21.06.14
01:50
|
|
Египет
The Grand Waterworld Makadi
5*
Макади Бэй
Отвратительный сервис
Полностью согласен с оценкой сервиса, честно говоря сам в первые столкнулся с таким в Египте ( был 5 раз в Египте). Еще не понравилось в данном отеле скудость еды (опять же сравнивая с другими отелями) в основных ресторанах. В остальном отличный, красивый отель!
|
16.06.14
15:35
|
|
Египет
The Grand Waterworld Makadi
5*
Макади Бэй
Красивый отель, который портит плохой сервис
Основные проблемы не соотечественники, а именно сервис!!!! Конечно можно сказать, что виноваты в этом приезжающие, которые жлобятся на чаевые, поэтому персонал пытается заработать как может реализуя напитки на сторону (иначе объяснить не могу, разбавленные соки или их отсутствие в барах), или наоборот считают свой труд недооцененным, поэтому ничего не делают или делают очень не спеша - отсюда грязная посуда, порой ее нехватка и т.д.
|
16.06.14
14:43
|
|
Египет
The Grand Waterworld Makadi
5*
Макади Бэй
Красивый отель, который портит плохой сервис
Во время нашего прибывания, пристанища "Тагила" совсем не ощущалось. Не спорю наших много, но в основном все адекватные, нормальные люди, ни чем не отличающиеся от других посетителей отеля.
|
14.06.14
22:43
|
|
Египет
The Grand Waterworld Makadi
5*
Макади Бэй
Красивый отель, который портит плохой сервис
Жаль, если его уволили! Классный дядька, всегда улыбался при встрече и реально там где он был ситуация менялась в лучшую сторону. Помню один случай, попросил сока гуавы себе и жене в баре у бассейна релакс, не успел я ничего сказать, как бармен стал разливать сок в одноразовые стаканчики, налил, но тут на горизонте появился управляющий, так бармен (я ничего не говорил, готов был уже и на одноразовые стаканы) сразу задвинул наполненные одноразовые стаканы под прилавок и налил в нормальные большие стаканы - вот такой приятный дяденька волшебник, и не важно в принципе какой он национальности был - главное обслуживающий персонал при нем начинал делать свою работу как надо, а не абы как! А по поводу Олега, что как буд-то в разных отелях были, я могу предположить, что вы либо очень неприхотливы, либо просто не сталкивались с другим более качественным отношением и обслуживанием. Я не говорю, что отель плохой, за свои деньги отличный, но сервис и отношение, оставляют неприятное послевкусие.
|