АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palm Garden Gumbet (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке меда

Недавно вернулись из отпуска,и,чесно говоря, впечатления об этом отеле остались не очень хорошие,хотя перед поездкой читала все отзывы которые,в основном, все были хорошие,хочу внести небольшую ложку дегтя в сладкие сказки об этом отеле. В Турции были уже много раз , но в Бодруме впервые,поехали от туроператора БиблиоГлобус на 10 дней, принимающая сторона Lemar.Начну с того, что по прибытию в аэропорт нас встречал полохоговорящий и практически ничего не понимающий по-русски, гид,что напрягало после долгого перелета, так как приходилось вслушиваться в его речь, чтобы что-то понять из сказанного.(Отвлекусь,если Ваш гид будет предлагать обзорку -лучше не ездить,отвезут только на мельницы,в афмитеатр и еще на какие-то развалины, а потом будете два часа по магазинам ездить - а-ля Меха и кожи пошива 90-х годов, золото из меди,и турецкие тряпки из Китая - что же это за обзорка))))только время убъете,проще самим съездить в город на маршрутке посмотреть все достопримечательности Бодрума,город очень красивый, с претензией на Грецию...красивые бухты,великолепное Эгейское побережье и белые аккуратненькие городские домики,будто из греческих мифов)))экскурсии у гида лучше не брать - все втридорого,на улице можно купить дешевле)

В отель приехали в 22.30,зарегистрировали быстро, в течение 20 минут,дали номер, мы зашли и обалдели-кровати смяты, нет телевизора, холодильника ,телефона и лентяйки от кондиционера,и при этом, жутко воняло канализацией..на наши вопросы,сопровождающий работник отеля сделал вид, что не понял нас и просто сбежал,заселяться мы не стали и с вещами поднялись обратно,на ресепшне же пытались сделать невозмутимый вид и типа ничего никто не понимает!(Хочу всех предупредить, что в отеле из русскоговорящего и понимающего персонала есть только одна женщина-менеджер на ресепшене,которая бывает не каждый день, остальные либо вообще не понимают, либо, что вероятнее всего, просто игнорируют и делают вид, что не понимают,поэтому хорошо, если знаете английский и можете на нем изъясняться, а не только понимать и знать пару фраз,как мы...будет очень тяжело..Отель рассчитан на "своих" отдыхающие ,в основном, турки, их там 70 проц.,остальные - фины, англичане, австрийцы,немцы, и только 15 человек русских в каждом заезде!)В итоге, нас привели обратно в тот же номер и через 10 минут притащили телевизор, который пытались подключить, но он не работал, и мы опять со всеми вещами потащились на ресепшн, т.к. заселяться в такой номер - полный идиотизм. На ресепшн, после моих слез и попыток мужа объяснить почему нет ничего в номере и такая вонь, нам дали другой номер,немного лучше (по крайней мере, без запаха, хотя, в душевой был плохой сток- вода уходила плохо, из-за этого вода через край лилась на пол,подтекал бачок унитаза,но после всех мытарств и долгой дороги, мы уставшие, были рады и этому -отпуск же)))) Анимация в отеле вся только для иностранцев на английском и турецком, русских даже не приглашали учасвтвовать в конкурсах,хотя мы изъявляли желание - обидно(((( Дискотеки нет, только конкурсная программа с 22.00 до 23.00! В общем, пришлось развлекать самим себя, гуляя по Гюмбету.Еда однообразная, шведский стол, состоящий в основном из фастфуда:гамбургеры, лепешки,барбекю и картошка фри,сосиски и салаты , приправленные уксусом и соевым соусом, в общем,стол ориентирован на европейцев, не смотря на то, что ездили в самый сезон, из фруктов были только яблоки и апельсины,два раза на "драку собакам" давали персики и арбузы с неспелыми дынями, про виноград, клубнику и прочее, здесь,похоже, никто не знает...

Коротко скажу о самом отеле - внешне, все достаточно прилично для четверки,отель красивый :на территории много цветов и сделан очень оригинально -как маленький город в окружении пальм и садов,этим подкупает на картинках и фото,

НО - сервис и персонал оставляет желать лучшего и никак на 4 не тянет:по всей территории валяются бычки от сигарет и пластиковые стаканы, которые не спешат убирать,персонал ходит по территории ,раскуривая сигареты там, где отдыхают,и тут же бросают эти самые бычки,а про уборку номеров вообще молчу, полотенца все серые и непростиранные - на второй день дали "чистое" полотенце с отпечаткой чьей-то пятки, жаль,что не сфоткала))))

За время нашего отдыха два раза выключали свет вечером по 2 часа и воду..

Ездили вдвоем с мужем отдохнуть и потусить, а на отдыхе главное-настроение,поэтому при всех минусах отеля и "прохладного" отношения со стороны персонала к русским, мы не унывали)))-сколотили компашку из тех русских, кто приехал вместе с нами в заезд и сами себя развлекали))) было весело, но туда больше не поедем...разочарованы..Всем удачного отдыха!

Добавлено: 26.06.2013 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сам недавно вернулся из Турции (тот же отель, 2 декада июня 2013 г.).Если бы не этот эмоциальный отзыв, вряд-ли бы сел за писанину
по-порядку:
1 Гид принимающей стороны (кажется Фета), по дороге внятно,на русском языке вещал о курорт особ-тях Бодрума, Гюмбета, краткую историч справку, о правилах безопасн отдыха и тд (банально). На вопросы "из-зала" отвечал слету, значит нормально владеет языком и информацией. Короче с русским языком у гида проблем нет.
2 Насчет обзорки- итак понятно что у гида всегда дороже ,пройдись по улице найдешь лучше и дешевле. С юмором вот у него не важно, все пытался рассмешить туристов из России умиляясь над тем, как группа русскоговорящих не просыхала у бассейна, даже в номер не заходили. Смешного в этом немного, скорее наоборот.
3 на ресепшн в основном парни и две девушки (постоянно меняются). По-русски действительно говорят плохо, почти ничего не понимают. Из всего персонала рус яз немного знают одна девушка на ресепшн, одна турчанка-аниматор, детский аниматор Лена и фотограф
4 Номер выбрал без проблем, от 10$ отказались странно(!)просили сунуть в "box" на стойке их за это ругают что-ли?
5 отношение к туристам норм
6 Анимация супер и днем и вечером Захочешь - не соскучишься Я участвовал днем (танцы на сёрфе, волейбол, водное поло, настольный теннис) в вечерних не довелось.
7 меню понравилось, дети жена довольны
8 электрич отрубали 2 р по всему побережью это не их косяк
Спасибо за коммент, даже догадалась от кого он поступил)))))
эмоций - ноль,просто описала голые факты...
хотелось бы дать совет- тем,кто едет впервые в Турцию и как эконом вариант, возможно, в отеле очень даже и понравится - не спорю,можно и посоветовать, но тем, кто был и не раз, лучше поискать что-то другое... здесь же все соблазняются именно ценой предлагаемого тура...сервис будет соотвествующим...бесплатный сыр только в мышеловке.....
Наталья, проблема с номером не из приятных, согласна.. Но никак не могу взять в толк, почему, ну почему сотрудники заграничного, пусть и турецкого, отеля обязаны знать русский язык?.. Откуда такое потребительское отношение?.. Тем более, Вы знали, что в Бодруме мало русских. Никогда не могла этого понять. Вы сами решили ехать за границу, так будьте любезны изъясняться на английском языке, это норма!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей