22.06.15
15:05
|
|
Россия
Орлиное Гнездо
Усть-Муны село
Глупые недоделки
Хотя можно было ничего и не отвечать сотруднице отеля..И так все понятно. "Мыло-предел ваших мечтаний". Молодцы, пишите в том же духе-вас читает вся страна))
|
22.06.15
14:25
|
|
Россия
Орлиное Гнездо
Усть-Муны село
Глупые недоделки
В принципе, и по комментарию представителя отеля становится ясно, что персонал абсолютно не обучен и не умеет отвечать на претензии клиентов. Уважаемая представитель, которая даже не представилась, вас абсолютно не должно волновать почему мы выбрали этот домик, а не другой и тем более вас не должно волновать как мы кушали на Кату-ярыке- займитесь СВОИМ отелем-вам над ним еще работать и работать. Все же поясню почему мы выбрали именно этот домик). Потому что нам никто не рассказал о функционале номеров. Кроме наличия санузла и его отсутствия. Мы неоднократно спрашивали чем отличаются домики друг от друга. Ничего вразумительного кроме "везде хорошо" нам не сообщили. Расскажите своему персоналу об особенностях номер-чтобы могли клиентам рассказать. Помимо всего прочего, если вы предлагаете услугу "Еда в номер", то обеспечивайте условия или не оказывайте данную услугу вообще. Если мы хотели покушать в номере, а не в "прекрасной" беседке, то это означает, что мы хотели покушать именно в номере. Замечания относительно КатуЯрыка и ваших "экономических" расчетов я считаю вообще некорректными и непрофессиональными. Ну а последнее замечание-просто хамством. Нам , в принципе, отель понравился и мы бы проездом с удовольствием в нем переночевали, но после такого "ответа" ни сами не приедем и знакомым не посоветуем.
|