Во-первых,по поводу соков...я не писала,что они обязаны были фреши подавать!Я просто высказала свое мнение в отзыве и просто уточнила,что они пакетированные,так как в Египте есть отели,где подают свежие фреши в ресторане. Во-вторых,нам сама гид сказала,что утром позвонят с ресепш,чтобы мы не проспали и что чемодан так же заберут перед выездом.Нам было ясно сказано, что "Не переживайте,и сидите ждите готового!",когда мы сами звонили перед днем вылета нашему отельному гиду узнать,что и как там с выездом из отеля.
Что касается персонала,то проблема как раз таки в нем!Мы сначала по приезду ходили улыбались и здоровались,но такой энтузиазм быстро закончился,когда улыбайся им не улыбайся, а за 10 дней в номер так и не поставили ни новый шампунь,ни гель для душа,когда в какой то момент в номер просто перестали докладываться чистые полотенца по не понятной причине(бывало такое,что вместо двух полотенец оставляют всего одно,хотя чаевые мы оставляли),когда в ресторане многие официанты просто ходят и игнорируют тебя.... и таких мелочей достаточно,чтобы общее впечатление о персонале осталось неудовлетворительное.
Мы ехали отдыхать,а не для того,чтобы ходить с кислыми лицами по отелю и нудеть,хамить персоналу отеля,поэтому могу с уверенность сказать,что настрой у нас был положительный и мы сторонники того,что как ты к человеку,так и человек к тебе,но в данном отеле этот принцип мало работает!Отзыв на то и отзыв,чтобы высказать свое субъективное мнение!