АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 20
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы...

Я это читаю и плачу. Специально зарегистрировался тут, чтобы высказаться, хотя на всех сайтах не зарегистрируешься и не выскажешься... У меня и моей жены возникает чувство, что мы отдыхали в разных отелях, хотя отдых проходил в одно и то же время и закончился 1-го июня 2010. Я хочу, чтобы модератор этого сайта прикрепил этот отзыв ко всем отелям, т.к. сколько не ездишь, везде одно и то же, я уже выучил эту песню наизусть и могу процитировать 80% всех отзывов на любом турсайте, даже не зная название отеля, к которому эти отзывы прилагаются.

Товарищи возмущающиеся, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО ОТЕЛЯ и других отлеей — это ВЫ! От вас тошнит на отдыхе, от вас тошнит после отдыха и от вас тошнит до отдыха, когда выбираешь отель. У вас слишком много понтов и слишком мелкий карман, чтобы себе позволить тот отдых, когда вы приедете и скажете, что все было супер. Чтобы доказать, что я действительно был в этом отеле в это время, я опишу то, что не могло пройти незамеченным. В это же время с нами вместе отдыхал голландец (не немец, как думают некоторые, а именно голландец), который ухаживал за человеком (братом?!) в инвалидной коляске. С ними были другие голландцы, они уехали 31-го мая. Русские, которые кроме русского никакого языка не знают, не заметили, как эти люди уезжали и раздвали всем чаевые, жали всему персоналу руки и говорили теплые слова, благодарили за особое обращение и внимание. Чтобы вы понимали, эти люди уже полмира объехали, а не только постсоветский набор из Турции, Египта и Тайланда.

Все ноющие недовольные отдыхающие — вы толстозадые ханжи, которые пичкают своих вечно орущих неслушающихся детей. На наших мам до безумия смешно смотреть, как они бегают вокруг своих чад и пичкают их хавчиком. Я вам открою страшную тайну, всем, кто жалуется, что нечем кормить детей: ВАШИ ДЕТИ СТРАДАЮТ ОЖИРЕНИЕМ, им нельзя столько есть в такие младые годы, у них живот и сиси в пятилетнем возрасте больше, чем мой пивной живот, сиси у меня меньше — это факт! Я видел только одного нормального полноценного ребенка, который не смахивал на полудурка, он вместо полдника и других дополнительных приемов пищи показывал папе, как он научился а) плавать б) прыгать с пирса в воду в) кидать камни по волнам — то чем должен заниматься любой мальчишка на отдыхе. Ваши же малолетние куски жЫра постоянно долбили фанту, колу, спрайт, nestea (полезные для детей напитки, ага) и жрали, жрали, жрали. Смотреть на это супер-шоу без слез нельзя, огромные тарелки, набитые хавчиком, смачно политые кетчупом отпрвляются в горлянку "малышки" с полным отсутсвием интеллекта в больших выпученных от голода глазах. На всю голову притыренная мамочка-тумбочка шириной в три меня, а я сам немаленький, с косичками на голове, которая верещит, что ее девочке-тумбочке с такими же косичками во время детской игры дали НЕ ТУ сосательную конфету — что может быть более умилительным? У меня истерика была минуты три, наверное. Девочку и маму надо отвести к врачам: маму к психотерапевту, а девочку к диетологу, т.к. она ест без преувеличения больше, чем я, нет, этот процесс называется не "ест", а "жрёт".

Люди, когда мы общались с гидом, начали картинно ныть, типа, все не нравится, отель фиговый, море грязное, а есть нечего (я песню недовольного туриста знаю и исполняю ее по памяти), гид помрачнела, когда я чуть-чуть интонацией дал ей понять, что это у меня такой специфический стеб на отдыхе, она аж просияла: "неужели бывают довольные туристы". Она не верила своим глазам!!! И я вам скажу, товарищи недовольные, вы все такие, 95% тех, кто пишет негативный отзыв, САМ ВИНОВАТ В СВОИХ БЕДАХ, а не отель плохой, персонал невежливый. Научитесь отдыхать. Надо ехать за солнцем, морем, за возможностью не принимать эти звонки из офиса, а не за возможность поныть по поводу потраченного бабла и несоответствия отеля заявленным пяти звездам. Едьте в Крым, черт возьми, кормите детей медовой пахлавойТМ и поите теплым пивом на пляже. Ан, нет! в самолете через недовольные возгласы слышно: "мы уже ездим семь лет и в Крым ехать желание отсутсвует".

По теме питания:

Кому там не хватало фруктов? Мы клубникой объелись на все лето вперед! Рядом с нами одним из вечеров три тетки устроили девичник с вином и клубникой. они съели в общей сложности около 6-ти полных с горой тарелок с клубникой, а персонал приносил и приносил новую на поднос. Сладких арбузов было просто немеряно. Апельсинов, яблок — навалом.

>фрукты напоминающие айву(название не выяснили;)

:) русскоговорящий официант сказал, что это называется "наой миш", в Интернете упоминания не нашел.

Кому там не хватало мяса? Надо таких брать за шиворот, вести к лотку и совать лицом прямо в содержимое лотка четко в момент изторжения из своей вечноголодной прорвы первого вопля про нехватку мяса. На моей тарелке ежедневно было ДВА ВИДА МЯСА, в любой из приемов пищи кроме завтрака. От люля кебаб меня нельзя было оторвать в снекбаре, в основном ресторане постоянно(!) было две птицы (курица и индейка) и говядина, была баранина, ну не едят они свинины, нету там салями! На один из ужинов мы просто объелись рыбой под пиво, специально сделали себе рыбный день, хотя я мяска тоже хряцнул. Были равиоли с мясом, были манты, надо только в гриль-баре на улице не только в очереди за грилем толпиться.

Что там про кормежку детей звучало? Все знают, где водку и коньяк наливали? сколько стаканов водки на одно лицо вы брали? Как отвлекали бармена, чтобы слить два стакана в один, все помнят? Зато никто не знает и не помнит, что утром овсяная каша, запаренная в молоке, и при необходимости поставленная в микроволновку — лучшая утренняя еда для ребенка, микроволновка прилагалась. Мюсли и овсянку по утрам ели приученные к ней голландцы, немцы, немногочисленные итальяшки и венгры, русские же только ходили и жаловались, ныли, канючили и постоянно жалели свои жалкие 1.5-3К у.е., которые они потратили на отдыхе в "этом убожестве". В уголке для тех, у кого диета, ПОСТОЯННО были отварная курица, отварной картофель, отварные овощи — кормите детей, какие проблемы? Я не видел ни одного ребенка, который бы ел суп-пюре. Я не видел ни одного ребенка, который бы ел тушенные овощи, зелень. Зато гамбургеры сдобренные кетчупом и майонезом в снекбаре шли на УРА.

По количеству приемов пищи отдельно хочется сказать. За весь световой день длительность периодов, когда нельзя было поесть, равнялось трем часам. Надо было просто перемещать свою задницу из-под лежака в направлении еды, если уж так хочется набить живот.

Про мороженное: я объелся так же, как и фруктами на год вперед.

Про шезлонги: всегда было одно-два свободных места. Подчеркиваю: ВСЕГДА, просто у тех, у кого тяжелый на подъем зад, не хватало сил и терпения пройтись вдоль ряда лежаков, чтобы увидеть поближе те, на которых не было разложено полотенца. В 11.30 1/3 народа тупо сваливала с пляжа, свободных лежаков появлялось в таком диком количестве, что можно было одному лежать на трех. Надо быть проще, т.к. никто вам не подставит свободный лежак под зад, когда вы вышли с пирса или только вошли на пляж. Этот сервис не включен в вашу путевку!

Про пляжные полотенца: кто из вас меняет чаще, чем раз в два дня дома полотенце? Уверен, даже лицевые полотенца у вас висят по неделе. Вы зажрались! Вы приехали на отдых о почувствовали себя панами... Кстати, полотенца замечательно сушатся на балконе.

Про требование вида на море из номера на ресепшене, про маленькие номера: вы на море ради номера приехали? Сколько вы в номере находились? если больше, чем два часа в неспящем состоянии, то нахрена вы на море претесь? Тем, кто ищет трещинки в кафеле в туалете, вы в своем туалете когда последний раз ремонт делали?

Про позднее заселение: вас в любом отеле поселят только после 12-ти, а выселят до 12-ти. В некоторых отелях можно купить половину суток, но туристические правила остаются неизменными.

Про улыбки на ресепшене, в ресторанах, барах: мы всем улыбались и нам улыбались в ответ. Улыбки были широкими и искренними. Научитесь улыбаться! попробуйте уже в следующем отпуске...

Думаю, что я достаточно написал, кто умный, но со мной где-то несогласен, тот еще раз оценит свои ощущения критически и поймет, что во многом сам виноват, что испортил себе отдых. Безмозглые тупицы могут этот отзыв и не читать, а после прочтения даже не реагировать, они все приедут в Burj Al Arab и будут недовольно гундеть...

Добавлено 09.06.10 01:52 (8 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:51 09.06.10

Отличный отзыв! :) Жаль, пока не был в этом отеле, но то, что сказано - по опыту справедливо для 90% отелей. Вобщем, респект - если отдыхаешь - ОТДЫХАЙ!!! ПО ПОЛНОЙ!! И нахрен все эти заморочки... :)

04:01 09.06.10

Что-то часть коммента стёрлась... :(
Просто хотел умомянуть, что хоть и не был в этом отеле, но прекрасно его знаю. Потому что отдыхал рядом. На самом деле, отличный отель - зелёный и больше, чем тот, где я был ("Larissa Blue") - мы были всего за одну линию от пляжа. Кто знает, тот вспомнит. ;)

04:18 09.06.10

Ещё раз перечитал, ещё раз поржал.... Спасибо, тема раскрыта. :)
Держу этот отель на примете, но если будет горящий тур. Хочется больше анимациии или хотя бы нормальной дискотеки в Кирише, но увы... ничего нет. :( Там что-нибудь прибавилось за пару лет? - Ну, т.е. куда вечером то можно сходить? - Напиши, плз...

05:33 09.06.10

я так понимаю у человека, который это писал нет детей. Когда появятся, он будет знать почему дети не едят отварные овощи и овсянку и что в 2.5 года они не едят гамбургеры и не пью колу и не прыгают с пирса. Хочу открыть ему тайну - курица и индейка не мясо.
А так же, хочу сказать, что меня тошнило от таких, которые нагребают столько клубники, будто видят ее в первый раз и хотят за два раза нажраться за все лето...
Обычно люди, которые говорят, что все уроды сами оказываются ими...
и вообще отзыв пишется для того, чтобы люди, выбирая отель, знали куда едут... Напишу еще раз для всех - отдых зависит от нас самих. А если постоянно тошнит - может у вас морская болезнь? Выпейте церукал (Наталья)

10:51 09.06.10

А после 2.5 лет это уже не дети? Это как раз те дети, которые гекалитрами долбят колу/фанту/спрайт. Там были дылды, которые в 5-7 лет верещали, как резанные и просились к маме "на руцьки" и именно их не могли накормить и найти, что они будут есть. После еды их интересно было видеть на пляже. Мальчик лет семи орет на папу, что не хочет делать то, что он ему говорит, а потом не отворачиваясь снимает трусы и дует на столб навеса над лежаком. Родители даже ухом не повели, как в анекдоте "писай, доню, писай моя дитятя"

Кто заставляет родителей брать детей до 3-х лет во взрослый отель? Объясните мне бездетному, в моей голове это не укладывается. Я спрашиваю о присутствии в мозгах родителей элементарных крох разума, т.к. думать о том, чем кормить детей, надо ДО ВЫБОРА отеля, а не после, как мне кажется, это прописная истина, доступная мозгу любой залетевшей блондинки. Также я не понимаю, почему две мамы-сестры из прибалтики для своих еще писающихся в памперс близняшек находили, чем их покормить. Скажите, они обладают каким-то тайным знанием? их в Прибалтике учат каким-то секретным методам воспитания и вскармливания детей?

Курица, индейка не мясо? Я понимаю, да, это зовется птица, но и птица была недурно приготовлена, а я находил и баранину, и говядину, чтобы птица не приедалась. Или вы птицу кушаете под страхом расстрела? Просто надо не наваливать в тарелку все, что попадается под руку, а потратить 5 минут и поискать, посмотреть, что вообще сегодня на обед/ужин/завтрак.

11:03 09.06.10

>Хочется больше анимациии или хотя бы нормальной дискотеки в Кирише
Сейчас снова кто-то скажет, что я далек от проблем воспитания детей :)))))), но более или менее самостоятельными детьми занимались весь день, была детская площадка, были мультики, были игры в пиратов, индейцев, викторины. Жалко, что детская дискотека была короткая. Если бы детей "выматывали" до легкой усталости на дискотеке хотя бы час-полтора, чтобы они сразу хотели спать, они бы не возвращались с полупьяными родителями из бара по вечерам и не орали бы в три голоса (папа, мама и ребенок) на весь корпус :)

Еще про анимацию: бочча была, дартс был, водное поло было, аквааэробика была, утренняя зарядка была, степаэробика была, спортивную танцевальную секцию девчонки вели, обычный волейбол был. В ночь нашего отъезда запустили дискотеку, про качество диско сказать не могу, но, кстати, кому хотелось диско, мог поехать на пенную вечеринку. У меня жена после обеда на площадке постоянно была. Был дедушка, который посещал ВСЕ без исключения спортивные секции, бодрый такой дедушка...

11:19 09.06.10

Еще про анимацию. Каждый вечер какая-то стандартная для всех отелей программа, т.е. мистер Алинда, лучшая пара, скетч-шоу, Турецкая ночь, танцевальный вечер, когда команда анимации танцевала разные бодрые зажигательные танцы, все это было, качество нормальное, у турков своеобразное чувство юмора, но оно достаточно интернациональное, чтобы быть понятным и хотя бы найти повод улыбнуться.

Анимация в отеле была достаточно интенсивная, на мероприятия навязчиво не заманивали, кто хотел, тот себя развлекал. Если хочется еще больше и активней, то попробуйте в Египте такой отель, называется Rojana Resort — это отель заточенный под русских, еда, выпивка и программа "все включено" 24 в сутки, кальян 4free, два пляжа и большая интернациональная команда аниматоров из турецких отелей. Аниматоры просто не дают спокойно на лежак прилечь, со свистками, дудками завлекают народ на танцы, вечернюю программу, клубные танцы на пляже, клубные танцы рядом с бассейнами.
Только учтите(!), что песня недовольного туриста ;-) для этого отеля поется следующая: "отель большой — мы заблудились" (в алинде все поют песню "отель меленький"), припев: "от номера до ресторана далеко, пока дойдешь, сотрешь ноги", куплет №2 к этой песне: "аниматоры достали, нельзя спокойно полежать" (для Алинды поется песня "анимация слабая"), куплет №3: "рыбы атакуют на пирсе — страшно с детьми зайти в воду" (для Алинды поется песня "рыбок нет, море скучное, детям показать нечего").

11:28 09.06.10

>Ну, т.е. куда вечером то можно сходить?
вообще странно, все плюются, но вечером в качестве главного развлекалова народ идет на шоппинг 8) турки и наши, кто там уже давно живет, достаточно приставучие: "уважаемый, зайди в магазин, посмотри кожу", но наши быстро входят в раж и начинают торговаться за каждый цент, кстати, торгуются многие достаточно по-хамски, мы же ходили смотреть попугая к одному ресторанчику, амадинов и неразлучников к другому, там же детям вынимали кроликов, ходили есть турецкое мороженное, обязательно найдите, вы его узнаете по большой бочке с надписью по-русски и попросите у мороженщика показать вам "шоу с мороженным", думаю, он поймет, что вы хотите, и вы вместо мороженного, получите мороженное + интересный номер по его набиранию в рожок. Не рассказываю подробностей, т.к. будет неинтересно, если я расскажу наперед.

Я сглаживал приставучесть турков тем, что я их фотографировал, а потом через интернет в лобби отсылал им фотки на емайл. Многие просились, чтобы я их сфотографировал, поили кофе в своих магазинчиках, разговаривали о жизни и уже не приставали.

11:39 09.06.10

>и вообще отзыв пишется для того, чтобы люди,
>выбирая отель, знали куда едут
К сожалению, я знаю, как пишется отзывы, и кем они пишутся. Мы приехали через Пегас Туристик, с нами приехало две тетеньки. Они летели издалека, поэтому им поездка с перелетом обошлась 3К долл. на двоих. Так вот они за дорогу (естественно! т.к. три дня в дороге) были вымотаны, были злые и со входа начали шипеть, но, внимание!, ошибка, они думают, что те 3К, которые они заплатили туристическому агентству, пошли на банковский счет отеля, но на самом деле, вот сюрприз, отель получает не больше трети тех денег, которые люди платят за отдых.

Конечно, заплатив 1.5К и натерпевшись в дороге эта тетенька влетает на встречу с гидом и кипит, что она за отдых выложила кучу денег, а у нее, видите ли, не весь набор полотенец висит, но ее поселили сразу же после приезда, предложили сходить в бар, пока в номере наведут окончательно порядок, в конце концов ей по ее требованию просто сменили номер, тихо, спокойно, без ругани.

Еще про режим питания вспомнил, кто-то там жаловался, что нельзя было утолить голод в какие-то часы дня. Рассказываю! мы уезжали в 4.30 утра. В 4 мы сдали ключи и нам, о чудо! предложили сходить в основной ресторан, съесть бутерброд и выпить кофе, был хлеп, колбаса, сыр, масло, помидоры запеченные с сыром, а на дворе только начинался рассвет.

11:44 09.06.10

Абсолютно согласна с отзывом. Много отдыхающих сами себе и другим портят впечатление от отдыха.
А по поводу детей и мам - нашим согражданам должно быть СТЫДНО. У меня у самой растет двое деток - 3 и 6 лет, но позволять им себя так вести, как позволяют некоторые мамаши и папаши, а также позволять им пить и жрать как свиньям я не могу - мне очень дорого их здоровье.
Для DNatalka - почему многие дети не едят отварные овощи и овсянку? потому что это не вкусно. А вот почему родители поощряют поедание картофеля фри и прочей дряни - потому что не умеют и НЕ ХОТЯТ работать со своими детьми, нет желания нормально объяснить и заинтересовать свое чадо! Гораздо проще отмахнуться и закрыть глаза, прикрывшись отговоркой - у вас у самих нет детей, у вас они не такие, что вы понимаете, он у меня устал, он особенный и т.д. и т.п.
Видела детей и поменьше 2,5 лет, которых пичкают фаст-фудом при наличии диетического меню, затем вталкивают туда же тарелку тортиков и заливают все спрайтом!
Но дело даже не в возрасте детей, а в элементарном НЕ желании многих наших сограждан хоть немного привить ребенку чувство меры, пояснить основы правильного поведения и правила элементарнейшего этикета, а также воспитать в себе самом терпение для осуществления вышеперечисленного. Хотя многим родителям это не под силу только потому, что их самих в свое время обделили воспитанием. Увы...

11:47 09.06.10

хлеп = хлеб

11:50 09.06.10

Отзыв пишется для того, чтобы люди едущие с детьми в этот отель имели полное представление о нем. Расскажите же неумным людям, что значит ВЗРОСЛЫЙ ОТЕЛЬ... И где-то есть детские?
В моем отзыве не было написано, что нечем кормить детей во время обеда, завтрака или ужина, читайте не между строк!!! Если вы вставали в 10, то все ок, а ребенку позавтраковавшему в 7 утра тяжело дотерпеть до 13-00... Тем более, когда он не постоянно писает на столб на пляже, а активно отдыхает.. Да, да, представьте и такое бывает даже в 2.5 года... Они играют, купаются и ходят в мини-клую...

11:57 09.06.10

Меня тоже многое возмущало в поведении и взрослых и детей, но по-моему к отелю это абсолютно не относится. Смысла спорить нет. Каждый высказал свое мнение, кто-то почитает, составит свое...

12:00 09.06.10

>Видела детей и поменьше ... ... ... и заливают все спрайтом!
Так и было. Это правда!
С нами отдыхала пара с дочкой, мы дочку назвали воображалкой за фееричные танцы на детской дискотеке. Папа постоянно со своими девчонками (мамой и дочкой) говорил, рассказывал им истории, отвечал на вопросы дочки. Они пообедали рядом с нами, а потом дочка с мамой ушли купаться-развлекаться, папа остался попить пивка, сходил за пивом и МЯСОМ, а потом попутно под пивко уболтал капризную орущую девочку за соседним столом, которая не хотела кушать, и та за минут десять съела все, что ей в тарелку положили родители, а потом попросила еще и арбуз. Перед этим девочка фукала на еду и есть категорически не хотела, после этого минут десять сидела и строила глазки этому папе, хвалилась, что все съела. Папа без напряга сделал то, что не сделали родители ребенка ;-)

Для меня бездетногоТМ, это наука. С детьми надо разговаривать, а не орать на них благим матом и верещать, изрыгая в лицо ребенка перегар от выпитого в 12.30 коньяка.

12:05 09.06.10

Люди, будьте терпимее и добрее к другим и будем вас счастье!!!

12:13 09.06.10

будеТ

12:24 09.06.10

>Если вы вставали в 10, то все ок,
>а ребенку позавтраковавшему в 7 утра тяжело дотерпеть до 13-00
до-тер-петь... звучит очень пафосно... вы не приучили ребенка к такому понятию, как РЕЖИМ ДНЯ! Вы извините, что я бездетныйТМ вам советы даю...

Я тоже был активным ребенком, чересчур активным, лужи, кораблики, камни, арыки, рогатки, дихлофосы в горящей мусорке, самострелы, чердаки, халабуды на деревьях, качели, песочница... чтобы было еще более понятно, у меня на голове три детских шрама, первый "заработал" в три года, последний в шесть. Я рос в Казахстане, папа и мама были военнослужащие. Все детство у меня было три приема пищи: в 7.30 (т.к. родители уходили на службу), в 2.30, родители приходили на обед, в 19.30 (вся семья собиралась за ужином). Один раз, войдя в режим, есть не хочется, бегать хочется, гулять хочется, есть — нет. Я ненавидел ужин, т.к. явка на ужин с улицы была обязательная, а за опоздание на одну минуту лишали возможности гулять во дворе на неделю. Меня с завтрака до обеда оставляли давиться тушеной капустой, потому что я ее не съел на завтрак, меня оставляли по вечерам тихо всхлипывать над кашей, которую я не съел, а кашу я ненавидел до рвотных позывов при ее одном только виде, но папа говорил, что "сальтесон подают в ресторане" и просто ничего другого не давал. И он был прав. Я ему по сей день спасибо говорю, что сделал из меня человека.

12:44 09.06.10

>Если вы вставали в 10, то все ок
Конкретно мы, чтобы сильно не сбивать график, который у нас в рабочие дни, когда у нас нет отпуска, вставали в 7.30. В 8.20 мы уже уходили с завтрака. Чувство легкого голода иногда возникало, не вижу в этом проблем. Для ребенка я тоже не вижу особых проблем для его здоровья, если он подождет пару часов. Разубедите меня.

Объясняю, что значит ВЗРОСЛЫЙ отель, а что такое ДЕТСКИЙ: идите в Гугл и пишите: "kid friendly hotel turkey", "family friendly hotel turkey" и читайте отзывы, поинтересуйтесь у того же Туртеса, у них есть специальные отели, куда едут исключительно с детьми и ради детей, а не ради себя, эти отели заточены под отдых даже с самыми маленькими киндерами.

Вместо того, чтобы любить мозги окружающим во время отдыха и после него в комментах, идите в офис туроператора и любите мозги до отпуска, выясняя детали вашего будущего тура. Но предупрежаю, что после поездки в отель, заточенный под семейный отдых или под отдых с детьм,и у туристов возникает новая песня недовольного туриста. Напеть или сами уже догадываете?

12:53 09.06.10

РЕЖИМ ДНЯ это конечно емкое словосочетание, особенно если 5 часовая разница во времени... Говорю же относитесь ко всему спокойнее. Почему вас бездетного на отдыхе беспокоят чужие орущие и некушающие дети? Что ж вы им в тарелки и рты заглядываете.. Я не оправдываю родителей, которые действительно порой ужасно ведут себя, но такие высказывания тоже нужно оставлять при себе. Не все йогурты одинаково полезные. Почему-то никто не говорит про пьяных, устраивающих скандалы взрослых дядек... Просто, если вы хотите отдохнуть, то на всякую ерунду точно обращать внимания не будете

13:09 09.06.10

Если вы ссылаетесь на пятичасовую разницу во времени, то получается, что по своему родному времени ваш ребенок еще и посредине ночи что-то точит? Я, извините, с трудом уловил суть аргумента... Выше я рассказывал, что в Казахстане жил (Талдыкурганская область), а родили мамы и папы в Украине, разница во времени соответствующая. С трех лет я летал вместе с папой и мамой в их отпуск на Ил86-м рейс 4245 Алма-Ата-Киев, проблем с адаптацией не было, режим дня не сбивался, завтрак в 7.30, обед в 2.30, ужин в 19.30. За неприход на ужин в отпуске точно так же оставляли без права на прогулку во дворе. Плюс где-то в 3.5-4 года добавили прописи, я учил буквы и слова и в должен был их писать в то время, когда был наказан.

Все, о чем я пишу, происходит вокруг меня, никому никуда заглядывать не надо, одновременно хочу сказать, что не заметить орущего, просто волающего на своего папу или маму ребенка трудно. Трудно не заметить, когда половина хавчика, набранного в тарелку у несильно ловкого папы, мамы или самого ребенка вываливается на пол.

13:14 09.06.10

Меня абсолютно ничего не беспокоит, я спокоен, как двери, считаю, что ОТЛИЧНО отдохнул, и не надо меня тут успокаивать, не меня надо успокаивать, а толпы недовольных туристов, которые пишут неадекватные отзывы, которым не привили способность трезво оценивать ситуацию. А нормальные люди, которые едут на отдых, должны знать правду хотя бы об одном отеле, от них нет смысла скрывать причины недовольства отдельных личностей, которые в отзывах к абсолютно ко всем отелям поют песнь недовольного туриста. Возьмите этот сайт, возьмите сайт любой туркомпании, если найдете отель, в котором все хорошо и нет негативных отзывов, гляньте на его цену.

Я приехал из Алинды и ради интереса глянул, отдых без негативных отзывов в комментах на турсайтах. Такой отдых начинается в р-не 3-4К у.е.

Всем недовольным надо ехать в Burj Al Arab, там есть все за 3.5К у.е. за ночь без перелета.

13:36 09.06.10

Сколько людей, столько и мнений. На всех не угодишь и т.д (очень много высказываний на эту тему)... Просто я не понимаю зачем пускаться в оскорб_ления? Ну написал, что вас все устроило и всев порядке! Может как раз у этих теток с детьми и колой отдых удался, а у бездетных с мясом - нет ;)))

13:56 09.06.10

Большое спасибо за дискуссию:)Собираемся ехать в этот отель с ребёнком 3-х лет.Благодаря Вашим спорам много узнал об этом отеле:)Подскажите,а комаров много?Нужно брать с собой фумитокс?И пишут что в море нужно входить в специальной обуви.А что это за обувь?Там можно где-то купить?И на ребёнка 3 года там будет такая обувь?:)

14:35 09.06.10

Там купите, мы купили 23 размер. Говорят, что детей кусают, мы брали раптор, ни одного укуса.

14:54 09.06.10

Кошмар, не верю, что столь злобный человечешка мог наслаждаться отдыхом и всем улыбаться, честно говоря именно такие отзывы отпугивают от отеля, отдыхать с невменяемыми лицами, которые вместо поучения удовольствия от солнца и моря, разглядывали отдыхающих, да еще под таким углом, ОПАСНО!!!! Очень интересно было бы посмотреть на Вас, такого "довольного, улыбающегося, начитанного, с такой великолепной речью и т.д....." Прежде всего приехали отдыхать, отдыхайте, а не разглядывайте голландцев, мамочек, детей..... РЕЗЮМЕ: очень содержательный отзыв об отеле.

15:56 09.06.10

>честно говоря именно такие отзывы отпугивают от отеля
Вот именно. не надо ехать в зарубежный отель человеку, у которого проблемы с логическим мышлением. Причем тут отель ко мне? или Вы думаете, что я в этом отеле живу, или только в него ежегодно езжу, Вы вообще в Турцию, Египет, Тай, ОАЭ не ездите, т.к. я каждый год по два раза отдыхаю, а вдруг Вы поедете в тот же отель, куда я попал?!

16:08 09.06.10

Где Вы видели оскорбления? С Вами вежливо общаются, отвечают на Ваши вопросы, задают свои вопросы, острые, да, неудобные, согласен! Я хочу понять, что движет недовольными людьми.

Оскорбления звучат на респешне, цитирую:
Ты, обезьяна, когда ты научишься говорить по-русски? — раздраженный москвич, который не знает ни английского, ни немецкого.
Ты чё мне налил, козел. Урод недоделанный, я тебя сейчас урою. — вежливый представитель великой нации в баре.
Эй, братан! три виски, быстро! — владелец ваучера "все включено" из Нижнего Новгорода.
А потом мы удивляемся, почему нас называют "Эйбратан", они русский в школе не учили и научились у туристов, они считают, что у нас так принято.

Оскорбления, это когда мама ребенка смотрит на аниматора и через поднятую губу цедит ей лекцию, как у них в доме принято поощрять детей.

Когда две клавы приходят к гиду и с утра ему по полной программе любят мозг о том, что им не нравится в их номере. И когда гид пытается перейти на конструктив, помочь отдыхающим, решить вопрос, эти клавы гида не отпускают на ресепшн поговорить с персоналом, т.к. цель не решить проблему, а высказаться! Высказаться — это к психологу. Гида жалко, после такой головомойки она уже не сможет улыбаться никому из других туристов, мы шутками-прибаутками потом гида минут пять развлекали, новости с родины рассказывали, пока у нее улыбка на лицо не вернулась.

16:13 09.06.10

Я всем советую посмотреть один русский фильм называется "На море", очень ироничный, очень правдивый и очень смешной... думаю, через призму фильма многие смогут переоценить заново некоторые ценности.

17:00 09.06.10

оскорбления в самом вашем отзыве, а не в ответах на вопросы. поведение у некоторых не самое лучшее, что, я считаю, все же не дает вам право, такому ангелу, высказываться в таком тоне.

17:14 09.06.10

А я согласен с Yukko.Ведь всё именно так и происходит.И наши соотечественники ведут себя именно так,как описывает Yukko.

17:21 09.06.10

В каком тоне? Вы когда масло проливаете, Вы четко выражаете мысль: "пол жирный", Вы не говорите: "Пол чуть-чуть измазан какой-то скользкой жидкостью, которая отдаленно напоминает жир, но это скорее всего не она".

Я понял, что не понравилось в моем отзыве — я все назвал своими именами! Вы беспокоитесь за неокрепшую психику нашего отечественного туриста, который, прочитав мой авторский отзыв, вдруг узнает себя родимого, как будто с него списали.

Я нытиков назвал нытиками, жирных детей назвал жирными, а не пухленькими ангелочками, если у пятилетнего ребенка сиси, то это сиси, это так называется по-русски, заставлять меня не произносить этого слова нельзя, единственный выход — ребенка отправить в спортзал и на пушечный выстрел не подпускать к коле, фанте, мороженному. Многим родителям жалко было купить своему чаду фреш за два бакса, не можешь купить — выдави, апельсины горой лежали, зато ядовитый юпи шел на УРА, вот так мы любим своих детей!!!

Мы в отпуске много фотографировали, камера позволяла, а также было огромное желание научиться делать естественные фотки людей. Мы фотографировали в том числе и детей с их родителями. Если классные киндеры, есть классные папашки и мамашки, есть отличные турки, я разослал прямо из отеля 5 или 6 писем с фотками чужих для меня людей: повара за работой, кальянщик, бармен, полицейский, продавец в магазинчике, мороженщик, но если бы была видео-камера, я бы снимал только отдыхающих, чтобы вы видели, что я не из пальца высасываю то, о чем пишу.

18:24 09.06.10

YUKKO

Спасибо вам за такой отзыв! Вы просто воплотили все мои мысли, оформили их очень красиво и иронично!))))
Будем в этом отеле с 11 по 14 июня....обязательно отпишусь
НО, я люблю сравнивать свои собстивенные впечатления с отзывами после поездок - Боже, я прямо представляю этих теток, которые возмущали меня во время отдыха, как они написывают злобные комменты.
Меня еще удивляет знаете какая тема - смена белья постельного)) Такое ощущение , что все прям каждую ночь себе меняют дома белье.
И чтоб оно не грязнилось, по-моему нужно просто душ чаще принимать и не валятся с ногами в песке.Будьте чистоплотней, люди)))

18:30 09.06.10

>И наши соотечественники ведут себя именно так,
>как описывает Yukko.
Конкретно в этом обсуждении даже не настолько интересно, как ведут себя наши соотечественники, интересно другое, что они безосновательно обливают грязью отель и чужой труд. Люди пишут отзывы, даже не задумываясь о том, что они настраивают нормальных туристов на плохое восприятие нейтральных событий.

Простой пример. Часто песнь обиженного русского туриста начинается так: "Началось все уже в аэропорту, рейс задержали, и мы с маленькими детьми на руках...". Какое отношение имеет аэропорт, рейс, авиакомпания к отелю? Надпись на билете говорит, что рейс скорее всего чартерный, время вылета которого может произвольно меняться! Просто не надо писать о полете в отзывах к отелю!

Продолжение песни: "В аэропорту нас не встречали, мы с еле нашли автобус компании "БлаБлаТур". Отель находится очень далеко от города Анталья, аж 64 километра, автобус заезжал в каждый отель на пути, а наши дети уже хотели есть". Во-первых, не нравится ехать с нами и заезжать в каждый отель — никто не мешает ехать на такси ;). Во-вторых, скорее всего встречали, но встречающих турист не увидел. Причем тут отель? Отель и тур.компания — разные организации. Претензии по трансферу должны адресоваться туристической компании, если претензии имеют право на существование. Наш турист ведь не читает ни договор, который подписывает в туристической компании, не читает ни текст страховки, вообще ничего не читает, кроме надписей "Ресторан" и "Туалет".

18:44 09.06.10

Каждый турист должен взять в руки договор и внимательно прочитать, что ему гарантируется, а на что будет добрая воля принимающей стороны.

В-третьих, многие комментаторы пытаются надавить на жалось, мотивируя тем, что их дети к чему-то не привыкли, что у них проходит плохо акклиматизация, что их тошнило от какой-то там еды. Причем тут отель к особенностям пищеварения детей туристов? Отель гаратирует трехразовое питания по принципу "шведский стол". Хотите явств? — есть другие стандарты питания: Ultra All Inclusive, a-la carte и т.д. только это стоит других денег. Не переносите недомашнюю пищу — не рискуйте, не едьте в незнакомую страну с незнакомой кухней. Хотите гарантий, что для ребенка питание будет на нужном уровне — требуйте в туристической компании этих гарантий, но скорее всего это все стоит дополнительных денег. Нет гарантий до выезда, всё, претензии не принимаются, вы везете свое чадо на собственный страх и риск.

Отель в Египте, Турции, это не советский санаторий! Вам никто ничего не должен, вы едете в чужую страну в Гостиницу, которая расположена рядом с морем. Всё, точка на этом. С вами даже не обязаны на вашем языке говорить, как хотите, так и изъясняйтесь. В европейских отелях вы тоже можете купить номер с включенным трехразовым питанием и жить там, захочет отель позаботиться о ваших детях и предоставить им питание, стульчик, стол для пеленания — это его собственная добрая воля. Захочет отель мультиязычного сотрудника на ресепшн посадить — это его добрая воля.

19:14 09.06.10

нет смысла в дальнейших пререканиях. если кому-то не повезло с отдыхом, это только их проблема и не надо грести всех под одну гребенку. я так же считаю, что многие очень много хотят, но сиси и жирные, это по-моеиу абсолютно излишни... и дело не в неокрепшей психике, а о тоне, которым это написано. Наш отдых удался, мы не обращали внимание на недовольных туристов или очень довольных, но успевающих фотографировать всех вокруг, чтобы потом высказывать свое фи.. Это говорит только о том, что вы недалеко от них ушли... Дальнейшую дискуссию считаю излишней.

19:36 09.06.10

Нормальный, спокойный повествовательный тон. Чем сиси-то не понравились? :)

Я давно уже все своими именами называю, так жить проще. Не бойтесь, к себе я тоже отношусь так же, как и к окружающим, пузо пузом называю, когда туплю, называю себя идиотом. Меня называли финном за медлительность, пластилином за неповоротливость.

Меня еще один вопрос аж подмывает Вам задать после обсуждения, но не задам, т.к. Вы дальнейшую дискуссию считаете излишней :))))

Удачи, Наталка, Ваши отзывы все равно на голову выше и адекватней, чем те, которые приходится частенько читать и иногда комментировать.

19:51 09.06.10

>Меня называли финном за медлительность,
>пластилином за неповоротливость.
за минутные их выражения, имеется в виду. Это те случаи, когда говорят: "ну ты и тормоз" :)

23:05 09.06.10

Читаю Ваш отзыв и плачу!!! У Вас батенька вероятно морская болезнь, раз постоянно тошнит, обратитесь к доктору! Тел. 03 – приедут быстро!!!
На счет мелких карманов, это Вы зря, раз в этом отеле отдыхают Вами глубоко любимые голландцы, (не немцы), у них карманы, наверное, покрупнее будут. Кстати сама бывала в Голландии , Германии, Франции, Бельгии, но это так, к слову, вернемся на нашу постсоветчину. Так вот, дорогой Вы наш эксперт, по общепиту, хорошим манерам и воспитанию детей. Лично у меня , судя по Вашему комментарию, создалось впечатление, что Вы в отеле исключительно подсматривали за детьми и их как Вы говорите мамашами, лучше бы любовались прелестями своей супруги, а то проскальзывает намек на Вашу , мягко говоря странную ориентацию(инвалиды, вечно голодные и ожиревшие дети). К психиатру батенька, к психиатру!!! В следующий отпуск наслаждайтесь солнцем и морем, а не созерцанием как Вы говорите, полудурков!!!

23:06 09.06.10

По теме питания: Так это Вы съели всю клубнику и мороженое??? А я то думала, куда все подевалось?!
И здесь не обошлось без подсматривания в тарелки других отдыхающих!!!
Как хорошо Вы изучили меню!!!
Что ты все объедаетесь, да хряпаете!!! Умерьте аппетит, а то, к следующему сезону станете толстозадой тумбочкой, я надеюсь без косичек, а то тогда все!!! Точно!!! Клиника!!!
На счет пляжных полотенец, а именно их смены, хочу заметить, что это элементарная гигиена, к которой Вас вероятно не приучили. Сушатся на балконе они может и хорошо, но как быть с морской солью, грязью от лежаков, гальки, песка??? Вы может, и не моетесь после моря? Конечно дело Ваше, но от грязи можно и заболеть…………

Да! Написали Вы достаточно!!! Но почему Вы решили, что умные люди, прочтя эту эпопею, на трех листах, должны критически переоценить свои отзывы? И главное понять, что сами испортили себе отдых??? Много на себя берете, уважаемый, много!!!

01:10 10.06.10

Polinyshka, Вы какие наркотики принимаете? С тяжелыми завязывайте...

Обмен полотенец — раз в два дня. Этого хватает, чтобы обсушиться, дойти до номера, принять душ и вытереться белым полотенцем.
По ходу загляните к себе в ванную комнату и вспомните, сколько раз в неделю Вы полотенце меняете. Только не надо говорить, что чаще, чем раз в два дня... Не верю (С)

>Кстати сама бывала в Голландии, Германии, Франции, Бельгии
я так понимаю, Вы сюда повыпендриваться заглянули?

>создалось впечатление
неправильное впечатление, умерьте фантазию и завяжите с галлюциногенами.

>лучше бы любовались прелестями своей супруги
Она не была обделена вниманием, не бойтесь. У нас был замечательный отпуск.

>В следующий отпуск наслаждайтесь солнцем и морем, а не
>созерцанием как Вы говорите, полудурков!!!
чем меньше вас туда поедет, тем лучше отдых!

По существу, т.е. по теме отеля есть что-то сказать? или так, попиариться и языком потрепать пришла?

12:25 10.06.10

А мы, что уже перешли на ты? Так Вас еще и плохо воспитали!?
Мой отзыв, если Вам интересно
Наталья Оценка: 3.3 размещение: 3 питание: 3 сервис: 4
Добавлено: 03.06.2010 10:18 Время посещения отеля: 05.2010

и еще, у Вас плохо, не только с орфографией, но еще и с пониманием темы повествования, то есть нашей беседы (это на случай если Вы опять не поняли о чем идет речь). Побольше читайте, развивайтесь, а не тратьте время на подсматривания, подслушивания и откровенное хамство

13:11 10.06.10

Наталья, а почему это вы говорите о понимании темы?))) повествует то как раз YUKKO
как раз с пониманием большие проблемы у вас
причем тут личное развитие
комментарий на 100 баллов
очень иронично, а главное -это просто копирка на вас, граждане и товарищи отдыхающие

11:29 21.06.10

Yukko, миллион баллов!!! Коммент просто потрясающий и по существу!!!

17:17 01.07.10

Yukko молодец, или если девушка, то как говорит моя доча: девочка не молодец, девочка - молодца. Я сам писать так красиво не умею, но все что Yukko говорит - чистая правда. А нападки - это пустое. У меня самого ребенок 4.5 года. В позапрошлом году отдыхали в Сиде. В общем и целом отель понравился, за исключением нескольких мелочей, на которые мы даже внимания по большому счету не обращали. Но суть не в этом, а в том, что действительно едешь в другую страну со своими законами и традициями. И едешь за солнцем и морем, а не чтобы сожрать свои потраченные деньги. Да, бывало, что не протолкнуться к шведскому столу. так только потому, что русские, казахские, украинские и другие СНГовские туристы все скопом наваливались, набирали по три тарелки, и не съедали все это потом. И отходов от них оставалось больше, чем они съедали. А по утрам мы исправно ели кашу и запивали это чаем, а не коньяком или пивом. И обслуга была хорошая. Могу два примера привести, которые особенно запомнились: у нас номер был на первом этаже, мы сидели на балконе, рядом рос гранатовый куст. Проходил кто-то из турков-обслуги, подошел к дереву, сорвал гранат и принес дочери. В другой раз дочь забыла на завтраке свою куклу. причем любимую. Когда вспомнила, расплакалась, мы пошли на ресепшн, нам ее вернули. Турки к детям, вне зависимости от национальности относились очень хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yukko (1)