АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале июня 1. Обслуживание - в том году...

Отдыхали в начале июня

1. Обслуживание - в том году персонала было 750 человек - в этом 250 - отсюда вытекает все - официанта в ресторане не ждите - они мотаются как угорелые но физически не успевают. Пополнение минибара - не стучась открывают номер - ставят 2 бутылки с водой и закрывают - т.е. даже не интересуются есть ли кто в номере или нет - второй раз они не приходят - не успевают.

2. Пляж - судя по фото прошлого года расширили - но! - лежаков не хватает уже в 9 утра, зонты - 30% не рабочие.

3. Питание - готовьтесь что каждый день будут одни и те же блюда - в основном картофель фри

4. Номера с видом на море - спокойный сон вам будет только сниться - балконы выходят на сторону где проходит вся анимация + на ту же сторону выходит анимационная площадка соседнего отеля

5, Администрация отеля прекрасно осведомлена о проблемах отеля, но реакции нуль - в том году отель был хорошо разрекламирован - в этом едут по характеристике прошлого сезона

6. Единственное что выглядит нормально - сам внешний вид отеля.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.06.2010 20:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 024 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Турист
20:24 14.06.10
Здраствуйте.
Я работаю в агентстве, мы всегда пишем свои комментарии в отделе турфирмы, но прочитав отзыв Anatol я решила написать здесь, вернее ответить ему.
У меня с моими туристами никогда не было проблем в этом отеле. Я всегда оставляю их в Воге со спокойной душой.
Anatol я расскажу Вам про персонал:
Во первых вы жутко перегнули палку с количеством персонала. Ну так нельзя.
Во вторых хотела бы заметить, что в отеле Sungate на 3000 гостей 800 персонала, а в VOGUE Отеле на 1000 гостей 495 перасонала, и в прошлом году было примерно так же.
Вог очень успешный, хороший отель. Мне просто стало обидно, как можно вот так вот взять и испоганить Такой Отель.
Про еду: если Вы хотите Я могу отправить вам фотографии ресторана этого отеля. То что вы видели и ели только картошку фри – я бы сказала так, вы наверное не выходили из детского ресторана (хотя и там подают не только картофель) и вам должно быть 7 лет.
Про пляж – впервые слышу, что шезлонгов не хватает. Мои гости почему то всегда находят места. В начале месяца , когда отель переполнился, стало не хватать зонтов, но администрация отеля быстро все уладила - купили зонты и понаставили их везде.
Я 12 лет работаю в турфирме и последние 3 года именно в этом регионе – и никогда не слышала такой отзыв про ТАКОЙ шикарный отель.
Я не живу в этом отеле, но там живут мои туристы и ВСЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ (многие из них были в этом отеле и в прошлом году)...
Все правда...А еще у нас были вот какие приколы:
-муж вышел на балкон,да там и остался-сломалась ручка,просто вывалилась...
-в один прекрасный день не убрались в номере и не заполняли минибар;после звонка на гастерлейшн в 17 часов и последующих в 19,20, убрали таки номер около 22 ,а воду в минибар после моих настойчивых увещеваний наконец принесли в полночь(мы ждали принципиально).
-в баре у бассейна всегда очередь,работал 1 основной бармен и один на подхвате(извините,но все удивлялись,почему в месте проведения вечернего мероприятия(караоке например),куда стекаются толпы отдыхающих не наладить уровень обслуживания.)
-в раковине по приезду отсуствоала "заглушка",нашла еепод кроватью случайно через неделю...
-также,однажды решив помыть ручки ,чуть не погибла(шутка)-вылетел со свистом фильтр из крана..
-оказавшись одна с ребенком в первые дни у бассейна, не смогла открыть зонт.По очереди подходила к разным представителям отеля,но никто из них даже не знал принципа открытия.Спасла смекалка,но это уже приятные мелочи...
-в столовой (!!!!) официанта дождаться невозможно,поэтому в первый же день окончательно переехала с дочкой в ДЕТСКИЙ РЕСТОРАН.Там всегда присуствовала барышня,которая и сок принесет и салфетку и всегда убранные столы.
-ЕДА.Могу сказать,что с едой все в порядке,но нехватало морепродуктов и десерты(необычайно вкусные торты) были в доступе только с 15 до 17 часов,когда мы благополучно спали...
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо...все хорошо!!!
Все - правда, живу сейачс в этом отеле уже вторую неделю. Поытался дважды написать отзыв - модераторы сайте его удаляют т.к. он весьма нелицеприятный. Оставляют только восторженные отзывы людей, которые и не знают, что такое сервис настоящего 5-звездочного отеля. Или сами эти отзывы пишут. Сервис на самом деле на два с минусом. Последняя история рассказана соседями - приходят они в номер, а там одна из горничных сидит у них на унитазе, а вторая читает их журналы.
А это был мой оригинальный отзыв: Отдыхаем две недели, еще неделя осталась, пишу из отеля. Нас много - поэтому сняли виллу за совсем немалые деньги. Какие 5 звезд, это просто смешно! Все, что написал Анатоль по поводу сервиса, подтверждаю. Сервис фактически никакой. Официанты (за редким прият-ным исключением) периодически чуть ли не хамят. Вчера (10 июня) за обедом махал рукой минут десять - официант ходил в двух метрах от нас и старательно не замечал - пока менед-жер (!) не сделал ему замечание. Убирали номер - два раза в комнате забывали мешки с му-сором. С минибаром врываются как с себе домой, ставят бутылку с водой, переставляют стаканы и убегают. На общем пляже лежаков много, но зонтов не хватает, зонты народ друг у друга ворует - достаточно отойти минут на десять. Лежаки занимают уже с 8 утра, но могут запросто все с них скинуть. Еды много, но однообразная, картошка фри - форева, гриль пе-режарен/пересушен, попадаются плохо вымытые фрукты и овощи, морепродукты раз в неделю. В платных ресторанах за 2 недели видел 2 занятых сто-лика, идиотов, видно, все-таки немного. Вообще, пытаются все, что только возможно, сделать дополнительными услугами т.е. платными. У нас на вилле – по тому, что было заявлено – должны были быть каждый день свежие фрукты чай, кофе. Поставили маленькую баночку Nescafe, через неделю закончилась – сказали, что теперь кофе за доп. плату. Администрация все знает и ничего не делает, guest service - чтобы народ пар выпускал
Окончание (не поместилось): Единственные плюсы: большая и зеленая территория (хотя иногда идешь между виллами и воняет канализацией), очень хороший детский городок, детская столовая и хорошие аниматоры - у бассейна (молодцы) и детские аниматоры, детские программы. Ну, раз детям хорошо (а они на сервис внимания не обращают), то родители терпят... И еще - познакомился с парой из Бельгии, они у своего туроператора купили тур на двоих на 2 недели (с перелетом, трансфером, все включено и пр.) за 2,200 евро. PS – от 17 июня – похоже, что туристы уже начали массово жаловаться т.к. и горничные, и официанты забегали живее, иногда даже сами (!) к столикам подходят.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anatol
Неподтвержденный аккаунт
Турист