АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Глупые недоделки

Ехали с Кату-Ярыка в Барнаул-решили переночевать до утра. Сняли домик с "удобствами" за 3100 руб. Посмотрели базу-красиво, чисто, приятно. Пошли в душ..... И вдруг выяснилось, что по какой то необъяснимой причине в душе, где есть вода и водонагреватель,НЕТ душевых принадлежностей. То есть нет даже мыла! Я не говорю про гель для душа, шампунь, бальзам и тем более молчу по зубной и бритвенный набор. НЕТ МЫЛА. То есть ты разделся,залез в душ, ожидая нормального такого сервиса..и побежал голый на ресепшен покупать какой то Палмолив. Администраторы-вежливые, но не смогли объяснить такую странность. И , как мне показалось, они не поняли нашего возмущения.Сказали, ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО. Второй факт, который "удивил", это завтрак с 9-00. Во всем мире в нормальных, уважающих себя отелях, кормят с 7-00.. Да хоть бы с 8-00..НЕТ. С 9-00 и точка. ШВедского стола нет, тебе несут ВСЕ что есть на кухне: омлет, кашу, бутеры, не задаваясь вопросом , а хочешь ли ты весь этот набор. И третье, незначительное уже.. В альпийском домике нет стола. Есть кровать и огромное кресло непонятного предназначения с видом на входную дверь. Заказали еду в номер-ели на кровати.. Короче, сервис по-русски как в 90-е. Базу отгрохали за несколько десятков миллионов, а на мыло денег не хватило.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • хорошее место
  • вежливый персонал
  • нет мыла
  • поздний завтрак
  • в домике нет столиков
Добавлено: 16.06.2015 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:20 22.06.15
Добрый день, Евгения.
Очень жаль, что Ваше впечатление от нашего комплекса было испорчено глупыми недоделками. Отсутствие мыла в вашем домике наше упущение, приняли к сведению. Что касается других моментов. Вы заехали с дороги на 1 ночь, выбрали домик категории АБ3, домик предусмотрен для семьи с ребенком, для ребенка раскладное кресло-кровать, наличие которого вам показалось странным. Площадь домика небольшая, ставить стол и стулья негде. Но у нас есть другие категории номеров, где есть и столы и стулья. Почему вы выбрали именно АБ3, если планировали кушать в номере, это вопрос к вам? Какая была нужда кушать на постели, если есть прекрасные беседки с видом на реку, есть ресторан с каминным залом, с летней террасой. Это опять вопрос к вам, зачем? Что касается завтраков. Может быть во всем мире завтраки с 7-00 и скорее всего это связано с приемом гостей из разных часовых поясов. Но в Республике Алтай практически везде завтраки с 9-00, наши гости это в основном жители прилегающих регионов и приезжая на отдых, гости мечтают выспаться. Если бы наши гости желали кушать в 7-00, мы с удовольствием сделали такое расписание, но 98% гостей хотят кушать после 10-00, и по многочисленным просьбам, в этом году завтраки мы перенесли на 30 минут позже, до 11-30. Если по каким то причинам гостям надо выехать ранее 9-00, мы им предлагаем завтрак с собой, вам также был предложен такой вариант завтрака, вы от него отказались. Организация шведского стола при сезоне 2 месяца из 12, и средней наполняемости 100 человек, это по меньшей мере глупо и неэкономично. Может у вас на перевале Кату-Ярык был шведский стол? У нас на туркомплексе завтрак организован следующим образом: чайный стол, где на выбор чай, кофе, молоко, компот, лимон, джемы, хлеб разных видов, масло сливочное. Каждого гостя индивидуально обслуживает официант. Пример завтрака: 1 каша рисовая молочная, 2. омлет, 3. горячий бутерброд, меню каждый день разное. Также за доп. плату гость может позавтракать по меню.
Из Вашего отзыва удивляет только одно, с каким же вы негативом приезжаете на Алтай, вам ни горы, ни реки, ни воздух, ничего не важно. Наличие мыло в номере предел ваших мечтаний Всего вам доброго, Евгения.
В принципе, и по комментарию представителя отеля становится ясно, что персонал абсолютно не обучен и не умеет отвечать на претензии клиентов. Уважаемая представитель, которая даже не представилась, вас абсолютно не должно волновать почему мы выбрали этот домик, а не другой и тем более вас не должно волновать как мы кушали на Кату-ярыке- займитесь СВОИМ отелем-вам над ним еще работать и работать. Все же поясню почему мы выбрали именно этот домик). Потому что нам никто не рассказал о функционале номеров. Кроме наличия санузла и его отсутствия. Мы неоднократно спрашивали чем отличаются домики друг от друга. Ничего вразумительного кроме "везде хорошо" нам не сообщили. Расскажите своему персоналу об особенностях номер-чтобы могли клиентам рассказать. Помимо всего прочего, если вы предлагаете услугу "Еда в номер", то обеспечивайте условия или не оказывайте данную услугу вообще. Если мы хотели покушать в номере, а не в "прекрасной" беседке, то это означает, что мы хотели покушать именно в номере. Замечания относительно КатуЯрыка и ваших "экономических" расчетов я считаю вообще некорректными и непрофессиональными. Ну а последнее замечание-просто хамством. Нам , в принципе, отель понравился и мы бы проездом с удовольствием в нем переночевали, но после такого "ответа" ни сами не приедем и знакомым не посоветуем.
Хотя можно было ничего и не отвечать сотруднице отеля..И так все понятно. "Мыло-предел ваших мечтаний". Молодцы, пишите в том же духе-вас читает вся страна))
Полезный отзыв
Всем привет.Я полностью на стороне представителя базы"ОГ".В августе 2016 в третий и думаю не последний раз едем в это райский уголок Алтая.Мой отзыв есть тут, и нечего более добавить мне нечего.Хотя скажу Москвичам.Ездили мы в Питер на машине и приходилось ночевать там где застала ночь.Брали дешевый номер на 2 х и дули матрас ,Так и спали троем.Не выеживались с едой в номер мыло и вся гигиена была с собой.Рано утром опять в путь.Для чего этот человек написал негатив только ему понятно.Хорошо хоть звезду с неба и катунь в сторону Москвы повернуть не попросили.Кто хочет отдохнуть от города дел приезжайте сюда приезжайте,не пожалеете.Домики конечно маленькие но переночевать можно.Но они и стоят недорого.Мы берем подороже полулюкс.Там есть ВСЕ.Где жить выбирайте сами.На их сайте описание всех номероа есть.Юрий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 439
  • Фото: 1
0 Благодарностей