05.09.13
18:05
|
|
Турция
Havana
4*
Кемер-центр
Отзыв удаляю.
45%-ая анисовая настойка (по сути - самогон) и сладкая газированная вода - ну просто отличный коктейль женский коктейль, да! Прям "виски-кола" почти что....Подходит, видимо, таким женщинам, которые запивают одеколон "Огуречный" конъячком... нежный, мягкий вкус.
|
23.11.12
13:35
|
|
Турция
Club Aquarium
3*
Гюведжинлик
Салют, желающие узнать правду об этом отеле. В нем можно...
Ждём с нетерпением от Вас отзыв о Вашем отдыхе в Риксосах.
|
23.11.12
13:31
|
|
Турция
Club Aquarium
3*
Гюведжинлик
Отель очень своеобразный, не похож на обычные отели "all...
Почему питание "полупансион" - это минус?
|
23.11.12
13:28
|
|
Турция
Club Aquarium
3*
Гюведжинлик
Объективный отзыв
Остаётся только молиться, чтобы этот отель не коснулась рука системы "всё включено" и "пересмотр музыкального репертуара с ориентиром на достопочтенную русскую публику"...Сервис можно и подтянуть, а большего и не нужно. Всё же не так много осталось тихих, чистых, спокойных мест для нормального отдыха на море.
|
20.04.11
19:07
|
|
Турция
Havana
4*
Кемер-центр
Отель позиционирует на 4*, а не тянет даже на 3*.В Турции мы...
С чего Вы взяли, что персонал должен ждать Вас, пока Вы и ваша компания наконец-таки соизволит явиться на ужин? У работников отеля есть свой рабочий день, есть расписание. Вы - гость отеля, и нужно попробовать придерживаться и соблюдать хотя бы элементарные нормы поведения в отеле.
5) Анимация: Что для Вас "анимация в городской отеле 4*", Татьяна? Это шоу Цирк Дю Солей? Парад на Красной Площади? Открытие Олимпиады? Взяли бы, да станцевали сами, показали бы "НАСТОЯЩУЮ АНИМАЦИЮ"
6) Смена полотенец: ок, здесь минус, соглашусь.
7) ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ выселение всех гостей (т.е. окончание проживания и пользования бесплатными услугами отеля) происходит в 12.00. Так бывает во всём мире, Татьяна, во всех отелях, во всех странах! ОТЕЛЬ на своё усмотрение может разрешить продолжать пользоваться этими услугами, но это не значит, что так ДОЛЖНО БЫТЬ, это, скорее, исключение. Если Вы считаете себя знатоком отелей и Вам "есть с чем сравнить", так как знаете толк в анимации, в браслетах, в блюдах мира, то подразумевается, что информация о такой штуке как check out должна быть Вам известна.
Всё-таки, Татьяна, я считаю, Ваш отдых удался, так как Вам посчастливилось, поторговавшись 2 часа, всё-таки купить кожаную куртку не за 780 Евро, а за 400....
Вот ТАКИХ русских гостей, Татьяна, я бы тоже не стала бы приглашать не то чтобы в отель, а заграницу вообще. А если у Вас что-то незаладилось с настроением, здоровьем, личной жизнью - это не значит, что отель в этом виноват.
|
20.04.11
18:50
|
|
Турция
Havana
4*
Кемер-центр
Отель позиционирует на 4*, а не тянет даже на 3*.В Турции мы...
Татьяна! Можно я приведу Вас в чувство относительно Ваших претензий?
1) Заселение: Если в отеле на тот момент НЕ БЫЛО СВОБОДНЫХ номеров, расположенных рядом - с чего Вы взяли, что отель сможет предоставить Вам такую услугу? Выгнать других туристов и заселить вашу компанию рядом? Или построить новые номера специально для вас?? Не следовало так расстраиваться. Да ещё так сильно.
И ещё, Татьяна, прогресс не стоит на месте, да, во многих отелях уже не выдают браслеты, а вместо них - карточки, здесь тоже ничего СТРАННОГО нет.
2) Недовольный персонал: Татьяна, а Вы лично сами хотя бы раз улыбнулись обслуживающему персоналу? Скорее всего, приходили на ужин (завтрак, обед) с каменными лицами и выражением на лице, что вам каждый обязан улыбнуться... ОТкуда такие параноидальные настроения "отношение как к швали"? Вас именно так обозвали?
3) Пляж: с чего, дорогая ТАтьяна, вы взяли, что пляж ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ (которые являются собственностью этих отелей) должен быть бесплатным для жителей отеля Havana 4* и там должны разрешать лежать на своих полотенцах, а не на лежаках?? Это не общественный пляж, не Сочи, не Крым, и не пляж на реке саратовской области
4) Питание: на вас будут смотреть, как на инопланетян, потому что наверняка Вы набирали себе не нормальные стандартные порции, а тройные, или даже четверные. Для цивилизованного общества система "шведский стол" не подразумевает под собой "бери как можно больше, успей, а то всё уплОчено".
|