АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
сентябре 2000
01.09.00 - 15.09.00
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были в сентябре 1998 года! Именно в 98, а такой даты...

Были в сентябре 1998 года! Именно в 98, а такой даты у опросника не предусмотрено. И назывался отель тогда: «Кириш Алинда Бич». Просим учесть, что прошло довольно много времени с того момента, поменялись люди которые там работают. Это скорее экскурс в воспоминания приятные и не очень. Комментарии недавно побывавших там людей актуальны и для того времени и созвучны нашим впечатлениям.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОЦЕНКИ АКТУАЛЬНЫ НА 1998 год и впечатления приводим осмысленные сквозь призму времени.

За двоих на 10 дней заплатили 1200 долл. На дворе дефолт.

Сразу прокомментирую выставленные оценки. За отель «3», потому как полагаю звездность его не соответствует заявленной. 5* принадлежит отелю в котором имеется свой аквапарк (он был, но вода в нем появилась только за два дня по нашего отъезда), обязательно швейцар, а также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате. Кто-нибудь видел это в Алинде?

На пляже наблюдаю такую картину: работник отеля в белой рубашке, в галстуке, с мобильником на ремне выходит на пляж с ведром и что-то из него высыпает прямо на пляж рядом с деревянным настилом, при этом озираясь по сторонам. Меня это заинтересовало, почему он крадучись средь бела дня высыпает содержимое ведра. Подумал возможно он таким способом делает из булыжечно-каменистого пляжа - галечный. Удовлетворяя любопытство встал и подошел чтобы посмотреть. Ан нет! Ошибся маленько в ожиданиях. Высыпал наш добрый друг битую кафельную плитку. Вот так! Зачем врать про пляж, что он галечный, когда там можно ноги переломать выбираясь из моря? Вызывали некую тревогу водные аттракционы, когда водные мотоциклы, лодки и «бананы» проносятся рядом с твоей головой. Но это не имеет прямого отношения к отелю. Территория вокруг отеля весьма ухоженная, чистая. Моют, стригут, поливают.

Теперь питание. Оценка «3». Если это «все включено», то думаю не стоит уж так скрупулезно нормировать кушанье. На каждое мяскное-куриное-рыбное стояли индивидуальные раздавальшики которые выдавали по чуток. Я не говорю, что мы испытывали чувство голода, т.к. овощи и «силос» в виде салатов и овощей был доступен в неограниченном количестве. Тот кто любит овощи и не есть мяса, тому очень даже понравится. В отношении сладостей в первый раз глаза разбежались от разнообразия, но перепробовав несколько видов «пирожных» стало ясно, что их состав (форма и цвет были у всех разные) идентичен: вероятнее всего это размоченный засохший хлеб, недоеденные булочки и старые пирожные, много яиц (вкус яичного порошка присутствовал везде), подсластители, ароматизаторы вкуса идентичные натуральным, желатин, усилители вкусов и др. Были и торты в кафе и барах, но их мы не пробовали. Тот кусок торта который я отрезал в главной столовке (а она там была всего одна, т.н. ресторан) показался мне очень ничего, похож на наш бисквитный торт «Маска». На завтрак брали йогурт, мед, варенье, мини-булочки, и очень вкусные отварные яйца: «яйцо вареное 5 минут» и «яйцо вареное 3 минуты». Были порошковые соки, кола и чай (вкусный). Выжитый натуральный апельсиновый сок стоил 1$ за стакан 200 гр. Фруктами не баловали, были ломтики арбузов и дынь, которые даже в Москве есть по причине их белизны не будешь, но грушки были очень даже ничего. Насчет напитков: при «все включено» стаканчик пива приходилось ждать 40-50 мин., неоднократно бегал «за кулисы» на кухню чтобы вызвать официанта. А кружку пива 500 мл. приходилось выклянчивать. Больше двух кружек по 0,5 л за один день мне выклянчить не удалось. Когда супруга попросила налить пива (2ю кружку), то милый и улыбчивый бармен жестом предложил налить туда молока. Вот за такой сервис получите оценку в виде «2». Сразу по приезде в отель с питанием получилось следующее. Когда наши туристы не из числа лохов стали возмущаться «главным» и единственным мясным блюдом в виде отварных сосисок нарезанных пятачками и заправленных майонезом, и вообще отсутствием харчей соответствующих заявленным 5* и «все включено», то нам вежливые менеджеры предложили немного подождать так день-два до тех пор когда в отель не заселятся немцы и тогда «харчи пойдут получше», вернее как положено. Руссо туристо народ терпеливый и отходчивый. При выезде были попытки вымогательства денег за не сданную карточку-ключ, но это моя оплошность и справедливость восторжествовала. Насчет уборки номера и замены полотенец претензий нет. Анимация была и рассчитана полностью на «облико аморале» подвыпивших туристов, но народу нравилось это быдлячество. А нам понравилась «Турецкая ночь» с национальными песнями и плясками. Еще произвела впечатление распродажа товаров народного потребления на территории отеля в темное время суток, устроенного видимо для нашего удобства и с целью поощрения передовиков турецкой сувенирной и текстильной промышленности. Море, воздух, солнце - были великолепны на всем протяжении отдыха. Номер достался двухуровневый. На наш взгляд это менее удобно чем обычный. Кстати о двухуровневом номере, мы ехали вдвоем в двухместный номер, а нам предоставили четырех местный. Это не каприз, но уже в тему класса отеля. 5-ти звездочные так не поступают если двух то двух, тем более номера были свободные, сезон заканчивался.

Особо испортило впечатление о сервисе и администрировании отеля следующее. Где-то на 5 день вечером, всем кто покупал путевку у «Одеон тур» засунули под дверь бумажку в которой нас уведомили о том, что деньги отелю не поступили и нам придется заплатить еще раз. Требовали чтобы мы звонили в компанию продавшую нам путевки и др. Народ сильно занервничал. Тем более утром в отель привезли группу наших туристов которых отказались вообще размещать. Был скандал, истерики. Потом их куда-то вывезли. Возможно причиной тому стал дефолт, кризис 98 года. Возможно были трудности с расчетами. Понимая что отель рискует не дополучить часть денег у нас под разными предлогами пытались выманить авиабилеты, мотивирую что нужно что-то узнать и др. Все это очень сильно накалило обстановку, народ звонил консулу, требовали встречи с менеджером отеля который все время уклонялся от встречи. Ситуация в морально-психологическом плане была следующая: те отдыхающие кто уезжал домой радовались, что уезжают, а те кто еще оставался завидовали тем кто уезжает или уже уехал домой. Вот такой вот «Сервис», т.е. по-русски обслуживание. Думаю, что нам просто не повезло. Менеджеры отеля не имели права требовать с нас денег, так договорные отношения у них были с туроператором, а не с нами.

Добавлено 02.07.10 03:11 (6 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 02.07.10

Как же можно оценивать отель с 12 летней задержкой во времени... Там даже в 2010 по сравнению с 2009 всё изменилось и в лучшую сторону.

16:19 02.07.10

Меню опросника предусмотрено начиная с 2000. Вы считаете предосудительным делать их за 1998 год? Я всего лишь оставляю свои комментарии, а не провожу сертификацию и не выдаю лицензий отелю)) Ну и прекрасно, что изменилось все к лучшему. Вот только не вериться, что те кто высказывают негативные отзывы поголовно врут. Кому то повезло, а кому-то нет. Один привык к атмосфере обмана, лжи и подтасовок, склонен к компромиссам везде и всюду, а другой нет. Кто-то слаще морковки ничего не видел... Соответственно взгляды на одни и те же вещи у всех разные. Чего захваливать то отель, какая выгода туристу от этого. Или у активных защитников «стокгольмский синдром»? Наоборот чем больше критики, том лучше сервис. Отелю дешевле приманить миской супа или скидками «активных» защитников. Я бы на их месте так и сделал, набирал дешевые трудовые ресурсы в виде студентов из СНГ и заставлял бы их отписываться на форумах и сайтах как на этом. Борьба за умы народных масс! Создавал бы благоприятный имидж. Или этого уже не требуется пипл схавает все?

14:38 26.05.11

Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв