы на сёрфе, волейбол, водное поло, настольный теннис) в вечерних не довелось.
7 меню понравилось, дети жена довольны
8 электрич отрубали 2 р по всему побережью это не их косяк
|