24.05.13
22:52
|
|
Турция
Limak Arcadia Sport Resort Hotel
5*
Белек
Самая скучная и нудная поездка на море за 4 раза посещения Анталийского побережья. Отдыхали с подругой.
Это не молодежный отель,а семейный, поэтому, мой вам совет, как можно лучше изучать описание отеля и отзывы. Да ,сейчас там мало молодежи,но извините,откуда она будет в мае месяце.. но и все же и она там есть! Лично мне там скучать не пришлось.
Питание. Действительно красная рыба была часто... не знаю куда вы смотрели ..может просто надо было получше посмотреть? Также как и зубочистки и салфетки,которые лежат огромными стопками на каждом столе рядом с тарелками..зубочистки если так были нужны,то можно спросить и у официантов было..но во всех отелях они всегда стоят на деске при входе в ресторан, а вы же уже в Турции не первый раз в чем тогда проблема незнания этого?... Сыры.. я вообще не могу понять где вы сыры брали и находили все соленые.. что за смех. А черешня..!! пффф!!! Девушка,а где в мае вообще бывает черешня???
Уборка. Зачем выжидать когда халаты поменяют? ну да,не поменяли,можете сообщить об этом на ресепшен или guest relation.. Но стоит ли на отдыхе думать поменяют ли вам халаты через 7 дней или нет.. мне кажется,что уже какая-то придирчивость...с какой целью вы ехали отдыхать?
Из одеон бара музыка в 2 часа ночи ну никак не могла до вас доносится, потому что там заканчивалась она уже в 11. Но ведь можно было бы поменять номер в течение нескольких дней. И дискотека там была. Указатели даже были на 0 этаже и около ресторана и ближе к фитнес центру. В крайнем случае,о ее наличии можно было спросить и у анимации и на ресепшене и на guest relation в том числе.
|
23.05.13
23:34
|
|
Турция
Limak Arcadia Sport Resort Hotel
5*
Белек
Внимание всем!!!
Ольга, а вы не думаете, что вы просто крайнего человека нашли ? одно дело позвонить и поручить работу тех. отделу,в чем я уверена, Роман и сделал, это из его же комментария можно понять. А уже следующий этап зависит именно только от работы тех.отдела,который вовремя не сработал. Сама однажды столкнулась с такой проблемой в другом отеле,где потребовалась работа тех.отдела. Так я собственно разговаривала с этими работниками и звала их сама целый день,причем одному и тому же работнику, к вечеру пришел он же и наконец-то решил нашу проблему... Но здесь важна не сама эта проблема, а то что здесь не решает все один человек. И Роман сделал все, что от него зависит, но тех. службы не сработали вовремя и он в этом не виноват. Но когда люди приезжают отдыхать, они стараются не замечать каких-то мелких проблем,даже из-за того что плитка упала,но может быть там и были маленькие дети,но они же не сидели в этой ванне целый день. Но от этого никто и не застрахован и это все мелочи. нужно относиться к этому всему не так критично. Кто с какими целями едет отдыхать...Вообще то люди едут отдыхать на море, а не в ванной сидеть. Просто к этому надо относиться проще и проблема решится сама собой.
|