АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С момента рождения детей в отпуск выезжали только в Турцию...

С момента рождения детей в отпуск выезжали только в Турцию, так как прямые и не очень длительные рейсы из нашего города только туда. И надо сказать, все предыдущие разы нам все очень нравилось, потому в этот раз от такого разочарования я до сих пор не отошла.

Отель большой, архитектура и интерьеры вполне себе впечатляющие, территория большая и зеленая, но как-то не эргономично все устроено. Детский пляж находится в противоположной стороне от детского клуба, а ВИП-пирс посреди всего этого благолепия, т.е. мимо него постоянно ходят отдыхающие с не очень спокойными детьми и пялятся на желающих уединиться и отдохнуть Вип-персон))).

Номера в хорошем состоянии, но много маленьких недочетов, таких как сломанные держатели для душа или треснувшие плафоны или разболтанные ручки на дверях. Но главный минус- это балконы. Они совершенно не предназначены для отдыха с маленькими детьми, ибо логики в устройстве балконных заграждений я не увидела. В зависимости от этажности, там было либо 30-сантиметровое пространство между полом и нижним краем заграждения, предполагающее наличие живой изгороди, но по факту там были какие-то хлипкие цветочки, либо совсем ничем не огороженное боковое простраство балкона. Таким образом, ребенок в 3 секунды мог не то что пролезть, а спокойно выйти... в открытый космос). Поэтому у меня каждый выход на балкон для того, чтобы развесить купальники, сопровождался скандалом, т.к. выпустить двухгодовалое шило я очень и очень опасалась, а оно очень и очень хотело.

Пляж- откровенно каменистый вход, ноги перецарапаны у всех. Песок грязноватый, в воде пластиковые стаканы и какие-то бумажки. Фу... Но вода прозрачная, тут душой не покривишь))).

Ресторан. Очень душно, людно и грязно. Грязно везде: и полы, и посуда. Масло во фритюрницах меняют не часто. Наличие десертов в пластиковых одноразовых стаканчиках в основном ресторане считаю моветоном, но так оно и было. С фруктами тоже не роскошествовали, черешни не в изобилии, клубники вообще не было, хотя в магазине у отеля она была в наличии с первого дня нашего тура. Мясо изумительное и всякое, гарниры однообразные. Зелень и салаты тоже на 5+. Детская кухня отвратительная: отваренная крупа на воде или на молоке, пакетированные йогурты с вкусовыми добавками, пакетированное молоко (тоже не всегда). Дестких стульчиков не найдешь днем с огнем. Кофемашины в основном ресторане в основном ( ;-) ) не работали. Кофе и чай ужасные, что должно быть стыдно для Турции. В барах, однако, кофе и чай были очень хороши.

Персонал ленив и нерасторопен, делает вид, что не понимает ни английский, ни русский языки. Вот в кондитерской только были замечательные девушки, они действительно плохо понимали что им говорили, но так старались угодить, что даже понимали двухлетних детей и угадывали их желания в отношении лакомств))).

Особо хочу отметить Саиду из GR, она реагировала на все-все просьбы и делала все, чтобы они выполнялись своевременно. Ей просто браво!

Горничные и официанты- ужасный ужас. Первые вообще не выполняют свою работу, у нас как какая-то бумажка валялась на полу при заезде в номер, так и пролежала дней 10, балконы не моются совсем, белье менялось редко. У нас вообще один раз обе кровати застелили одной простыней, видимо больше не было). А про вторых могу сказать- сонные мухи. Можно было весь ужин прождать стакан или приборы, так и не дождаться и отправляться на поиски самостоятельо.

Про анимацию ничего не могу сказать, т.к. ребенок сходил пару раз в мини-клуб и больше туда ни ногой... даже вялое мини-диско не побуждало к присутствию там. И вообще, было странно видеть, как по половине сцены топталась куча детишек, а на второй- пара-тройка аниматоров. И плюс к этому еще одна аниматор постоянно выравнивала детей по воображаемой линии, чтобы они не мешали аниматорам скакать. А еще была нелепая ситуация с поделками: дети лепили из пластилина, одна девочка захотела показать свою работу маме и убрала ее на полку, однако аниматор взяла ее и разобрала пластилин по баночкам со словами "А то завтра лепить не из чего будет", нормально? И вообще, материалов там маловато, бумага по листу в руки, карандашей- тоже не разгуляешься. А этого бедного пластилина всего 3 цвета и смешивать их нельзя, а то потом как по баночкам разложить-то?)))

Пунктов выдачи полотенец мало. Нагуляешься до пляжа и обратно с этими полотенцами на год вперед. И еще одна странность, там спрашивали номер комнаты при выдаче полотенец! Вы где-нибудь такое встречали?!))) Я- нет..

Общее впечатление от отеля- жуткие жмоты, режим тотальной экономии на всем. Фу-фу-фу.

Добавлено: 24.06.2013 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, отличный отзыв! Спасибо за правдивую информацию. Именно так все и было. Желания ехать в этот отель больше нет, тем более с детьми, тем более за такие деньги.) Многие, кто отдыхал в этом отеле не раз, говорили, что "Rixos Sungate" сильно сдал позиции, по сравнению с прошлыми годами. И анимация детская, и обслуживание были гораздо лучше.
Десертный стол скудный. Вроде Турция и восточные сладости должны быть единым целым, но здесь я не наблюдала ни лукума, ни халвы. Пахлава была, но и та в ограниченном количестве.
Ещё "порадовал" детский пляж, который обещали благоустроить и усовершенствовать за 3 дня (администрация уведомила в информационном письме и извинялась за причиненные неудобства), так и простоял огороженный и перепаханный бульдозерами до конца нашего отъезда (неделю точно). Городок так и не появился.)) Балконы нам пообещали огородить сеткой, чтобы дети не рухнули вниз головой. Но обещание так и осталось обещанием.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:11 03.07.13
Здравствуйте, Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв о нашем отеле Rixos Sungate!
Мнение каждого гостя очень важно для нас! С помощью Ваших комментариев, у нас появляется возможность выявить недостатки и улучшить уровень предоставляемых нами услуг! Тем более, мнение гостей, которые отдыхают не первый год и замечают все изменения по сравнению с другими годами...
Теперь, постараюсь ответить на все Ваши вопросы и комментарии:
Детский пляж - действительно находится в противоположной стороне от Rixy Kingdom, но на это есть своя причина...Особенность пляжей Кемера в том, что они все галечные. Причём, в Бельдиби, это крупная галька, присутствуют даже валуны и крупные камни. Поэтому, детский пляж построили именно там, где меньше всего камней и более пологий вход в море. Этот пляж более подходящий для детей.
Вип-пирс расположен именно в той части отеля, в связи с тем, что им пользуются гости вилл, поэтому этот пирс располагается рядом с виллами.
По поводу всех остальных замечаний, в нашей отельной системе, именуемой Truva, созданной специально для внесения всех претензий, жалоб и пожеланий, никаких записей не зафиксировано. А это означает, что в течение Вашего отдыха, столкнувшись с описанными выше проблемами, к нам, Вы к сожалению не обращались...
Уважаемые гости!
Департамент, именуемый "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ" создан для того, чтобы разрешать все вопросы гостей, находить выход из любой ситуации и создавать каждому гостю отеля комфортное нахождение и хорошую атмосферу! Поэтому, пожалуйста, при возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь в отдел по работе с гостями и мы всегда Вам поможем! Если в ресторане нет продуктов, которые Ваши дети употребляют, достаточно нам об этом только сообщить и мы разработаем для Вас специальное меню, абсолютно бесплатное и доступное всем гостям. Меню можем предоставить в комнату, а можем обслужить в ресторане! Меню составляется по желанию гостя, опираясь на вкусовые предпочтения ребёнка, а также, если есть какие-либо аллергии, заболевания и т.д...Всё это учитывается. И ещё, в нашем отеле имеется профессиональный врач-диетолог, услугой которого также можно воспользоваться абсолютно бесплатно!
По поводу детской анимации - детей выстраивают в линию, для того, чтобы освободить место на сцене, и не для того, чтобы "скакать", а наоборот, это абсолютно нормальное явление, иначе смысл мини-диско будет потерян! Дети танцуют повторяя движения за детскими аниматорами, соответственно, должна быть выделена территория для их свободного движения.
По поводу поделок из пластилина, мы проверили детский клуб внутри отеля, а также Рикси Королевство, после чего пришли к выводу, что везде вполне хватает пластилина, карандашей, бумаги и т.д...Возможно, девушка пошутила, а Вы восприняли это всерьёз...В нашем отеле ежемесячно закупаются необходимые материалы для детского клуба и для других департаментов, поэтому ответить на просьбу гостя либо ребёнка именно так, думаю, наши аниматоры не решились бы, т.к. знают чем это грозит!
Что касается полотенец, во всех отеля действует карточная система! Это связано с тем, что без карточки, люди будут брать полотенца в неограниченном количестве, оставлять их везде, зная, что ответственности никакой не несут за потерю! В нашем отеле 5000 гостей и если каждый будет брать по несколько полотенец, оставлять либо забывать где-то, зная при этом, что можно взять ещё столько же, то в отеле будет беспорядок.

Ещё раз, приносим наши самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Благодарим Вас за отзыв и желаем Вам всего самого наилучшего!
Приглашаем Вас ещё раз посетить наш отель Rixos Sungate и позволить нам исправить все недостатки, чтобы Ваш отдых прошёл идеально!


С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Доброго времени суток, Екатерина.
И я, и супруг, и еще члены двух семей, заехавших в отель вместе с нами, неоднократно обращались в «Департамент, именуемый "ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ”». С решением каких-то вопросов нам помогли, с какими-то - нет. Например, при переселении в номер с шестого этажа на второй, было обещано, что ограждение балкона закроют защитной сеткой, однако, при выезде все осталось в прежнем состоянии… Или в номере было два женских халата и супруг, при всем своем желании, не мог в него «впихнуться», ибо не его размерчик). Позвонили на номер 2001, принесли два халата, один размера XL, второй- 2XL. Оба без поясов. Снова звонили. И так каждый раз.
Меня очень радует тот факт, что в отеле есть система, «именуемая Truva, созданная специально для внесения всех претензий, жалоб и пожеланий». И то, что в ней «никаких записей не зафиксировано», означает, что система не работает или люди, пользующиеся ею, делают это некорректно, но уж никак не то, « что в течение Вашего отдыха, столкнувшись с описанными выше проблемами, к нам, Вы к сожалению не обращались...»
А о том, что в вашем отеле «отеле имеется профессиональный врач-диетолог, услугой которого также можно воспользоваться абсолютно бесплатно!», вы сообщаете очень и очень своевременно, спустя месяц после нашего отъезда.
По поводу мини-клуба. В трёх предшествующих отелях площадки для мини-диско были как минимум в два раза больше, а аниматоры показывали движения на специальных небольших подиумах: и детям всё видно, и выстраивать их не приходилось.
Следующие Ваши фразы вызвали у меня недоумение:
1. «По поводу поделок из пластилина, мы проверили детский клуб внутри отеля, а также Рикси Королевство, после чего пришли к выводу, что везде вполне хватает пластилина, карандашей, бумаги и т.д...Возможно, девушка пошутила, а Вы восприняли это всерьёз...». Комментирую: если это была шутка и я её не поняла, разъясните мне смыл этой шутки, я с удовольствием посмеюсь вместе с вами.
2. «В нашем отеле ежемесячно закупаются необходимые материалы для детского клуба и для других департаментов, поэтому ответить на просьбу гостя либо ребёнка именно так, думаю, наши аниматоры не решились бы, т.к. знают чем это грозит!», т.е. Вы хотите сказать, что я это придумала?
Очень странный ответ для представителя отеля. Очень.
Вы, быть может, будете удивлены, но я приехала отдыхать, а не работать приглашенным инспектором. Но, если вы настаиваете, следующим летом я готова проинспектировать Ваш отель за отдельную плату. Не хотелось скатываться до сарказма, но… увы).
Что касается выдачи полотенец. Видимо, Вы недостаточно внимательно прочли мой пост, ибо не уловили суть претензии. Вопрос не в том, что при выдаче-приёме полотенец работает карточная система- это общепринятая практика. Меня лично обескуражило требование называть при этом номер комнаты. Во-первых, проконтролировать правильность названного номера не представляется возможным, потому считаю эту затею полностью лишённой смысла, во-вторых, это создает небольшую, но очередь. Я каждый раз стояла и вздыхала от неизбежной паузы, пока мой пятилетний ребёнок воспроизведет на английском четырёхзначный номер комнаты, пока приёмщик осмыслит и запишет эту информацию... в общем, целая песня. )))
А чтобы на территории отеля не было беспорядочно разбросанных полотенец, достаточно нанять одного (!) человека, ответственного за ежевечерний сбор этих самых несчастных полотенец. Полагаю, что этот не самый высококвалифицированный труд потребует такой же не самой высокой оплаты.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей