за последние 30 дней
Отдыхали в начале июня 1. Обслуживание - в том году...
Отдыхали в начале июня
1. Обслуживание - в том году персонала было 750 человек - в этом 250 - отсюда вытекает все - официанта в ресторане не ждите - они мотаются как угорелые но физически не успевают. Пополнение минибара - не стучась открывают номер - ставят 2 бутылки с водой и закрывают - т.е. даже не интересуются есть ли кто в номере или нет - второй раз они не приходят - не успевают.
2. Пляж - судя по фото прошлого года расширили - но! - лежаков не хватает уже в 9 утра, зонты - 30% не рабочие.
3. Питание - готовьтесь что каждый день будут одни и те же блюда - в основном картофель фри
4. Номера с видом на море - спокойный сон вам будет только сниться - балконы выходят на сторону где проходит вся анимация + на ту же сторону выходит анимационная площадка соседнего отеля
5, Администрация отеля прекрасно осведомлена о проблемах отеля, но реакции нуль - в том году отель был хорошо разрекламирован - в этом едут по характеристике прошлого сезона
6. Единственное что выглядит нормально - сам внешний вид отеля.
Комментарии к отзыву (5)

Я работаю в агентстве, мы всегда пишем свои комментарии в отделе турфирмы, но прочитав отзыв Anatol я решила написать здесь, вернее ответить ему.
У меня с моими туристами никогда не было проблем в этом отеле. Я всегда оставляю их в Воге со спокойной душой.
Anatol я расскажу Вам про персонал:
Во первых вы жутко перегнули палку с количеством персонала. Ну так нельзя.
Во вторых хотела бы заметить, что в отеле Sungate на 3000 гостей 800 персонала, а в VOGUE Отеле на 1000 гостей 495 перасонала, и в прошлом году было примерно так же.
Вог очень успешный, хороший отель. Мне просто стало обидно, как можно вот так вот взять и испоганить Такой Отель.
Про еду: если Вы хотите Я могу отправить вам фотографии ресторана этого отеля. То что вы видели и ели только картошку фри – я бы сказала так, вы наверное не выходили из детского ресторана (хотя и там подают не только картофель) и вам должно быть 7 лет.
Про пляж – впервые слышу, что шезлонгов не хватает. Мои гости почему то всегда находят места. В начале месяца , когда отель переполнился, стало не хватать зонтов, но администрация отеля быстро все уладила - купили зонты и понаставили их везде.
Я 12 лет работаю в турфирме и последние 3 года именно в этом регионе – и никогда не слышала такой отзыв про ТАКОЙ шикарный отель.
Я не живу в этом отеле, но там живут мои туристы и ВСЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ (многие из них были в этом отеле и в прошлом году)...

-муж вышел на балкон,да там и остался-сломалась ручка,просто вывалилась...
-в один прекрасный день не убрались в номере и не заполняли минибар;после звонка на гастерлейшн в 17 часов и последующих в 19,20, убрали таки номер около 22 ,а воду в минибар после моих настойчивых увещеваний наконец принесли в полночь(мы ждали принципиально).
-в баре у бассейна всегда очередь,работал 1 основной бармен и один на подхвате(извините,но все удивлялись,почему в месте проведения вечернего мероприятия(караоке например),куда стекаются толпы отдыхающих не наладить уровень обслуживания.)
-в раковине по приезду отсуствоала "заглушка",нашла еепод кроватью случайно через неделю...
-также,однажды решив помыть ручки ,чуть не погибла(шутка)-вылетел со свистом фильтр из крана..
-оказавшись одна с ребенком в первые дни у бассейна, не смогла открыть зонт.По очереди подходила к разным представителям отеля,но никто из них даже не знал принципа открытия.Спасла смекалка,но это уже приятные мелочи...
-в столовой (!!!!) официанта дождаться невозможно,поэтому в первый же день окончательно переехала с дочкой в ДЕТСКИЙ РЕСТОРАН.Там всегда присуствовала барышня,которая и сок принесет и салфетку и всегда убранные столы.
-ЕДА.Могу сказать,что с едой все в порядке,но нехватало морепродуктов и десерты(необычайно вкусные торты) были в доступе только с 15 до 17 часов,когда мы благополучно спали...
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо...все хорошо!!!



