03.08.14
19:58
|
|
Турция
Concordia Celes Hotel
5*
Окурджалар
Отель ужасный!!!!
Я понимаю, что у вас большой наплыв туристов, и с Днем рождения случилась накладка, но ведь это можно было как то исправить? извиниться. предложить другой столик, как то отреагировать, если для вас ваши туристы что-то значат?
Я не одна уехала с таким мнением об отеле, все семьи отдыхавшие с нами в одно время были не в восторге мягко говоря. Просто советую вам быть честными и позиционировать себя как 3* тогда к вам и претензий никаких не будет и не нужно будет вашему отелю искусственно завышать свой рейтинг, и приезжать к вам будет совсем другой контингент. Самое парадоксальное, что я первый раз отдыхала в 5*-ке, до этого отдыхала в 4*-ках в Египте, в 3*-ках в Тайланде, но это был самый плохой отель, который испортил мне не только отдых , но и общее впечатление о стране, в Турции я была в первый раз тогда, и после этого зареклась в эту страну еще ехать.
Поделившись впечатлениями с друзьями по приезде в Россиию, они разубедили меня , и сказали, что Турция очень гостеприимная страна, в чем я и убедилась, отлично отдохнув в этом году в Аланье, в отеле в получасе езды от вашего.
|
03.08.14
19:45
|
|
Турция
Concordia Celes Hotel
5*
Окурджалар
Отель ужасный!!!!
Зачем писать отзыв двухлетней давности? Просто я не хочу чтобы кто-то испортил себе так же отдых как я! Я не думала что еще раз поеду когда либо отдыхать в Турцию после отдыха в вашем отеле! А почему все таки написала? да потому что решилась и поехала, и на мое удивление, отель не позиционирующий себя как 5 оказался в 100 раз лучше. И знаете. я бы и там могла много к чему придраться, НО там обслуживающий персонал вел себя очень достойно, что у них не получалось-исправляли, и всегда шли на встречу отдыхающим, там чувствовалось, что мы для них не очередное мясо, а гости, приезда которых они будут ждать снова! Ремзи, не знаю что вас так задело в моем отзыве, но вы то знаете что я написала чистую правду- в отеле непроходимая грязь и антисанитария, уж извините, что приехав с маленьким ребенком-меня это сильно потрясло. Территория отеля и расположение отличное и аниматоры классные-это правда и я это отметила. Про помощь персонала: я неоднократно обращалась на ресепшен в разные смены, но на мои жалобы никто не реагировал. И знаете, у вас у всего персонала такое отношение к туристам, так что про то что меня кто-то определенный обидел, да нет такого.
Про день рождения моей дочери-тоже извините что обиделась-это ведь такая ерунда что мы пришли вместе с гостями на ночной праздничный ужин, а нам даже столика не зарезервировали, хотя я заказала заранее, вот мы все такие нарядные и ходили как футбольные мячи от одного официанта к другому пока не освободился столик спустя 15 минут.
|