- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.10.19
09:50
|
Китай
Yuhai International Resort
5*
Санья
Отдохнули и оздоровились
Оксана, я только что вернулась из этого отеля и по поводу еды могу сказать односначное НЕТ! Тем более для ребенка!!! Это даже для 3* УЖАСНОЕ ПИТАНИЕ. Ребенок сможет есть только арбуз и огурец. Даже помидоры там редкость! Если ест яичницу, но за ней придется каждый день выстаивать очередь. Отличный пляж и территория отеля. Если для вас это в приоритете, то можно его брать, но без завтраков. Питаться можно в окрестных кафешках, порция бульона с лапшой идругими добавками или пельмешки 12-15 юаней, второе с курицей или уткой от 25 юаней. В кафе Москва подороже, многим нравится. Мне не очень понравилось там. В Дудонхае конечно же выбор еды гораздо больше, да и вечерняя жизнь несравнимо оживленнее. Но пляж на Санья бей отличный: и просторнее и чише, чем в Дудонхае. Выбор за Вами! |
|
13.10.19
09:32
|
Китай
Yuhai International Resort
5*
Санья
Хайнань супер, но отель не очень!
Не соглашусь, что раз "это Китай", то к завтракам не должно быть никаких вопросов! Вы, как турагент тоже должны это понимать и доносить информацию до киентов! Отель 5* все-таки должен отвечать определенным стандартам и многие другие отели в Китае им соответствуют. Пример - Харман на Дудонхае, питание выше всяких похвал. При наличии массы китайских блюд (очень вкусных в отличие от Юхай) присутствует и европейская еда отличного качества. В Юхай ВСЯ еда ПОЛУСЪЕДОБНАЯ, самого низкого качества (кроме хлеба и арбуза пожалуй). Сам ресторан с убогим интерьером, как и ресепшен. Не обманывайте туристов, предупреждайте, что отель соответствует в лучшем случае 3*!!! |
|
29.09.19
16:13
|
Китай
Yuhai International Resort
5*
Санья
Отель не готов к приёму иностранных гостей
Согласна с Вами полностью в отношении питания. Его тут просто нет! Если ехать отдыхать без завтраков, отель можно рассматривать и то не как 5* а в лучшем случае 4*. Положительные эмоции вызывает зеленая территория с пружинками и рыбами, есть даже цветущие лотосы. Близость к пляжу и транспорту тоже плюс. Больше ничего! |
|
29.09.19
15:44
|
Китай
Yuhai International Resort
5*
Санья
Хороший отель с потрясающей территорией и большими номерами, но нуждается в ремонте
Ваши комментарии по поводу питания вводят в заблуждение туристов, которые собираются отдыхать у этом отеле. Выражу мнение большинства и мое личное: питание безобразное. Такое меню не тянет даже на 3*, а уж о 5* и речи не может быть. Знаю о чем говорю, так как отдыхаю в Китае не впервые, да и в других азиатских странах завтраки безусловно лучше. Полное отсутствие выпечки, десерта, мясного и рыбного меню. Из фруктов только арбуз, которые ещё надо успеть взять, из свежих овощей только огурцы!!! Где такое видано? В стране, где изобилие растительной пищи и морепродуктов такое убожество в ресторане -это позор. Отель не может считаться пятизвездным даже исходя из уровня питания, не обсуждая остальные его минусы. Лучше поискать за эти же деньги приличную четверку. |
|
15.12.12
08:00
|
Индия
Phoenix Park Inn
3*
Кандолим
Еду, на Гоа...
Спасибо за отзыв. Присоединяюсь полностью к Вашим впечатлениям об отеле. Отдыхали вдвоем в это же время. Ситуация с расселением абсолютно та же. Переселили на второй день в хороший номер на третьем этаже (тоже с видом на бурундуков) - практика для них регулярная. Но ведь кто-то остаётся и в "подвальных" номерах, их немало, так что не надо стесняться настаивать на своём - иначе за те же деньги получите смазанное впечатление от отдыха. По поводу лежаков на пляже: начитавшись отзывов, настроились на систему "дринк"+ бесплатный лежак с зонтиком. Но не тут-то было - несколько "шейкеров" предложили за 200рупий, один даже за 300, мы смирились и улеглись на платные места. Когда надумали пообедать, отправились в соседний шейк (там показалось посимпатичнее и народу больше - значит, думаем, вкуснее). Наш "хозяин" засуетился и принялся зазывать к себе, мол вы теперь мои клиенты, я ему объяснила, что его лежак не ограничивает наше право выбора обеда. И оказалась права. Пообедали вкусно, хозяин по имени Рави (на майке по-русски написано Равиль), предложил приходить к нему и впредь и лежаки давал задаром все оставшиеся дни, даже когда мы не обедали, а только брали пиво и кофе. Пришли к выводу - чтобы получать лежаки задаром надо СНАЧАЛА стать их клиентом, но видимо не повсеместно это теперь практикуется. |