за последние 30 дней
Отель, в котором не ценят своих клиентов...
Посетили отель с ребенком 4,5лет и с друзьями а мае 2013г.Начну с размещения:на рецепшен зарегестрировали , дали карточки от номеров( номера deluxe room 3-й корпус) и отправили искать номера самим,следует заметить что отель достаточно огромный, и нам пришлось поблудить, спасибо, что без чемоданов.Номер достался неплохой, а вот ванна подуставшая, плесень на стенах, текущий унитаз).Вид с 3-го корпуса замечательный, частично на море, а ,частично, на бассеин, все утопает в зелени.Карточки от номеров за 12 дней разряжались 2 раза, но их лего заменить поднявшись на рецепшен.Основной ресоран неплохой, но еда очень однообразная.Море в мае теплое, чистое,для детей небольшая лагуна, вроде бы безопасная,но дно неровное с камнями огромными, которые бы следовало персоналу убирать, там ведь купаются в основном маленькие дети,"благадаря" этим камням мой ребенок 4,5 года гуляя просто по воде рядом со мной просто споткнулся, ударил ногу об огромный камень,поранил ногу так, что ему пришлось наложить 4 шва, прямо в отеле, благо там есть врачь,следует заметить на русском он не говорит.После инцидента эти огромные камни так и остались лежать в детской лагуне,там нет дела до наших детей.Территория отеля утопает в зелени,поэтому жара легко переноситься.По системе (все включено) , приходилось постоянно подписывать чеки, и еще надо быть внимательным, есть напитки,которые, пришлось оплатить дополнительно, в частности кофе не "нескафе" в систему не входят, об этом на баре вас не предупретят, а просто предложат оплатить счет по выезду из отеля.Посетили по а ля карт рыбный ресторан-гриль Палмз на пляже,еда не понравилась,в городе есть замечательные ресторанчики со свежайшей рыбой....Анимация очень скучная.Но все бы ничего, если бы не последний день:уходя на завтрак, друзья с которыми мы отдыхали, по своей оплошности оставили в номере мобильный телефон на подзарядке,моя подруга оставила еще свою дамскую сумку в шкафу с деньгами.По приходу с ресторана это приблизительно минут через сорок,из номера пропали:мобильный телефон с подзарядкой,деньги с дамской сумочки 200$ и 20 евро, мелочь не взяли,и фотоаппарат.Менеджеры прореагировали мягко сказать никак.Прислали представителей обыскали уже собранные чемоданы и удалились.На этом все расследование завершилось.Наш представитель в отеле из компании "TEZ TOUR" господин Саид помощи никакой не оказал,вернее за 40 минут до трансфера предложил вызвать полицию,следует заметить что инцидент произошел около 10 часов утра, а помощь он предложил в 14 30.Сложилось впечатление, что кражи это обыное явление для данного отеля, в день отезда будьте особенно внимательны.Даже простых извинений никто не принес за испорченный отпуск.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ ОТДЫХАЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ВОЗМОЖНО МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ УДАЛЕН,Я ПОЧЕМУ ТО В ЭТОМ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что выбрали Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха . Спасибо Вам за отзыв об отдыхе в нашем отеле, он очень важен для нас. Мы обязательно примим во внимание Ваши замечания и пожелания.
Хотели бы проинформировать Вас, касательно указанного Вам инцидента о пропаже вещей из номера Ваших друзей, гости обратились к нам и заявили о пропаже телефона, они не указали о пропаже фотоаппарата и денег.
Службой охраны была проведена проверка и расследование, На следующий день в 9 утра мы позвонили на утерянный телефон и гость ответил на звонок.
Надеемся снова приветсвовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Grand Rotana Resort & Spa