28.08.13
14:28
|
|
Турция
Miarosa Incekum Beach
5*
Авсаллар
Разочарование
Елена, с утра ребенку давали кашу из ресторана, через день овсяная и рисовая. В обед иногда суп-пюре, если делали не слишком острый; если супы не подходили нам, то мясо какое-нибудь типа индейки,опять же неострое. Если уж и мясо не ел, то арбуз. На ужин тоже мяско и арбуз. Были дни когда все мясо с большим количеством перца готовили. Тогда разводила кашу свою, одну коробку я брала с собой. Не знаю какого возраста ваши детки, многие родители позволяли своим детям питаться фаст фудом, для нас конечно это не вариант.
Jktu1, в хамам при отеле не пошли, т.к. дядька, который выдает полотенца, сразу сказал, что мне пилинг вообще противопоказан, я светлокожая, и у меня может начаться аллергия на солнце. Выслушав этот бред, я развернулась и ушла, разговаривать было просто не о чем. Я раньше тоже в уличные хамамы не ездила никогда, но в этот раз решились. Сначала наши друзья съездили, вернулись в восторге, и мы на следующий день тоже поехали. Что касается Захара, не он же лично процедуры в хамаме делал нам или на яхте катал, приобретенными экскурсиями остались более чем довольны, никаких претензий к нему не имеем.
|
26.08.13
11:15
|
|
Турция
Miarosa Incekum Beach
5*
Авсаллар
Разочарование
Вера, пляж, пожалуй, почище, чем номера))) Но мусор там валяется, и его не спешат убирать. Я понимаю, что это скорее всего сами туристы по ночам там хулиганят, или местные. Когда я ездила без ребенка, не придавала особого значения этому, в этот раз конечно обращала внимание на всё.
|
25.08.13
21:19
|
|
Турция
Miarosa Incekum Beach
5*
Авсаллар
Разочарование
Так и знала, что начнут бросаться фразами, типа "сиди дома и ворчи". Я высказала свое мнение об отеле, а мнения, как известно, бывают разные.
Почему мне не понравилась еда - да потому что ребенка накормить нечем было, я так и указала в отзыве, а взрослым уж точно найдется, что покушать. Пусть мамочки знают, что лучше взять питание с собой, если соберутся в этот отель.
Повторюсь, я в Турцию езжу каждый год, иногда 2 раза в год, но еще ни разу не испытывала столько негативных эмоций от отеля. Я скептически отношусь к отзывам и фото про обшарпанную мебель и старую сантехнику, например. Но тут просто безобразие было с уборкой!
Вы, Сергей, так реагируете, как будто это ваш личный отель, и мы, такие нехорошие, пришли тут ваше детище оскорблять.
А что касается отелей другой ценовой категории, я в июне-июле была с семьей в Сиде, Цезарс резорт. Абсолютно та же ценовая категория, но абсолютно несопоставимые по качеству обслуживания отели. Просто небо и земля.
|