АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель позиционирует на 4*, а не тянет даже на 3*.В Турции мы...

Отель позиционирует на 4*, а не тянет даже на 3*.В Турции мы отдыхали не первый раз, но с таким столкнулись впервые.

Прилетели мы ночью. Расселили нас быстро, наверное, потому, что кроме нас больше никого из вновь прибывших небыло. Отдыхали впятером: я с двумя детьми и сестра с подругой, соответственно у нас было два номера. После заполнения анкет нам сказали номера комнат, мы пытались попросить, чтобы нас поселили рядом, но нам сказали, что это невозможно. После этого каждый из нас взял свой багаж, потому что никто из персонала отеля не собирался его тащить (что вообще-то для отелей Турции несвойственно) нам показали наши номера. У нас с детьми номер был на 1 этаже рядом с рисепшен, у сестры с подругой в другом корпусе на 2 этаже в принципе, так как отель небольшой нас это не сильно расстроило. На этом все положительные эмоции закончились. Первое что удивило это отсутствии "браслетов", но как нам объяснил гид встречающей стороны в этом отеле их нет.

Утром, придя на завтрак в ресторан, поразили каменные лица обслуживающего персонала, впрочем, улыбок и вежливого обращения со стороны персонала отеля к русскоязычным гостям ненаблюдалось вообще (хотя за все время пребывания в отели мы не разу не видели, чтобы кто-то из наших шумно себя вел или скандалил). Отель немецкий и ориентирован он на немцев. Основной контингент гостей отеля немецкие пенсионеры со своими фрау, соответственно возраст за 50 лет. При виде этих гостей персонал не знал, как прыгать, а к русским отношение как к швали.

Территория отеля это бассейн и бар у бассейна, правда через дорогу есть теннисный корт, но, честно говоря, мы ни разу не видели, чтобы им кто-то пользовался.

Собственного пляжа у отеля нет. Пляж других отелей платный 3$ с человека, причем не за лежак, а именно с человека, лежать на своих полотенцах на пляже не дают, гоняют с одного места на другое. В принципе до моря недалеко, минут 10 пешком. Бара на пляже тоже нет.

В принципе я очень люблю турецкую кухню. Мне очень нравятся, как они готовят овощи, но в этом отели мне так и неудалось попробовать нормально приготовленных блюд хоть какай-то кухни мира. Все что недоедалось в предыдущий прием пищи выносилось в следующий и так по кругу. Обед и ужин раздавали сами повара. В отзыве Наташи справедливо написано, что когда приходилось брать еду на тебя смотрели, так как будто отрывают от себя, а у тебя ощущение что отбираешь у них последние. Прием пищи строго по расписанию, опоздаеш на 3 минуты про еду можешь забыть, официанты за 10 минут доконца уже начинают убирать тарелки с едой. Кто-то писал об отличной и вкусной еде, нам видать просто неповезло в наш заезд, наверное, просто забыли завести продукты.

Девушка Наталья написала об отличной анимации, причем, судя по отзыву, мы были в отеле в одно и тоже время. Наверное, девушка писала о другом отеле, потому что один раз в неделю "представление" под названием "турецкая ночь" которое состоит из местного самодеятельного артиста (в советские времена их называли массовиками-затейниками), девушки исполняющей танец живота и подражателя Элвиса Пресли на которого без слез невзглянеш назвать прекрасной анимацией просто язык неповорачивается.

Уборка номеров. Номера убирали каждый день. Но ни разу за 10 дней пребывания нам ни сменили, ни постельное белье, ни полотенце. Первые 3 дня я оставляла чаевые горничным, но это не повлияло на смену белья и полотенец, а если еще и учесть что нам в трехместном номере первые 2 дня постоянно оставляли только два полотенца и приходилось искать горничных и просить третье я перестала оставлять чаевые.

Но основной сюрприз нас ожидал накануне отъезда из этого "чудного" отеля. Т.к. русскоговорящих гостей было очень мало, поэтому мы все друг-друга знали в лицо. На обеде накануне я увидела как к нашим ребятам, которые улетали в этот день вечером подошел старший официант и стал что-то говорить. Так как понимание из-за языкового барьера не было достигнуто, он позвал служащего (который в отеле занимается тем, что предлагает турецкую баню) который довольно хорошо понимает и говорит по-русски. Они очень долго о чем-то спорили. После обеда мы встретились с ребятами перед ресепшен и конечно спросили, о чем был спор. Ребята нам рассказали, что как только они взяли еду, и сели кушать к ним подошел официант и сказал, что за обед они должны заплатить на рисепшен по 5$ с человека, так как после 12 часов для них в отеле ничего бесплатного нет, за все теперь надо платить. Так как мы улетели назавтра и тоже вечером мы сразу вызвали гида принимающей стороны для пояснения и разрешения данной ситуации. Гид приехал через 15 минут. После долгих переговоров с сотрудниками и руководством отеля гид развел руками и сказал, что за пять лет работы в турбизнесе Турции он с таким сталкивается впервые, чтобы в день вылета после 12 часов все в отеле становилось платным: еда, напитки у бара, пользование бассейном и т.д. Короче после освобождения номера в 12 часов ваше всю включено превращается во все выключено. Мы в Турции отдыхали уже в 5-й раз, были вылеты и утром и вечером, но с таким стакнулись в первый раз. Обычно если вылет вечером номер освобождаешь в 12, вещи сдаешь в камеру хранения на рисепшен, но продолжаешь пользоваться всем остальным до выезда из отеля, так нам, кстати, гид принимающей стороны и сказал в первый день приезда. О том, что тебя в день отъезда не покормят обедом или за воду в баре отеля, пользование бассейном надо платить никогда не было и речи. Поэтому, честно говоря, мы были в шоке. В день выезда из отеля в 11-50 нас попросили освободить номер, на рисепшен сразу предупредили, что все в отеле для нас теперь за деньги и разрешили подождать трансферт возле рисепшен под навесом. Поход в туалет через территорию отеля строго отслеживался персоналом. Шаг влево, шаг вправо расценивался как провокация.

Экскурсии мы покупали по дороге на пляж в турецком агентстве "ХАУ ТУР" у Султана. Нам очень понравилось, хорошие русскоязычные экскурсоводы рассказывали очень интересно. Тот же самый маршрут, страховка, автобусы с кондиционером, обед, ужин (где это предусмотрено) только стоит дешевле, чем у гидов в отеле, а еще можно и поторговаться и вам сделают скидку. Так же Султан нас возил в магазин, где мы купили кожаные вещи по нормальным ценам, правда, торговались очень долго, но в конечном итоге нам все-таки уступили.

Осадок от отдыха остался очень неприятным. Непонятно только одно, если руководство отеля HAVANA**** так не хочет видеть русских гостей, зачем их приглашать?

Добавлено 26.06.08 11:39 (6 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 20.04.11

Татьяна! Можно я приведу Вас в чувство относительно Ваших претензий?
1) Заселение: Если в отеле на тот момент НЕ БЫЛО СВОБОДНЫХ номеров, расположенных рядом - с чего Вы взяли, что отель сможет предоставить Вам такую услугу? Выгнать других туристов и заселить вашу компанию рядом? Или построить новые номера специально для вас?? Не следовало так расстраиваться. Да ещё так сильно.
И ещё, Татьяна, прогресс не стоит на месте, да, во многих отелях уже не выдают браслеты, а вместо них - карточки, здесь тоже ничего СТРАННОГО нет.
2) Недовольный персонал: Татьяна, а Вы лично сами хотя бы раз улыбнулись обслуживающему персоналу? Скорее всего, приходили на ужин (завтрак, обед) с каменными лицами и выражением на лице, что вам каждый обязан улыбнуться... ОТкуда такие параноидальные настроения "отношение как к швали"? Вас именно так обозвали?
3) Пляж: с чего, дорогая ТАтьяна, вы взяли, что пляж ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ (которые являются собственностью этих отелей) должен быть бесплатным для жителей отеля Havana 4* и там должны разрешать лежать на своих полотенцах, а не на лежаках?? Это не общественный пляж, не Сочи, не Крым, и не пляж на реке саратовской области
4) Питание: на вас будут смотреть, как на инопланетян, потому что наверняка Вы набирали себе не нормальные стандартные порции, а тройные, или даже четверные. Для цивилизованного общества система "шведский стол" не подразумевает под собой "бери как можно больше, успей, а то всё уплОчено".

19:07 20.04.11

С чего Вы взяли, что персонал должен ждать Вас, пока Вы и ваша компания наконец-таки соизволит явиться на ужин? У работников отеля есть свой рабочий день, есть расписание. Вы - гость отеля, и нужно попробовать придерживаться и соблюдать хотя бы элементарные нормы поведения в отеле.
5) Анимация: Что для Вас "анимация в городской отеле 4*", Татьяна? Это шоу Цирк Дю Солей? Парад на Красной Площади? Открытие Олимпиады? Взяли бы, да станцевали сами, показали бы "НАСТОЯЩУЮ АНИМАЦИЮ"
6) Смена полотенец: ок, здесь минус, соглашусь.
7) ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ выселение всех гостей (т.е. окончание проживания и пользования бесплатными услугами отеля) происходит в 12.00. Так бывает во всём мире, Татьяна, во всех отелях, во всех странах! ОТЕЛЬ на своё усмотрение может разрешить продолжать пользоваться этими услугами, но это не значит, что так ДОЛЖНО БЫТЬ, это, скорее, исключение. Если Вы считаете себя знатоком отелей и Вам "есть с чем сравнить", так как знаете толк в анимации, в браслетах, в блюдах мира, то подразумевается, что информация о такой штуке как check out должна быть Вам известна.

Всё-таки, Татьяна, я считаю, Ваш отдых удался, так как Вам посчастливилось, поторговавшись 2 часа, всё-таки купить кожаную куртку не за 780 Евро, а за 400....

Вот ТАКИХ русских гостей, Татьяна, я бы тоже не стала бы приглашать не то чтобы в отель, а заграницу вообще. А если у Вас что-то незаладилось с настроением, здоровьем, личной жизнью - это не значит, что отель в этом виноват.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв