10.06.10
01:10
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Polinyshka, Вы какие наркотики принимаете? С тяжелыми завязывайте...
Обмен полотенец — раз в два дня. Этого хватает, чтобы обсушиться, дойти до номера, принять душ и вытереться белым полотенцем.
По ходу загляните к себе в ванную комнату и вспомните, сколько раз в неделю Вы полотенце меняете. Только не надо говорить, что чаще, чем раз в два дня... Не верю (С)
>Кстати сама бывала в Голландии, Германии, Франции, Бельгии
я так понимаю, Вы сюда повыпендриваться заглянули?
>создалось впечатление
неправильное впечатление, умерьте фантазию и завяжите с галлюциногенами.
>лучше бы любовались прелестями своей супруги
Она не была обделена вниманием, не бойтесь. У нас был замечательный отпуск.
>В следующий отпуск наслаждайтесь солнцем и морем, а не
>созерцанием как Вы говорите, полудурков!!!
чем меньше вас туда поедет, тем лучше отдых!
По существу, т.е. по теме отеля есть что-то сказать? или так, попиариться и языком потрепать пришла?
|
09.06.10
19:51
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
>Меня называли финном за медлительность,
>пластилином за неповоротливость.
за минутные их выражения, имеется в виду. Это те случаи, когда говорят: "ну ты и тормоз" :)
|
09.06.10
19:36
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Нормальный, спокойный повествовательный тон. Чем сиси-то не понравились? :)
Я давно уже все своими именами называю, так жить проще. Не бойтесь, к себе я тоже отношусь так же, как и к окружающим, пузо пузом называю, когда туплю, называю себя идиотом. Меня называли финном за медлительность, пластилином за неповоротливость.
Меня еще один вопрос аж подмывает Вам задать после обсуждения, но не задам, т.к. Вы дальнейшую дискуссию считаете излишней :))))
Удачи, Наталка, Ваши отзывы все равно на голову выше и адекватней, чем те, которые приходится частенько читать и иногда комментировать.
|
09.06.10
18:44
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Каждый турист должен взять в руки договор и внимательно прочитать, что ему гарантируется, а на что будет добрая воля принимающей стороны.
В-третьих, многие комментаторы пытаются надавить на жалось, мотивируя тем, что их дети к чему-то не привыкли, что у них проходит плохо акклиматизация, что их тошнило от какой-то там еды. Причем тут отель к особенностям пищеварения детей туристов? Отель гаратирует трехразовое питания по принципу "шведский стол". Хотите явств? — есть другие стандарты питания: Ultra All Inclusive, a-la carte и т.д. только это стоит других денег. Не переносите недомашнюю пищу — не рискуйте, не едьте в незнакомую страну с незнакомой кухней. Хотите гарантий, что для ребенка питание будет на нужном уровне — требуйте в туристической компании этих гарантий, но скорее всего это все стоит дополнительных денег. Нет гарантий до выезда, всё, претензии не принимаются, вы везете свое чадо на собственный страх и риск.
Отель в Египте, Турции, это не советский санаторий! Вам никто ничего не должен, вы едете в чужую страну в Гостиницу, которая расположена рядом с морем. Всё, точка на этом. С вами даже не обязаны на вашем языке говорить, как хотите, так и изъясняйтесь. В европейских отелях вы тоже можете купить номер с включенным трехразовым питанием и жить там, захочет отель позаботиться о ваших детях и предоставить им питание, стульчик, стол для пеленания — это его собственная добрая воля. Захочет отель мультиязычного сотрудника на ресепшн посадить — это его добрая воля.
|
09.06.10
18:30
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
>И наши соотечественники ведут себя именно так,
>как описывает Yukko.
Конкретно в этом обсуждении даже не настолько интересно, как ведут себя наши соотечественники, интересно другое, что они безосновательно обливают грязью отель и чужой труд. Люди пишут отзывы, даже не задумываясь о том, что они настраивают нормальных туристов на плохое восприятие нейтральных событий.
Простой пример. Часто песнь обиженного русского туриста начинается так: "Началось все уже в аэропорту, рейс задержали, и мы с маленькими детьми на руках...". Какое отношение имеет аэропорт, рейс, авиакомпания к отелю? Надпись на билете говорит, что рейс скорее всего чартерный, время вылета которого может произвольно меняться! Просто не надо писать о полете в отзывах к отелю!
Продолжение песни: "В аэропорту нас не встречали, мы с еле нашли автобус компании "БлаБлаТур". Отель находится очень далеко от города Анталья, аж 64 километра, автобус заезжал в каждый отель на пути, а наши дети уже хотели есть". Во-первых, не нравится ехать с нами и заезжать в каждый отель — никто не мешает ехать на такси ;). Во-вторых, скорее всего встречали, но встречающих турист не увидел. Причем тут отель? Отель и тур.компания — разные организации. Претензии по трансферу должны адресоваться туристической компании, если претензии имеют право на существование. Наш турист ведь не читает ни договор, который подписывает в туристической компании, не читает ни текст страховки, вообще ничего не читает, кроме надписей "Ресторан" и "Туалет".
|
09.06.10
17:21
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
В каком тоне? Вы когда масло проливаете, Вы четко выражаете мысль: "пол жирный", Вы не говорите: "Пол чуть-чуть измазан какой-то скользкой жидкостью, которая отдаленно напоминает жир, но это скорее всего не она".
Я понял, что не понравилось в моем отзыве — я все назвал своими именами! Вы беспокоитесь за неокрепшую психику нашего отечественного туриста, который, прочитав мой авторский отзыв, вдруг узнает себя родимого, как будто с него списали.
Я нытиков назвал нытиками, жирных детей назвал жирными, а не пухленькими ангелочками, если у пятилетнего ребенка сиси, то это сиси, это так называется по-русски, заставлять меня не произносить этого слова нельзя, единственный выход — ребенка отправить в спортзал и на пушечный выстрел не подпускать к коле, фанте, мороженному. Многим родителям жалко было купить своему чаду фреш за два бакса, не можешь купить — выдави, апельсины горой лежали, зато ядовитый юпи шел на УРА, вот так мы любим своих детей!!!
Мы в отпуске много фотографировали, камера позволяла, а также было огромное желание научиться делать естественные фотки людей. Мы фотографировали в том числе и детей с их родителями. Если классные киндеры, есть классные папашки и мамашки, есть отличные турки, я разослал прямо из отеля 5 или 6 писем с фотками чужих для меня людей: повара за работой, кальянщик, бармен, полицейский, продавец в магазинчике, мороженщик, но если бы была видео-камера, я бы снимал только отдыхающих, чтобы вы видели, что я не из пальца высасываю то, о чем пишу.
|
09.06.10
16:13
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Я всем советую посмотреть один русский фильм называется "На море", очень ироничный, очень правдивый и очень смешной... думаю, через призму фильма многие смогут переоценить заново некоторые ценности.
|
09.06.10
16:08
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Где Вы видели оскорбления? С Вами вежливо общаются, отвечают на Ваши вопросы, задают свои вопросы, острые, да, неудобные, согласен! Я хочу понять, что движет недовольными людьми.
Оскорбления звучат на респешне, цитирую:
Ты, обезьяна, когда ты научишься говорить по-русски? — раздраженный москвич, который не знает ни английского, ни немецкого.
Ты чё мне налил, козел. Урод недоделанный, я тебя сейчас урою. — вежливый представитель великой нации в баре.
Эй, братан! три виски, быстро! — владелец ваучера "все включено" из Нижнего Новгорода.
А потом мы удивляемся, почему нас называют "Эйбратан", они русский в школе не учили и научились у туристов, они считают, что у нас так принято.
Оскорбления, это когда мама ребенка смотрит на аниматора и через поднятую губу цедит ей лекцию, как у них в доме принято поощрять детей.
Когда две клавы приходят к гиду и с утра ему по полной программе любят мозг о том, что им не нравится в их номере. И когда гид пытается перейти на конструктив, помочь отдыхающим, решить вопрос, эти клавы гида не отпускают на ресепшн поговорить с персоналом, т.к. цель не решить проблему, а высказаться! Высказаться — это к психологу. Гида жалко, после такой головомойки она уже не сможет улыбаться никому из других туристов, мы шутками-прибаутками потом гида минут пять развлекали, новости с родины рассказывали, пока у нее улыбка на лицо не вернулась.
|
09.06.10
15:56
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
>честно говоря именно такие отзывы отпугивают от отеля
Вот именно. не надо ехать в зарубежный отель человеку, у которого проблемы с логическим мышлением. Причем тут отель ко мне? или Вы думаете, что я в этом отеле живу, или только в него ежегодно езжу, Вы вообще в Турцию, Египет, Тай, ОАЭ не ездите, т.к. я каждый год по два раза отдыхаю, а вдруг Вы поедете в тот же отель, куда я попал?!
|
09.06.10
13:14
|
|
Турция
Akka Alinda Hotel
5*
Кириш
Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...
Меня абсолютно ничего не беспокоит, я спокоен, как двери, считаю, что ОТЛИЧНО отдохнул, и не надо меня тут успокаивать, не меня надо успокаивать, а толпы недовольных туристов, которые пишут неадекватные отзывы, которым не привили способность трезво оценивать ситуацию. А нормальные люди, которые едут на отдых, должны знать правду хотя бы об одном отеле, от них нет смысла скрывать причины недовольства отдельных личностей, которые в отзывах к абсолютно ко всем отелям поют песнь недовольного туриста. Возьмите этот сайт, возьмите сайт любой туркомпании, если найдете отель, в котором все хорошо и нет негативных отзывов, гляньте на его цену.
Я приехал из Алинды и ради интереса глянул, отдых без негативных отзывов в комментах на турсайтах. Такой отдых начинается в р-не 3-4К у.е.
Всем недовольным надо ехать в Burj Al Arab, там есть все за 3.5К у.е. за ночь без перелета.
|