18.12.13
16:38
|
|
Доминикана
Iberostar Grand Hotel Bavaro
5*
Плайа Баваро
Начну по порядку, летели Аэрофлотом бизнес классом,просто...
меня очень заинтересовал Ваш обстоятельный отзыв. Помогите мне пожалуйста, разобраться с типами номеров. Мы рассматриваем swim-out (имеют выход к собственному бассейну) и ocean front . Вы не подскажите, номера ocean front действительно ли выходят прямо на пляж ? Ни фото отеля ни турагенты мне так и не разъяснили
|
26.06.13
15:07
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
Дорогая Тамара! Обратите внимание, что все положительные отзывы как минимум прошлогодние. Спросили бы Вы меня в прошлом году, какой отель лучший на Халкидиках? и я не задумываясь бы ответили, что Sani. Что-то я не нахожу позитивных мнений от туристов за 2013 год. А сезон-то в разгаре! Как ни печально, но отель стал работать хуже. Надеюсь, это временно. Всем желаю добрых впечатлений от отдыха!!!
|
10.06.13
19:53
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
И в завершении, я хочу подчеркнуть, что писала не претензию, а отзыв о пребывании в отеле. Надеюсь, мое мнение будет учтено, и в будущем все Ваши гости будут высказывать только положительные мнения и добрые впечатления.
|
10.06.13
19:46
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
Часть 2. Вы также передергиваете мои слова про шезлонги у бассейна. Поясню - ознакомились в один из первых дней с правилами работы бассейна и информацией, что до 9 утра шезлонги занимать вещами или полотенцами запрещено. В случае, если вещи будут оставлены, их уберут на ближайшую стойку у бассейна. На следующее утро, подняла детей пораньше, мы рано позавтракали и пришли к детском бассейну, чтобы обязательно получить заветный шезлонг до 9 утра. До чего же было наше удивление, когда все шезлонги оказались заняты вещами и на большей половине из них людей не было. Простите, зачем в таком случае публикуют правила. И почему за их выполнением не следит персонал, специально приставленный для этого? Конечно, мы обратились за помощью. Парень явно был не в духе. Не стал убирать вещи, но принес нам еще один шезлонг. Без зонта. В остальные дни мы стали вставать еще раньше и надо сказать, у нас получалось занимать шезлонги у бассейна. Чего не сделаешь ради удовольствия детей. Если надо, я бы даже не ложилась спать:) Смешно, конечно. Если бы не было грустно... По поводу обращений в период отдыха. Да, я действительно, не обращалась в службы качества. Мне искреннее, не хотелось омрачать свое настроение выяснением отношений и тратить бесценное время отдыха. По возвращении, мне показалось правильным обратиться к партнерам и представителям отеля со своей оценкой.
|
10.06.13
19:27
|
|
Греция
Sani Beach
5*
Кассандра
Разочарование
Уважаемый Виктор! Благодарю Вас за ответ. И хочу в свою очередь его прокомментировать. Я хорошо знакома с условиями программы Dine Around и с депозитами, которые вычитаются из счета. Также я прекрасно понимаю про оплату напитков, которые ни в одном из ресторанов не входят в стоимость. Моя претензия состояла в том, что я на собственном опыте убедилась, что система эта не отлажена (даже не смотря на 15-летнюю историю) и работает с пробуксовками. Далее, Вы пишите, что нам был предоставлен апгрейд до номеров с видом на море. Так вот, Вас не затруднит проверить, что номера 120 и 122, в которых мы проживали, не имеют вида на море. И никакого апргейда у нас не было - ни бесплатного, ни платного. Прошу Вас не дезинформировать пользователей данного ресурса. Также я писала в отзыве, что гарантии на номера коннект я не требовала, однако очень надеялась. Реакция на ресепшн при заселении, что слышат об этом впервые, вот, что вызвала мое недоумение. Т.к. ремарки я отправляла неоднократно. Не совсем поняла, зачем Вы так подробно остановились на описании номеров. К номерам я не имею никаких претензий. Нам все понравилось - и по площади, по комфортности, и по качеству уборки. Что касается лифтов, то я прекрасно понимаю, что изменить конструкцию здания невозможно. Вместе с тем, мне показалось, что подобная информация будет полезна другим туристам, которые путешествуют с маленьким детьми в колясках. Продолжение следует...
|