19.06.13
10:03
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Ирина, еще - причем тут "оскорбительно" и "приоритеты" ? Я не знаю, как объяснить - но представьте, Вы усталая, после работы приходите в ресторан. Не забегаловку фаст фуда, а ресторан. Вы целенаправленно расставили приоритеты, и идете в РЕСТОРАН. Чтобы послушать живую музыку, насладиться хорошей кухней и сервисом и т.д., и т.п. А Вам говорят - у нас тут правила изменились, возьмите поднос и сами принесите себе еду, это же не сложно. И за напитками сходите к барной стойке. Что Вы будете делать в такой ситуации? Думаю, почувствуете разочарование и пойдете в другое место. Ведь Вы шли в ресторан, а не Макдональдс. Так же и здесь, когда люди едут в отель, который позиционирует себя как 5 звезд, и когда они уже там были, и видели : какой может быть сервис, и привыкли уже к нему, ожидают, что их встретят и обслужат не хуже!
|
19.06.13
09:55
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Я автор отзыва, а то здесь еще появилась одна Елена ) Специально для Ирины - а мы вообще себя никак не ставили, просто подходили с тарелками с едой к столику ( все предыдущие годы), а официанты услужливо к нам подходили и спрашивали : какие напитки будете. Бегать мы их не заставляли, мы же не тренеры по легкой атлетике. А в этом году извольте сами себе принести, не барыня, чай. Насчет управляющего - которого сложно было не заметить - а что, у него рога или копыта, что он так бросается в глаза? В отеле много народа, и я как-то на мужа любимого больше смотрела, чем на других мужчин, и этого Йолача не помню, хотя, наверное, видела, но не отложился он в памяти у меня. А в этом году просто интересно стало : что это за индивид, который тут все испортил? Ну, если он был и раньше генеральным - значит меня дезинформировали, а, может, просто полномочий больше получил, кто знает. Но то, что отель испортился по сравнению с прошлыми годами - это очень грустный факт (
|
18.06.13
20:34
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Ирина, вы - молодцы! Вы - именно те непритязательные туристы, которые даже в 5 звездах справляются сами с тем, чтобы принести напитки! Именно про таких я и писала - им все понравится. Но во все предыдущие года официанты ( о чудо! ) приносили напитки нам сами! Ведь это отель 5 звезд, Ирина! Так мы скатимся до того, что будем справляться с уборкой ( а что, разве трудно махнуть шваброй - номера-то маленькие), дело несложное! И я не говорю о колхозе - но если отель заявляет 5 звезд, значит и сервис должен быть соответственный! А так отношение такое - русские и сами сходят за выпивкой. Еще раз повторяю : раньше этого не было.
|
18.06.13
20:21
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Ирина, я тоже нашла в интернете отзыв от 2010 года, кстати - Орхан Йолач занимает должность главного аниматора. Это не я придумала )
http://ashkim.ru/node/13565
Честно - по предыдущим годам его не помню, вообще, а сейчас он подстригся, вообще не узнать. Но говорю то, что рассказал персонал "на ушко"
|
18.06.13
14:47
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Ильяс, про очереди за едой - это точно. Многие люди снимали на мобильный даже.
А в целом - я писала этот отзыв с надеждой на то, что руководство Зиганы все-таки задумается над сервисом и качеством еды, и мы уже увидим действительно хорошие отзывы вследствие изменений к лучшему.
|
18.06.13
14:44
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Golem 1, к сожалению, это так. Я не хотела называть имен - но сейчас управляющий некто Орхан Йолач. Еще совсем недавно он был шефом анимации. Поищите в интернете, кстати, много интересного про него найдете. Но я за эти слухи не ручаюсь, а говорю только то, что услышала от персонала. Он нынче генеральный, а раньше был старшим аниматором.
|
18.06.13
09:52
|
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
15 лет вместе с Club Zigana!
Отзыв неестественный и казенный, это сразу видно!
"поселили в номер соответственно оплате" "активити", "только успевай перемещаться" "никакой игры в поддавки" -отзыв похож на плохой рекламный проспект от администрации. Про балкон, который не научились закрывать за 15 лет я вообще молчу! Но особенно убила эта фраза - Да, не всё безоблачно, но администрация и персонал делают всё, чтобы плюсы перевесили минусы, и у них это получается! - надо быть слепым, чтобы не заметить КАК испортилась Зигана буквально за год, так что же у них получается???? Господа, вы бы не отзывы липовые строчили, а уровень сервиса повышали! Люди не дураки, они все видят. Грустно это все, что вы сделали с некогда хорошим отелем (((((((
|