за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Прилетели поздно вечером. Перво-наперво проводили в ресторан на ужин а потом разместили в соседнем отеле, звездностью ниже, в котором шел полным ходом ремонт. Мы это узнали только на встрече с гидом и то только потому, что стали жаловаться на сломанный душ. В общем половину следующего дня потратили на сбор вещей и переход в другой номер! Кошмар! На ресепшен даже не объяснили, почему они так сделали. В результате на море попали только часов в 16.
Гид очень навязывал различного рода экскурсии, хотя можно прекрасно отдохнуть и на территории отеля. Территория хорошая, море прекрасное.
СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Без подачек персонал не хочет шевелиться. За неделю пребывания ни разу не поменяли полотенца в номере. и по телефону звонили, и на ресепшен подходили, и уборщикам говорили - все бесполезно. Так вчетвером и пользовались двумя банными и двумя лицевыми полотенцами. С пляжными вроде особых проблем не было.
В барах первый раз сделают вкусный коктейль, а потом начинают "химичить". Сделаешь замечание - немного исправятся. Но чувствуется какая-то издевка во всем. Хотя мы не скандалисты - вели себя вежливо, но все это бросалось в глаза, особенно по отношению персонала к иностранцам. Подхалимы. Жадные до подачек. Это при всем при том что основная масса отдыхающих были русские. Лучше бы персонал просто выполнял свою работу, а не либезил. Только их отношение испортило отдых.
Комментарии к отзыву (5)
1. На территории Макади отелей Red Sea нет ни одного отеля категории звездности меньше чем 5 " соседнем отеле, звездностью ниже, в котором шел полным ходом ремонт"
2. Рестораны работают до 21:30 минут, а закуски можно поесть в Лобби баре: "Прилетели поздно вечером. Перво-наперво проводили в ресторан на ужин"
3. ВЫ не даете никакого объяснения и описания отелю, ни названия баров или ресторанов такой отзыв может подойти под любой отель.
Sunwing Waterworld наш любимый отель; имеется аквапарк, русский детский клуб, детская площадка, шикарные номера, множество А Ла карт ресторанов.
Обидно когда люди или не детально описывают или пишут странные негативные отзывы.
Странно еще позитивные отзывы с фото туристов, детальное описание, а негативные без фото да или похожи друг на друга отзывы (идентичные в информации или без фото )Просто уж очень обидно за любимый отель!!!!