Уважаемый представитель отеля Grand Rotana Resort & Spa 5*, спасибо, что ответили на мой отзыв. Напоминаю Вам, что, за 30 минут до трансфера моими друзьями было подано заявление вашему представителю, где было указано, что было украдено из номера (телефон, деньги (указана сумма)), про фотоаппарат они уже узнали дома, распаковав чемоданы (извините, что сразу не сообщили, или это что- то поменяло бы?). Рады, что вашей службой охраны были проведены тщательные "ПРОВЕРКА И РАССЛЕДОВАНИЕ»: 1) обыск чемоданов убывающих отдыхающих;2) звонок на пропавший телефон на след. день после убытия. И...результат не заставил себя долго ждать - гость ответил на пропавший телефон. Ваша «профессиональная» служба охраны раскрыла "дело", человек сам утаил телефон, но какой в этом смысл??? Хочу Вам сообщить, что Ваша служба охраны пошла по ложному следу: по приезду, на след. день, была восстановлена сим-карта владельца телефона с сохранением номера, это, возможно, делается за 5 минут, есть подтверждающие документы, поэтому вы смогли дозвониться до гостя. Но, все таки радует, что служба охраны проводит работу и не зря получает зарплату. Исходя из вашего письма следует, что мои друзья сами утаили украденное, и в отеле краж никто из персонала не совершает. Т.Ч. ваше предположение, что мы подняли шум из нечего, не оправдалось.Жалко не пропажи, а отношения к себе, и испорченного отпуска. Заявляя на класс люкс, следует внимательнее относиться к выбору персонала