- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.05.13
19:56
|
Вьетнам
Green
3*
Нячанг
Отель не рекомендую
Вас,Никита,поздравляю с успешной карьерой) жаль людей,которые столкнувшись с ненадлежащим сервисом,опасаются это высказать. с чем это связано: с низкой самооценкой "я большего не достоин,я заплатил сумму меньшую и т.д.", или с боязнью столкнуться с нападками в комментариях - не суть. а если у меня есть мнение,тем более что оно основано на личном опыте,я его выскажу. люди,которые меня проанализировали и поставили мне диагноз,примите искренние соболезнование с тем, что вы не занимаетесь самоанализом и тратите время впустую |
|
05.05.13
10:47
|
Вьетнам
Green
3*
Нячанг
Отель не рекомендую
Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало. Спасибо:) всем удачи |
|
05.05.13
10:47
|
Вьетнам
Green
3*
Нячанг
Отель не рекомендую
Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало. Спасибо:) всем удачи |
|
05.05.13
10:47
|
Вьетнам
Green
3*
Нячанг
Отель не рекомендую
Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало. Спасибо:) всем удачи |