АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую

Отдыхали семьей 3 человека в марте 2013года, номер Superior с видом на улицу и море вдалеке, номер на 6 этаже. путешествовали с компанией GSO. заселили нас за минуту. номер достаточно просторный, есть все необходимое: wi-fi, плечики для одежды в шкафу, сейф, фен, бесплатная вода, шампунь, мыло, зуб. щетки.

Отпуск портили завтраки и обслуживание номеров. Кондиционер в комнате работает плохо: очень шумно, и больше похож на вентилятор. Белье постоянно было чуть влажное, которое (видимо,принципиально) не меняют. Два дня звонили и спускались на рецепшн с просьбой поменять грязное постельное белье. пятна на пододеяльниках горничные не видели в упор. Нас на третий день услышали, но заменили только пододеяльники, простыни заменили на следующий день, опять же после просьбы. будьте готовы,что каждый день в вашем номере не будет чего-то из бесплатного или обязательного (и вам придется звонить,просить,сидеть ждать): клали меньшее количество чая,кофе,воды,зуб.щеток,шампуня,полотенец,4 раза отсутствовало полотенце для ног.

было ощущение,что персонал надеется,что в один день мы просто махнем рукой и вытремся вдвоем одним полотенцем и разделим один пакетик кофе. это очень раздражало.

завтраки.. для тех, кто любит макароны,рис,яичницу. три дня выкладывали помидоры с "душком". но что-н из фруктов вы поедите: ананасы,папайя,маракуйя,бананы,- периодически докладывают. что касается чая: в небольшом заварнике два пакетика "липтона",- даже желания не было пробовать. есть кофе и разбавленные соки: апельсиновый, яблочный, в небольшом кувшине арбузный или маракуйя (очень разбавленные).

два лифта. мы ходили пешком, чтобы время сэкономить.

расположение отеля неплохое. в кафе от отеля справа не ходите: нет сервиса, приносят не то, забывают, что вы заказали, вкус у еды присутствует только благодаря острым приправам.

меняли деньги в фото-магазине слева от отеля,курс был самым хорошим: 100$ = 2000090донгов.

кушали на ночном рынке: выходите из отеля, идете направо, увидите на противоположной стороне синюю арочку,- рынок работает с 17до 23. хорошая и вкусная еда в луизиане. идти из отеля направо дальше Новотеля. недалеко, ходили пешком.

лежак на пляже стоит 40донгов.

особо хочется отметить аптеку "1001 ночь". очень навязчиво предлагают свои товары, хамовитые и грубые служащие. во вьетнамких аптеках,которых очень много,и в аптечных киосках на рынке точно такая же продукция,но в 2-3 раза дешевле. привожу цены в "1001 ночь" и аптеках города Нячанга: 310-180,150-40,60-17,150-40. почти на всех препаратах есть инструкция на английском.

массаж слепых стоит 50-90донгов. как выходите из отеля налево, поворачиваете налево не переходя дорогу, идите прямо (переходите 2 дороги,уходящие налево,т.е. получается, проходите их мимо), на третьей дороге поворачиваете налево, идете прямо до рынка, направо на небольшой улочке найдете массаж слепых. молодым девушкам не советую ходить к массажистам-мужчинам: откровенно лапают. и учтите, что гигиена отсутствует абсолютно. меняют простынь только после того,как сами скажите.

Добавлено 30.03.13 15:42 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:21 02.04.13

Уважаемая Марина !

Мы всегда благодарны не только гостям которые довольны качеством отеля ГРИН и пишут хорошие отзывы, но и гостям, которые указывают на недостатки отеля в своих отрицательных отзывах. Потому что они помогают нам обратить внимание на недостатки и улучшить качество сервиса.
Ваш номер – 604 - хороший с балконом и видом на море.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
Очень надеюсь, что мы будем иметь честь принимать Вас в отеле в будущем.

С уважением, Анатолий

00:43 04.05.13

С Вашими запросами не мешало бы выбрать 5-звездочный отель. А Грин всего 3 звезды. А для сравнения съездите в Тайланд (Патайю) в 3*-отель. И Грин Вам покажется раем. Про массаж слепых тоже не правда. Сразу застилают новую чистую простынь без напоминаний. Вы просто сама человек скандал. Поэтому к Вам так и относятся все окружающие. А вот на ночном рынке не только есть невозможно, но и даже проходить мимо этих кафешек нельзя. Полная антисанитария!!!

10:47 05.05.13

Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало.
Спасибо:) всем удачи

10:47 05.05.13

Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало.
Спасибо:) всем удачи

10:47 05.05.13

Доброго времени суток. Рада,что к моему отзыву оставили комментарии. про массаж слепых правда. глупо утверждать,что я солгала, просто смысла нет. и мой отзыв про отель,а не про отдых,поэтому мною описан и отель,т.е. те мелочи,которые и являются сервисом.и,увы,на впечатление о том или ином месте,после поездки,могут влиять и мелочи. к слову, в Муйне в отели 3* все заявленное на протяжении двух недель оставалось и действительным)) а Вам,Елена,советую не ставить "диагнозы" другим и вспомнить понятия "объективность" и "здравый смысл". поясню,чтобы меня поняли: если мною что-то оплачено,разумно,ждать,что это будет выполнено.это обязанность обслуживающего персонала. сверхъественных требований от нас не поступало.
Спасибо:) всем удачи

19:56 06.05.13

Вас,Никита,поздравляю с успешной карьерой) жаль людей,которые столкнувшись с ненадлежащим сервисом,опасаются это высказать. с чем это связано: с низкой самооценкой "я большего не достоин,я заплатил сумму меньшую и т.д.", или с боязнью столкнуться с нападками в комментариях - не суть. а если у меня есть мнение,тем более что оно основано на личном опыте,я его выскажу. люди,которые меня проанализировали и поставили мне диагноз,примите искренние соболезнование с тем, что вы не занимаетесь самоанализом и тратите время впустую

21:44 06.05.13

Марина, Вы все правильно написали, жаль, что не прислушалась к Вашему отзыву и поехала в этот отель

21:12 07.05.13

Молодец, что намисали такой отзыв, какой посчитали нужным, нужно всегда писаль честно, как понравилось.А насчёт трёшек в Паттае, не знаю, какую помойку человек посчитал за трёхзвёздный отель, но в Обычной тайской трёшке чисто и хорошо, и можно отдохнуть так, что любо- дорого.Не надо кидаться понтами, побереги их для подруг.

13:09 06.10.13

Просить, сидеть и ждать когда тебе принесут недоложенный пакетик кофе- полный абсурд! Тратить время и нервы на такую ерунду, когда столько интересного можно в это время посмотреть. Если цель поездки во Вьетнам попить кофе в номере и каждый день пересчитывать зуб.щетки и шампуни, то конечно отдых будет испорчен. А потом мы удиаляемся почему русских туристов не любят.

07:34 08.10.13

Русских туристов не любят за хамство, дебоши и неуважение к другим, а не за пересчёт пакетиков и щёток.

00:09 17.12.15

сложилось впечатление, что работники или другие люди,имеющие какой-то интерес, пытаются "отвоевать" для отеля более высокий рейтинг) может кому-то нравится спать на влажных простынях. а может кто-то,например, турист Reka-B, не чистит зубы и не моется) с отзывом согласен. сервиса в этом отеле нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв