14.07.13
09:02
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
С момента рождения детей в отпуск выезжали только в Турцию...
Что касается выдачи полотенец. Видимо, Вы недостаточно внимательно прочли мой пост, ибо не уловили суть претензии. Вопрос не в том, что при выдаче-приёме полотенец работает карточная система- это общепринятая практика. Меня лично обескуражило требование называть при этом номер комнаты. Во-первых, проконтролировать правильность названного номера не представляется возможным, потому считаю эту затею полностью лишённой смысла, во-вторых, это создает небольшую, но очередь. Я каждый раз стояла и вздыхала от неизбежной паузы, пока мой пятилетний ребёнок воспроизведет на английском четырёхзначный номер комнаты, пока приёмщик осмыслит и запишет эту информацию... в общем, целая песня. )))
А чтобы на территории отеля не было беспорядочно разбросанных полотенец, достаточно нанять одного (!) человека, ответственного за ежевечерний сбор этих самых несчастных полотенец. Полагаю, что этот не самый высококвалифицированный труд потребует такой же не самой высокой оплаты.
|
13.07.13
17:04
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
С момента рождения детей в отпуск выезжали только в Турцию...
По поводу мини-клуба. В трёх предшествующих отелях площадки для мини-диско были как минимум в два раза больше, а аниматоры показывали движения на специальных небольших подиумах: и детям всё видно, и выстраивать их не приходилось.
Следующие Ваши фразы вызвали у меня недоумение:
1. «По поводу поделок из пластилина, мы проверили детский клуб внутри отеля, а также Рикси Королевство, после чего пришли к выводу, что везде вполне хватает пластилина, карандашей, бумаги и т.д...Возможно, девушка пошутила, а Вы восприняли это всерьёз...». Комментирую: если это была шутка и я её не поняла, разъясните мне смыл этой шутки, я с удовольствием посмеюсь вместе с вами.
2. «В нашем отеле ежемесячно закупаются необходимые материалы для детского клуба и для других департаментов, поэтому ответить на просьбу гостя либо ребёнка именно так, думаю, наши аниматоры не решились бы, т.к. знают чем это грозит!», т.е. Вы хотите сказать, что я это придумала?
Очень странный ответ для представителя отеля. Очень.
Вы, быть может, будете удивлены, но я приехала отдыхать, а не работать приглашенным инспектором. Но, если вы настаиваете, следующим летом я готова проинспектировать Ваш отель за отдельную плату. Не хотелось скатываться до сарказма, но… увы).
|
13.07.13
17:03
|
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
С момента рождения детей в отпуск выезжали только в Турцию...
Доброго времени суток, Екатерина.
И я, и супруг, и еще члены двух семей, заехавших в отель вместе с нами, неоднократно обращались в «Департамент, именуемый "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ”». С решением каких-то вопросов нам помогли, с какими-то - нет. Например, при переселении в номер с шестого этажа на второй, было обещано, что ограждение балкона закроют защитной сеткой, однако, при выезде все осталось в прежнем состоянии… Или в номере было два женских халата и супруг, при всем своем желании, не мог в него «впихнуться», ибо не его размерчик). Позвонили на номер 2001, принесли два халата, один размера XL, второй- 2XL. Оба без поясов. Снова звонили. И так каждый раз.
Меня очень радует тот факт, что в отеле есть система, «именуемая Truva, созданная специально для внесения всех претензий, жалоб и пожеланий». И то, что в ней «никаких записей не зафиксировано», означает, что система не работает или люди, пользующиеся ею, делают это некорректно, но уж никак не то, « что в течение Вашего отдыха, столкнувшись с описанными выше проблемами, к нам, Вы к сожалению не обращались...»
А о том, что в вашем отеле «отеле имеется профессиональный врач-диетолог, услугой которого также можно воспользоваться абсолютно бесплатно!», вы сообщаете очень и очень своевременно, спустя месяц после нашего отъезда.
|