за последние 30 дней
Зри в корень или почему испортилась Зигана
Обычно мне лень оставлять отзывы, но после неприкрытой заказной статьи 15 лет в Зигане ( от администрации отеля, видимо) , не сдержалась.
Я в Зигане в этом году 4 раз, и последний!!!В основном ездили в одно и то же место из-за аниматоров, у меня очень скромный и немного замкнутый ребенок, так аниматорам Зиганы всегда удавалось его вовлечь в игры, расшевелить, за что им огромное спасибо.
Анимация и территория в Зигане - на 5! Все остальное - троечка.
В основном претензии к еде, и особенно к сервису. Он ужасен. Если отель заявляет себя на 5 звезд - то извольте обслуживать в ресторане достойно, и приносить напитки. Все предыдущие года в Зигане так и было. Сейчас же официанты еле-еле справляются с тем, что убирают грязную посуду со столов. Еда однообразная, иногда некоторые блюда несвежие, это видно!
Проснувшись чуть позднее обычного и прибыв на завтрак в 9-20 ( он, кстати, до 10 утра) , будьте готовы к тому, что апельсины для свежевыжатого сока будут лежать лишь на дне лоточка, и то гнилые. Пока вы с поклонами не обратитесь несколько раз к персоналу, новые не принесут. Лучше обращаться сразу же к главному по кухне - высокий , полноватый мужчина в черном костюме, он гоняет кухонных работников и те после его окриков шевеляться как миленькие. Но если никто не попросит - апельсины так и будут лежать на кухне. Также может не быть молока, сыра и т.п. Думаю, кто отдыхал в июне, не забудет скандал, которая устроила девушка с маленьким ребенком из-за отсуствия молока. Разве это допустимо для 5-ти звезд?
На ужине около гриля стоит лоток с куриными бедрышками. А крылышки уже пожарились, но их еще не выставляют, пока бедрышки не съели. Стоявший впереди меня турок говорит что-то по-турецки работнику, и тот накладывает ему крылышки из дальнего лоточка. Мой ребенок тоже захотел крылышко, я вежливо попросила, сделал вид, что не понимает, хотя я показала рукой, попросила еще раз, положил с недовольным видом, чувствовала себя просто отвратно потом. Скажете мелочи - но таких мелочей было очень много, к сожалению. И мы заплатили больше 100 тыс. рублей не для того, чтобы унижаться, испытывать неловкость и недовольство. Про грязные стаканы для напитков, которые придходилось протирать самим, и картонные стаканчики (!!!!) для чая, я вообще молчу.
Автору заказного казенного отзыва "15 лет в Зигане" - если Вы столько раз были, неужели не заметили коллосального изменения качества обслуживания к худшему ??? Я человек въедливый, и разговорилась с персоналом - почему все так? Что случилось с нашей любимой Зиганой? Шепотом мне рассказали, что сменилось руководство. Генеральным менеджером стал... главный аниматор. И начался режим тотальной экономии. Раньше политика отеля была в том, чтобы отдыхающим было комфортно, поэтому отель НИКОГДА не был заполнен полностью. Это было заметно - никаких очередей, отличный сервис, персонала хватает. Почитайте отзывы - за себя могу сказать ,что все было просто супер! Сейчас же главная цель : заработать как можно больше денег при том же кол-ве персонала. Представьте, что на вас взвалили вдвое больше работы за те же деньги и за то же время. Вы будете справляться ? Вот и они нет. Номеров не хватает, и людей селят даже в комнатушки для персонала. Уборщицы просто физически не успевают убираться. Официанты - обслуживать. Мне очень жаль, что Зигана превратилась из чудесного места в то, что есть сейчас.
Впрочем, есть категория непритязательных туристов, которая рассуждает так - ну и что, что еда не очень, зато территория отличная. Ну и что, что сервис плох, зато анимация хороша. Наверное, на таких гостей и расчитывает сегодняшняя Зигана. Если Вы рассуждаете также - добро пожаловать, вам все очень понравится. Но, господа, если Вы едете в ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель, и платите за 5 звезд, то все должно быть на уровне : и анимация, и территория, и еда, и сервис. Иначе - это не 5 звезд. Если Вы были в хороших пятерках в Турции - то разочаруетесь однозначно.
Мой совет руководству Зиганы - и лично экс-аниматору, он же генеральный директор : не экономьте на еде и персонале! Наберите побольше официантов и уборщиц! Поставьте побольше лежаков! Нам очень жаль того, что вы сделали с нашей Зиганой! И раньше, на самом деле, сам хозяин отеля ходил и спрашивал - что нравится , а что нет. Мы видели его пару раз во время наших предыдущих визитов! Видимо, сейчас не приезжает , а зря!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
А в целом - я писала этот отзыв с надеждой на то, что руководство Зиганы все-таки задумается над сервисом и качеством еды, и мы уже увидим действительно хорошие отзывы вследствие изменений к лучшему.
Хоть кто-нибудь фото или видео показал!
http://ashkim.ru/node/13565
Честно - по предыдущим годам его не помню, вообще, а сейчас он подстригся, вообще не узнать. Но говорю то, что рассказал персонал "на ушко"
Из плюсов конечно тенистая территория, ухоженная и симпатичная и доброжелательная команда аниматоров и отсутствие заморочек с получением и возвратом полотенец.
Читать полностью на TopHotels
Ирина К,а что странного? Я читаю отзывы на данном сайте уже лет 5, но зарегистрировалась год назад, лишь для того, чтобы написать письмо представителю отеля. А комментарии первый раз оставляю)
Но.. если из 10 отзывов 8 хороших и 2 плохих, к плохим я отношусь ровно. У всех свои запросы. Но, если наоборот, наверное стоит прислушаться. Я один раз, почитав отзывы по отелю, где большинство было отрицательных , поддавшись на хвалебные оценки отелю своего турагента, и понадеевшись на то, что мы не привереды, и не будем придираться к мелочам, поехала отдыхать. Весь отдых был испорчен, я ругала себя, что не прислушалась к мнению большинства туристов. С моим турагентом я тоже рассталась после этого, и сейчас надеюсь исключительно на свой выбор.
Я другая Елена) не та, которая писала отзыв, я только собираюсь на отдых)
тут хочу только написать, что mari скорее всего права, в отеле инфекция. мою дочь (она отдыхала с моими родителями) отвезли на скорой с острым отравлением в Кемер, пролежала под капельницей 3 часа
думаю, что больше и добавлять нечего
Ужасную перебранку вы здесь устроили. сколько людей, столько и мнений.