АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
15.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором не ценят своих клиентов...

Посетили отель с ребенком 4,5лет и с друзьями а мае 2013г.Начну с размещения:на рецепшен зарегестрировали , дали карточки от номеров( номера deluxe room 3-й корпус) и отправили искать номера самим,следует заметить что отель достаточно огромный, и нам пришлось поблудить, спасибо, что без чемоданов.Номер достался неплохой, а вот ванна подуставшая, плесень на стенах, текущий унитаз).Вид с 3-го корпуса замечательный, частично на море, а ,частично, на бассеин, все утопает в зелени.Карточки от номеров за 12 дней разряжались 2 раза, но их лего заменить поднявшись на рецепшен.Основной ресоран неплохой, но еда очень однообразная.Море в мае теплое, чистое,для детей небольшая лагуна, вроде бы безопасная,но дно неровное с камнями огромными, которые бы следовало персоналу убирать, там ведь купаются в основном маленькие дети,"благадаря" этим камням мой ребенок 4,5 года гуляя просто по воде рядом со мной просто споткнулся, ударил ногу об огромный камень,поранил ногу так, что ему пришлось наложить 4 шва, прямо в отеле, благо там есть врачь,следует заметить на русском он не говорит.После инцидента эти огромные камни так и остались лежать в детской лагуне,там нет дела до наших детей.Территория отеля утопает в зелени,поэтому жара легко переноситься.По системе (все включено) , приходилось постоянно подписывать чеки, и еще надо быть внимательным, есть напитки,которые, пришлось оплатить дополнительно, в частности кофе не "нескафе" в систему не входят, об этом на баре вас не предупретят, а просто предложат оплатить счет по выезду из отеля.Посетили по а ля карт рыбный ресторан-гриль Палмз на пляже,еда не понравилась,в городе есть замечательные ресторанчики со свежайшей рыбой....Анимация очень скучная.Но все бы ничего, если бы не последний день:уходя на завтрак, друзья с которыми мы отдыхали, по своей оплошности оставили в номере мобильный телефон на подзарядке,моя подруга оставила еще свою дамскую сумку в шкафу с деньгами.По приходу с ресторана это приблизительно минут через сорок,из номера пропали:мобильный телефон с подзарядкой,деньги с дамской сумочки 200$ и 20 евро, мелочь не взяли,и фотоаппарат.Менеджеры прореагировали мягко сказать никак.Прислали представителей обыскали уже собранные чемоданы и удалились.На этом все расследование завершилось.Наш представитель в отеле из компании "TEZ TOUR" господин Саид помощи никакой не оказал,вернее за 40 минут до трансфера предложил вызвать полицию,следует заметить что инцидент произошел около 10 часов утра, а помощь он предложил в 14 30.Сложилось впечатление, что кражи это обыное явление для данного отеля, в день отезда будьте особенно внимательны.Даже простых извинений никто не принес за испорченный отпуск.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ ОТДЫХАЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ВОЗМОЖНО МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ УДАЛЕН,Я ПОЧЕМУ ТО В ЭТОМ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ.

Добавлено: 28.05.2013 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ничего себе! А нам в тур агентстве представляли этот отель как отель высокого уровня, который дорожит своими гостями и отдых в котором никогда и ничем не может быть испорчен... Печально!
Полезный отзыв
Мы были в отеле с 13 по 29 мая и нам все очень понравилось. Мы брали только завтраки и так же подписывали чеки, ничего сложного и не очень утомительно.
нам его тоже позиционировали как отель высокого уровня...мягко говоря скажу мы разочарованны им...советую САВОЙ!!! стоит немного побольше, но он того стоит...
Спасибо за совет, Ольга! Постараемся сделать правильный выбор.
Вернулись вчера -2июня. При заселении привезли вместе с багажем на машинке. Минибар, начитавшись отзывов, сразу попросили очистить. Ценные вещи в номере оставляли- ничего не пропадало (видимо, смотря на кого нарветесь). Еда в основном ресторане отвратительная. Доплатили 240$ за ультра на 8 дней за меня, ребенку бесплатно (10 лет). В ресторанах еда отличная. Не поняли только китайский- очень остро. Вполне можно брать только завтраки и обедать-ужинать в ресторанах. Территория отличная, зеленая. Анимация никакая. В целом отдых хороший, и это точно далеко не самый плохой отель Египта.
Инна, скажите пожалуйста, в чём заключается "отвратительность" еды? Если можно, расскажите поподробнее - что и какое Вам предлагали в главном ресторане?
И ещё. Вы имели в виду, что лучше покупать тур только с завтраками, а обеды и ужины просто оплачивать на месте? Может, я Вас не так поняла...
Мне тоже интересно, какова отвратительная еда? Совсем все плохо, есть невозможно?
Хочу высказаться в защиту основного ресторана. Нормальная там еда, если вы конечно дома не питаетесь исключительно в ресторанах. Была в отеле с 19 по 31 мая с двумя детьми 8 лет и 11 месяцев (отзыв написать пока некогда). Всегда было что поесть самой и накормить детей, в том числе и малыша. Хорошо приготовлен рис (не жесткий), всегда на обед-ужин мясо не одного вида (баранина, говядина, курица). Нет обилия специй. Раз в неделю подают борщ (спасибо отельному повару из Украины). Есть 2 вида супа. В общем без особых изысков, но вкусно. UAL не брала принципиально, т.к. ездила одна с детьми и посетить ресторан a-la carte было нереально (даже бесплатное посещение проигнорировала). За 12 дней отдыха ничего не приелось, и я, и дети были сыты. Скажу проще, в основном ресторане еда ближе к домашней кухне. Не вычурно, без изысков, голодными не останетесь.
18:54 06.06.13
Добрый день Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что выбрали Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха . Спасибо Вам за отзыв об отдыхе в нашем отеле, он очень важен для нас. Мы обязательно примим во внимание Ваши замечания и пожелания.

Хотели бы проинформировать Вас, касательно указанного Вам инцидента о пропаже вещей из номера Ваших друзей, гости обратились к нам и заявили о пропаже телефона, они не указали о пропаже фотоаппарата и денег.
Службой охраны была проведена проверка и расследование, На следующий день в 9 утра мы позвонили на утерянный телефон и гость ответил на звонок.

Надеемся снова приветсвовать Вас в нашем отеле!


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Grand Rotana Resort & Spa
Уважаемый представитель отеля Grand Rotana Resort & Spa 5*, спасибо, что ответили на мой отзыв. Напоминаю Вам, что, за 30 минут до трансфера моими друзьями было подано заявление вашему представителю, где было указано, что было украдено из номера (телефон, деньги (указана сумма)), про фотоаппарат они уже узнали дома, распаковав чемоданы (извините, что сразу не сообщили, или это что- то поменяло бы?). Рады, что вашей службой охраны были проведены тщательные "ПРОВЕРКА И РАССЛЕДОВАНИЕ»: 1) обыск чемоданов убывающих отдыхающих;2) звонок на пропавший телефон на след. день после убытия. И...результат не заставил себя долго ждать - гость ответил на пропавший телефон. Ваша «профессиональная» служба охраны раскрыла "дело", человек сам утаил телефон, но какой в этом смысл??? Хочу Вам сообщить, что Ваша служба охраны пошла по ложному следу: по приезду, на след. день, была восстановлена сим-карта владельца телефона с сохранением номера, это, возможно, делается за 5 минут, есть подтверждающие документы, поэтому вы смогли дозвониться до гостя. Но, все таки радует, что служба охраны проводит работу и не зря получает зарплату. Исходя из вашего письма следует, что мои друзья сами утаили украденное, и в отеле краж никто из персонала не совершает. Т.Ч. ваше предположение, что мы подняли шум из нечего, не оправдалось.Жалко не пропажи, а отношения к себе, и испорченного отпуска. Заявляя на класс люкс, следует внимательнее относиться к выбору персонала
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ужасный отель!!!!! Все что написано еще мягко сказано! Я недавно вернулась! Отель полный возмущенных туристов, постоянно жалобы от людей! Все что пишут хорошее про этот отель вранье, это турагентства. Видимо отель хорошо платит за это. Читайте мой полный отзыв о том что там происходит в отзывах за май 2014 года, сейчас отзыв на проверке. Если его не напишут то значит и здесь все куплено !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Абухович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей