18.06.24
11:29
|
|
Египет
Rixos Premium Seagate
5*
Набк Бей
Не рекомендую
IRYNA, скажите, а до этого отзыва Вы не знали об этих минусах.
Это не первый плохой отзыв и судя по всему, Вы и отель относиться к комфорту гостей не так как должно быть в 5*
|
13.03.24
12:43
|
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Это не 5*
Отзыв как раз таки не странный, попадал в аналогичную ситуацию когда отель 5*, а ему и 3х не дам, (был Pickalbatros Citadel) и у многих отзывы прям вау, а там далеко не вау.
А те кто попал в аналогичную ситуацию единицы, но они есть и отелю на это в целом все равно, лид бы отписку к отзыву сделать, а по факту все остаётся так же.
Спасибо что поделились своим впечатлением и ситуацией.
Теперь меня терзают смутные сомнения, этот отель сейчас идёт как 4*, пятую звезду с него уже сняли?
|
01.03.24
18:41
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Обращайтесь к гест релейшену и вашему 'гиду', а то они все уверяют что это супер супер отель. И пишите отдельный негативный отзыв. Больше правдивых отзывов, больше понимая у будущих туристов куда они едут.
|
27.02.24
09:06
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Спасибо за рекомендации, действительно чтобы не портить отдых такими "отелями" надо больше времени тратить на изучение отзывов, а не просто, купить, приехать, остаться довольным.
|
19.02.24
13:35
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
@Дмитрий
Дети 3 и 4 года и ребенок 1.9 года, это совсем разное, особенно по еде. Не мне вам рассказывать.
Опять же вкус и цвет у всех разный, и как вы правильно заметили, для взрослого туриста еда есть, но она посредственная.
Я сравниваю с отелями 5* которые посещал включая Турцию и Египет.
Это не два гарнира и одно и тоже на завтрак, а всегда по 4-5 разных видов причем всего, от салатов до горячего.
А зеленые дыни по вкусу как картошка, для чего это, зарве нет других фруктов?
Почему клубника была один раз и то какая то кислая, мы покупали в магазине где она во много раз вкуснее.
Сейчас сезон клубники и она стоит по 100 рублей за килограмм.
Простите, но такой "шведский стол", я даже в 4* не видел.
Опять же, в барах у пляжа банально нечего перекусить.
Жаль, что к комментарию нельзя приложить фото, но я не стал на это даже акцентировать внимание, а именно на дырявые халаты и детскую кроватку, нам ее дали как будто только из помойки достали.
Относительно отеля в Хургаде, не назову, был только в Шарме.
@Алина
Один раз за 7 дней прибывания сухие креветки - я не считаю это за морепродукты, их тут нет.
Относительно хамства, видимо вы не общались с "менеджерами ресторанов" и "боссами отеля", к обслуживающему персоналу у меня вопросов нет.
|
15.02.24
13:24
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Жду когда тех.поддержка топхотелс поможет загрузить ваучер, через телефон не грузится почему то.
|
14.02.24
20:57
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Раз guest relation ответил, видимо да :)
|
13.02.24
18:54
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучше выбрать другой отель
Guest Relation, спасибо за ваш ответ.
Желание решить конкретно мой вопрос администратором отеля Еленой, похвально, жму ей руку, за ее профессионализм.
Но это постфактум и моего негативного отзыва о реальности сервиса который предоставляет отель быть не должно.
Относительно ресторана Golden Budda, 70$ с человека, за три кусочка помидора и огурца, четыре сухих креветки на гриле и два маленьких кусочка рыбы, плюс десерт, это просто смешно. Все тоже самое за исключением креветок (один раз они были и тоже сухие) все можно бесплатно покушать в основных ресторанах.
Так же после второго общения с администратором отеля, мне было предложено сделать отдельный трансфер до аэропорта и продлить бесплатно номер до вылета в случае необходимости.
Все бы хорошо, только это предложение было с небольшим но!, а именно условие со стороны отеля (Египта) по которому все это могли предоставить - убрать мой отзыв с сайта.
Т.е. по сути подкупить меня, чтобы скрыть реальность.
Этим вы только усугубили и подтвердили, что ожидание не соответствует реальности и точно не 5*.
Я написал честный отзыв и отельный представить и отельный администратор не смогли сказать где я не прав, т.е. согласились со всеми замечаниями.
Компенсацию которую я могу принять, это возместить часть стоимости тура и устранить все замечания с которыми вы согласились в ответе на мой отзыв.
P.S. меня зовут Алексей ;)
|