- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.07.10
17:29
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!
ПРОИЗВЕДЕТ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ТОЛЬКО НА ТЕХ...
Lunatique "А мы, отдыхающие в июне в этом отеле, таких как вы обсуждали))))" Право мне смешно))) Кто интересно любит обсуждать ОТДЫХАЮЩИХ? Требуются пояснения еще? |
|
02.07.10
17:22
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!
ПРОИЗВЕДЕТ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ ТОЛЬКО НА ТЕХ...
Константин: «НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ЕСЛИ ПОСЛЕ МОЕГО АДЕКВАТНОГО ОТЗЫВА СЛЕДУЩИЙ БУДЕТ ВСЕ 5!» И в правду отзыв на 5!!! И главное стилистика этого отзыва меня радует. Вы только почитайте: Александра пишет: «У отеля небольшая, но зеленая территория. Разнообразное питание, богатый выбор диетических блюд. Хороший сервис и выбор развлекательных мероприятий. Подойдет для семейного отдыха» А! Каково? Просто ответы на экзаменационные билеты для работников отеля! Списано с рекламного проспекта небось)) |
|
02.07.10
16:34
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Хочу просто поделиться впечателнием, а выводы делайте сами...
Можно полюбопытствовать: с какой стати Вы давали за этот геморрой (размещение в номерах) чаевые и за такое обслуживание в ресторане? И озвучьте порядок цифр если можно?)) |
|
02.07.10
16:30
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Хочу просто поделиться впечателнием, а выводы делайте сами...
В 98 году пляж состоял из камней и булыжников, как на горной речке. А сейчас как? |
|
02.07.10
16:19
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Были в сентябре 1998 года! Именно в 98, а такой даты...
Меню опросника предусмотрено начиная с 2000. Вы считаете предосудительным делать их за 1998 год? Я всего лишь оставляю свои комментарии, а не провожу сертификацию и не выдаю лицензий отелю)) Ну и прекрасно, что изменилось все к лучшему. Вот только не вериться, что те кто высказывают негативные отзывы поголовно врут. Кому то повезло, а кому-то нет. Один привык к атмосфере обмана, лжи и подтасовок, склонен к компромиссам везде и всюду, а другой нет. Кто-то слаще морковки ничего не видел... Соответственно взгляды на одни и те же вещи у всех разные. Чего захваливать то отель, какая выгода туристу от этого. Или у активных защитников «стокгольмский синдром»? Наоборот чем больше критики, том лучше сервис. Отелю дешевле приманить миской супа или скидками «активных» защитников. Я бы на их месте так и сделал, набирал дешевые трудовые ресурсы в виде студентов из СНГ и заставлял бы их отписываться на форумах и сайтах как на этом. Борьба за умы народных масс! Создавал бы благоприятный имидж. Или этого уже не требуется пипл схавает все? |
|
02.07.10
16:00
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Ездили в этот отель с 15-26 июня 2010 г.Выбирали долго...
Все хочу спросить у тех кто дает деньги (не чаевые за хорошее обслуживание, а «взяточные») зачем вы это делаете? Понятно что гомосоветикус и новые рАсияне привыкли на Родине везде «сувать на лапу» будь-то: гаишнику, учителю, сантехнику чтобы кран прикрутили получше, чтобы не били сильно и др., но зачем это нужно на отдыхе? Чтобы работники отеля сделали свою работу? Настолько вошло в привычку чтоль? Вы считаете, что нормально приехать в 12, а заселиться в 14? Для этого нужно целых два часа? Или 50 долларов дать за убыстрение? А сколько нужно дать денег чтобы вам не наплевали в суп или наплевали меньше? Или вы по профсоюзной путевке туда с 90% скидкой заселялись и должны им свои улыбки? Для сравнения в 1998 г. нас привезли в 1 ночи и заселили за 20 мин. всех. Это об «эволюции» сервиса в отеле. Дело не в хамстве как таковом, не в полотенцах и не в сантехнике. Дело в обмане. Если я плачу деньги за отдых где галечный, а не булыжниковый пляж, где «все включено», а я простую воду для питья жду по часу и приходилось постоянно ее таскать «контрабандой» из магазина. Кстати Алинда тогда была клубным отелем и проносить на ее территорию воду и еду нельзя было. Я заплатил деньги и хочу нормального сервиса. Почему я должен давать взятки еще за что-то? Встречающий гид говорил, что раз «все включено», то пользуйтесь мини баром без ограничений, хорошо порядочный работник отеля предупредил, что он платный. А другие нарвались на этот обман при выезде. |