- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.06.10
11:35
|
![]() |
Турция
FashionTV Luxe Resort
5*
Гёйнюк
Отдыхали в начале июня
1. Обслуживание - в том году...
Окончание (не поместилось): Единственные плюсы: большая и зеленая территория (хотя иногда идешь между виллами и воняет канализацией), очень хороший детский городок, детская столовая и хорошие аниматоры - у бассейна (молодцы) и детские аниматоры, детские программы. Ну, раз детям хорошо (а они на сервис внимания не обращают), то родители терпят... И еще - познакомился с парой из Бельгии, они у своего туроператора купили тур на двоих на 2 недели (с перелетом, трансфером, все включено и пр.) за 2,200 евро. PS – от 17 июня – похоже, что туристы уже начали массово жаловаться т.к. и горничные, и официанты забегали живее, иногда даже сами (!) к столикам подходят. |
16.06.10
11:33
|
![]() |
Турция
FashionTV Luxe Resort
5*
Гёйнюк
Отдыхали в начале июня
1. Обслуживание - в том году...
А это был мой оригинальный отзыв: Отдыхаем две недели, еще неделя осталась, пишу из отеля. Нас много - поэтому сняли виллу за совсем немалые деньги. Какие 5 звезд, это просто смешно! Все, что написал Анатоль по поводу сервиса, подтверждаю. Сервис фактически никакой. Официанты (за редким прият-ным исключением) периодически чуть ли не хамят. Вчера (10 июня) за обедом махал рукой минут десять - официант ходил в двух метрах от нас и старательно не замечал - пока менед-жер (!) не сделал ему замечание. Убирали номер - два раза в комнате забывали мешки с му-сором. С минибаром врываются как с себе домой, ставят бутылку с водой, переставляют стаканы и убегают. На общем пляже лежаков много, но зонтов не хватает, зонты народ друг у друга ворует - достаточно отойти минут на десять. Лежаки занимают уже с 8 утра, но могут запросто все с них скинуть. Еды много, но однообразная, картошка фри - форева, гриль пе-режарен/пересушен, попадаются плохо вымытые фрукты и овощи, морепродукты раз в неделю. В платных ресторанах за 2 недели видел 2 занятых сто-лика, идиотов, видно, все-таки немного. Вообще, пытаются все, что только возможно, сделать дополнительными услугами т.е. платными. У нас на вилле – по тому, что было заявлено – должны были быть каждый день свежие фрукты чай, кофе. Поставили маленькую баночку Nescafe, через неделю закончилась – сказали, что теперь кофе за доп. плату. Администрация все знает и ничего не делает, guest service - чтобы народ пар выпускал |
16.06.10
11:22
|
![]() |
Турция
FashionTV Luxe Resort
5*
Гёйнюк
Отдыхали в начале июня
1. Обслуживание - в том году...
Все - правда, живу сейачс в этом отеле уже вторую неделю. Поытался дважды написать отзыв - модераторы сайте его удаляют т.к. он весьма нелицеприятный. Оставляют только восторженные отзывы людей, которые и не знают, что такое сервис настоящего 5-звездочного отеля. Или сами эти отзывы пишут. Сервис на самом деле на два с минусом. Последняя история рассказана соседями - приходят они в номер, а там одна из горничных сидит у них на унитазе, а вторая читает их журналы. |