Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
01.09.12 - 15.09.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель ужасный!!!!
Прошло уже два года как мы побывали в этом аду! А я ведь тоже начиталась хороших отзывов про этот отель и поверила. Я до сих пор не могу поверить как про этот отель можно написать что-то хорошее. Не хочу что бы еще кого-то обманули как меня! Посмотрите сколько тут спама! почти половина всех отзывов!
А теперь обосную свой негатив:
Отель очень грязный-посуда в столовой (рестораном это назвать не получается...) с остатками еды. и нужно не одну тарелку переложить, чтобы найти чистую. В номере у нас был отличный вид на море, но вот окна видимо не мыли несколько лет, потому что они были с хорошим слоем пыли, про туалет я вообще молчу, извините конечно за подробности, к нашему приезду его даже не помыли и он был со следами от предыдущих владельцев((((
Персонал, даже простой официант в ресторане всячески показывал свое превосходство, за места в столовке и хорошие куски вообще приходилось соревноваться, для меня это было вообще дикостью (напомнило совдеповские времена, когда люди хватали как бешенные колбасу))).
У моей дочки был День рождение и мы на ресепшене попросили зарезервировать нам столик. Надо ли говорить. что этого никто не сделал? Никто не извинился-просто забыли(.
Нам очень повезло, что во время отдыха мы познакомились с очень хорошими людьми, и благодаря только этому получили хоть какие то положительные эмоции от отдыха.
Положительное: В отеле хорошая территория и море очень близко, а еще девочки-аниматоры очень нам понравились, спокойно оставляли наших деток с ними, когда нужно было куда нибудь сходить. За детскую анимацию ставлю 5-ку
Честно говоря, думала что больше в Турцию никогда не поеду. Но в этом году отважились и снова поехали в Аланью, но в отель по-дальше- очень понравилось! Отель в котором мы были, он тоже был не идеальный, но там мы почувствовали и внимание, и чисто было несравненно и питание организовано культурно, хотя он и 4 звезды.
Я понимаю, что нам-туристам трудно всем угодить и все мы со своими тараканами в голове....)))), но по сути что нам нужно на отдыхе (особенно с детками)? соблюдение санитарных норм, свежая съдобная еда, и отзывчивый персонал.
Не знаю кто Конкордии присудил 5 звезд, он и на 3 -ку тянет слабо. Советую всем при прочтении рейтингов обращать внимание на наличие и кол-во спама. Желаю всем удачного выбора и хорошего отдыха.
Наталья оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
3.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.5 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.07.14
22:12
(2 326 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:44 30.07.14
Зачем писать отзыв двухлетней давности???
19:45 03.08.14
Зачем писать отзыв двухлетней давности? Просто я не хочу чтобы кто-то испортил себе так же отдых как я! Я не думала что еще раз поеду когда либо отдыхать в Турцию после отдыха в вашем отеле! А почему все таки написала? да потому что решилась и поехала, и на мое удивление, отель не позиционирующий себя как 5 оказался в 100 раз лучше. И знаете. я бы и там могла много к чему придраться, НО там обслуживающий персонал вел себя очень достойно, что у них не получалось-исправляли, и всегда шли на встречу отдыхающим, там чувствовалось, что мы для них не очередное мясо, а гости, приезда которых они будут ждать снова! Ремзи, не знаю что вас так задело в моем отзыве, но вы то знаете что я написала чистую правду- в отеле непроходимая грязь и антисанитария, уж извините, что приехав с маленьким ребенком-меня это сильно потрясло. Территория отеля и расположение отличное и аниматоры классные-это правда и я это отметила. Про помощь персонала: я неоднократно обращалась на ресепшен в разные смены, но на мои жалобы никто не реагировал. И знаете, у вас у всего персонала такое отношение к туристам, так что про то что меня кто-то определенный обидел, да нет такого.
Про день рождения моей дочери-тоже извините что обиделась-это ведь такая ерунда что мы пришли вместе с гостями на ночной праздничный ужин, а нам даже столика не зарезервировали, хотя я заказала заранее, вот мы все такие нарядные и ходили как футбольные мячи от одного официанта к другому пока не освободился столик спустя 15 минут.
19:58 03.08.14
Я понимаю, что у вас большой наплыв туристов, и с Днем рождения случилась накладка, но ведь это можно было как то исправить? извиниться. предложить другой столик, как то отреагировать, если для вас ваши туристы что-то значат?
Я не одна уехала с таким мнением об отеле, все семьи отдыхавшие с нами в одно время были не в восторге мягко говоря. Просто советую вам быть честными и позиционировать себя как 3* тогда к вам и претензий никаких не будет и не нужно будет вашему отелю искусственно завышать свой рейтинг, и приезжать к вам будет совсем другой контингент. Самое парадоксальное, что я первый раз отдыхала в 5*-ке, до этого отдыхала в 4*-ках в Египте, в 3*-ках в Тайланде, но это был самый плохой отель, который испортил мне не только отдых , но и общее впечатление о стране, в Турции я была в первый раз тогда, и после этого зареклась в эту страну еще ехать.
Поделившись впечатлениями с друзьями по приезде в Россиию, они разубедили меня , и сказали, что Турция очень гостеприимная страна, в чем я и убедилась, отлично отдохнув в этом году в Аланье, в отеле в получасе езды от вашего.
21:27 08.08.14
Наталья написала полную правду! Ужасный отель! Именно после этого отеля я на Турции в целом поставила крест. Такая грязь, такое неуважение к людям и такая жадность хозяев отеля в плане еды и воды - для Турции редкость. И оскомину этот отель набил надолго. А хвалебные отзывы - или заказ, или люди никогда ничего не видели лучшего в отдыхе.
21:29 08.08.14
И как бы не старался Ремзи, это уже не поднимет авторитет отеля.
01:05 15.08.14
Про пыль в номере и не качественную уборку туалетной комнаты - все правда, такое лебедями из простыни не закроешь :-)
Добавить комментарий
Добавить комментарий