за последние 30 дней
Глупые недоделки
Ехали с Кату-Ярыка в Барнаул-решили переночевать до утра. Сняли домик с "удобствами" за 3100 руб. Посмотрели базу-красиво, чисто, приятно. Пошли в душ..... И вдруг выяснилось, что по какой то необъяснимой причине в душе, где есть вода и водонагреватель,НЕТ душевых принадлежностей. То есть нет даже мыла! Я не говорю про гель для душа, шампунь, бальзам и тем более молчу по зубной и бритвенный набор. НЕТ МЫЛА. То есть ты разделся,залез в душ, ожидая нормального такого сервиса..и побежал голый на ресепшен покупать какой то Палмолив. Администраторы-вежливые, но не смогли объяснить такую странность. И , как мне показалось, они не поняли нашего возмущения.Сказали, ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО. Второй факт, который "удивил", это завтрак с 9-00. Во всем мире в нормальных, уважающих себя отелях, кормят с 7-00.. Да хоть бы с 8-00..НЕТ. С 9-00 и точка. ШВедского стола нет, тебе несут ВСЕ что есть на кухне: омлет, кашу, бутеры, не задаваясь вопросом , а хочешь ли ты весь этот набор. И третье, незначительное уже.. В альпийском домике нет стола. Есть кровать и огромное кресло непонятного предназначения с видом на входную дверь. Заказали еду в номер-ели на кровати.. Короче, сервис по-русски как в 90-е. Базу отгрохали за несколько десятков миллионов, а на мыло денег не хватило.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень жаль, что Ваше впечатление от нашего комплекса было испорчено глупыми недоделками. Отсутствие мыла в вашем домике наше упущение, приняли к сведению. Что касается других моментов. Вы заехали с дороги на 1 ночь, выбрали домик категории АБ3, домик предусмотрен для семьи с ребенком, для ребенка раскладное кресло-кровать, наличие которого вам показалось странным. Площадь домика небольшая, ставить стол и стулья негде. Но у нас есть другие категории номеров, где есть и столы и стулья. Почему вы выбрали именно АБ3, если планировали кушать в номере, это вопрос к вам? Какая была нужда кушать на постели, если есть прекрасные беседки с видом на реку, есть ресторан с каминным залом, с летней террасой. Это опять вопрос к вам, зачем? Что касается завтраков. Может быть во всем мире завтраки с 7-00 и скорее всего это связано с приемом гостей из разных часовых поясов. Но в Республике Алтай практически везде завтраки с 9-00, наши гости это в основном жители прилегающих регионов и приезжая на отдых, гости мечтают выспаться. Если бы наши гости желали кушать в 7-00, мы с удовольствием сделали такое расписание, но 98% гостей хотят кушать после 10-00, и по многочисленным просьбам, в этом году завтраки мы перенесли на 30 минут позже, до 11-30. Если по каким то причинам гостям надо выехать ранее 9-00, мы им предлагаем завтрак с собой, вам также был предложен такой вариант завтрака, вы от него отказались. Организация шведского стола при сезоне 2 месяца из 12, и средней наполняемости 100 человек, это по меньшей мере глупо и неэкономично. Может у вас на перевале Кату-Ярык был шведский стол? У нас на туркомплексе завтрак организован следующим образом: чайный стол, где на выбор чай, кофе, молоко, компот, лимон, джемы, хлеб разных видов, масло сливочное. Каждого гостя индивидуально обслуживает официант. Пример завтрака: 1 каша рисовая молочная, 2. омлет, 3. горячий бутерброд, меню каждый день разное. Также за доп. плату гость может позавтракать по меню.
Из Вашего отзыва удивляет только одно, с каким же вы негативом приезжаете на Алтай, вам ни горы, ни реки, ни воздух, ничего не важно. Наличие мыло в номере предел ваших мечтаний Всего вам доброго, Евгения.