за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Отдыхали семьей 3 человека в марте 2013года, номер Superior с видом на улицу и море вдалеке, номер на 6 этаже. путешествовали с компанией GSO. заселили нас за минуту. номер достаточно просторный, есть все необходимое: wi-fi, плечики для одежды в шкафу, сейф, фен, бесплатная вода, шампунь, мыло, зуб. щетки.
Отпуск портили завтраки и обслуживание номеров. Кондиционер в комнате работает плохо: очень шумно, и больше похож на вентилятор. Белье постоянно было чуть влажное, которое (видимо,принципиально) не меняют. Два дня звонили и спускались на рецепшн с просьбой поменять грязное постельное белье. пятна на пододеяльниках горничные не видели в упор. Нас на третий день услышали, но заменили только пододеяльники, простыни заменили на следующий день, опять же после просьбы. будьте готовы,что каждый день в вашем номере не будет чего-то из бесплатного или обязательного (и вам придется звонить,просить,сидеть ждать): клали меньшее количество чая,кофе,воды,зуб.щеток,шампуня,полотенец,4 раза отсутствовало полотенце для ног.
было ощущение,что персонал надеется,что в один день мы просто махнем рукой и вытремся вдвоем одним полотенцем и разделим один пакетик кофе. это очень раздражало.
завтраки.. для тех, кто любит макароны,рис,яичницу. три дня выкладывали помидоры с "душком". но что-н из фруктов вы поедите: ананасы,папайя,маракуйя,бананы,- периодически докладывают. что касается чая: в небольшом заварнике два пакетика "липтона",- даже желания не было пробовать. есть кофе и разбавленные соки: апельсиновый, яблочный, в небольшом кувшине арбузный или маракуйя (очень разбавленные).
два лифта. мы ходили пешком, чтобы время сэкономить.
расположение отеля неплохое. в кафе от отеля справа не ходите: нет сервиса, приносят не то, забывают, что вы заказали, вкус у еды присутствует только благодаря острым приправам.
меняли деньги в фото-магазине слева от отеля,курс был самым хорошим: 100$ = 2000090донгов.
кушали на ночном рынке: выходите из отеля, идете направо, увидите на противоположной стороне синюю арочку,- рынок работает с 17до 23. хорошая и вкусная еда в луизиане. идти из отеля направо дальше Новотеля. недалеко, ходили пешком.
лежак на пляже стоит 40донгов.
особо хочется отметить аптеку "1001 ночь". очень навязчиво предлагают свои товары, хамовитые и грубые служащие. во вьетнамких аптеках,которых очень много,и в аптечных киосках на рынке точно такая же продукция,но в 2-3 раза дешевле. привожу цены в "1001 ночь" и аптеках города Нячанга: 310-180,150-40,60-17,150-40. почти на всех препаратах есть инструкция на английском.
массаж слепых стоит 50-90донгов. как выходите из отеля налево, поворачиваете налево не переходя дорогу, идите прямо (переходите 2 дороги,уходящие налево,т.е. получается, проходите их мимо), на третьей дороге поворачиваете налево, идете прямо до рынка, направо на небольшой улочке найдете массаж слепых. молодым девушкам не советую ходить к массажистам-мужчинам: откровенно лапают. и учтите, что гигиена отсутствует абсолютно. меняют простынь только после того,как сами скажите.
Комментарии к отзыву (11)
Мы всегда благодарны не только гостям которые довольны качеством отеля ГРИН и пишут хорошие отзывы, но и гостям, которые указывают на недостатки отеля в своих отрицательных отзывах. Потому что они помогают нам обратить внимание на недостатки и улучшить качество сервиса.
Ваш номер – 604 - хороший с балконом и видом на море.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
Очень надеюсь, что мы будем иметь честь принимать Вас в отеле в будущем.
С уважением, Анатолий
Спасибо:) всем удачи
Спасибо:) всем удачи
Спасибо:) всем удачи