04.04.23
22:35
|
|
Египет
Ali Baba Palace
4*
Хургада
Хороший отдых с одним жирным минусом
Вай фай очень медленный, что рано утром, что вечером. В Сензо молл купил симку Vodafone в фирменном салоне, примерно за 25 долларов, дали 2 симки, так сказали выгодней. На каждой симке, со слов продавцов, 30 Гб. Не знаю обманули или нет, пока использовано 20 гб полет нормальный)) Раздаю родственникам 5-6 телефонов одновременно подключено, - скорость хорошая. Единственный минус Vodafone запрещает звонки по ватсап, и скорость режет в ватсап для медиа сообщений. Но в Телеграм все без проблем и звонки и сообщения
|
16.06.19
23:13
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Евгения и Анна Томск Замечательный отель !!!!
По поводу живности, а вы куда Гость ехали, в Антарктиду? При чем здесь отель? Устрицы в бюджетной 5-ке это, я думаю, шик))) Да, может отель и требует реновации, все таки 1995 г. рождения, но в остальном это норм. за эти деньги. Есть и лучше, но там и бюджет другой))
|
15.06.19
09:56
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Отдых 22.05-05.06.2019
"Сейчас они за дополнительную плату ))" В 2013 г, условно, Black lable был платно, Red lable - бесплатно, надо было уточнять, но видимо сейчас другая политика. Всё таки бюджетная 5-ка))
|
14.06.19
22:46
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Отдых 22.05-05.06.2019
По поводу импортного алкоголя. Отдыхали в этом отеле в 2013 г., и если память не изменяет, он был в баре, расположенном возле входа, когда заходишь через центральный вход отеля - справа (слева вроде бы был ресепшен). По умолчанию выдавали напитки местного производства, об импортных надо было напоминать))
|
29.07.16
22:53
|
|
Тунис
TUI MAGIC LIFE Skanes
4*
Сканес
Отдыхали в июле с семьей, 2-е детей 8 лет и 3 года. Сам...
И да, и нет. Отдыхали с тремя детьми: 11, 9 и 4 лет. Завтракали примерно в 7.30-8.00 - проблем не было, позже не могу сказать. Очередь создавалась (появлялась) "искусственно" благодаря местным. Сложно объяснить, например стоит человек за блюдом № 1 (слева направо, на раздаче), это блюдо готовят долго, вся очередь выстраивается за ним, по пути "прикрывая" другие противни с едой, которые, возможно, ни кому ни нужны, а на "свободные" противни с едой, не пропускают, дескать стой в общей очереди. Поэтому и возникали конфликты, т.е. вместо 5 очередей, которых не было бы, создавалась одна. Когда уменьшалось количество местных, эта проблема исчерпывала себя. Но лучше подумать менеджерам отеля, и ввести, например, 2 пункта раздачи блюд. Мокрые пятна больше от "наших", ведь имеются таблички - В купальниках нельзя! Алкоголь, да в одни руки - один стакан (хотя это решаемо чаевыми). Бред когда сэндвичи и др. закуски в одни руки - одно блюдо. Бред... Приходится стоять с 3-мя детьми и 2-мя взрослыми, чтобы получить, допустим 5 мороженых. Либо 5 человек стоит, либо 1 берет , за 5-ых, кол-во не меняется, а геморроя, считай и очереди, больше. В этом отеле практически везде такой нюанс. По морепродуктам для приморской страны, можно сказать - ноль!
|
03.07.16
18:59
|
|
Тунис
TUI MAGIC LIFE Skanes
4*
Сканес
Отель очень хороший. Все , что нужно для хорошего отдыха...
Подскажите пожалуйста, утюг в номере есть?
|
27.06.16
15:19
|
|
Тунис
TUI MAGIC LIFE Skanes
4*
Сканес
очень,очень достойный.
подскажите пожалуйста, вай фай платный?
|
27.06.16
15:17
|
|
Тунис
TUI MAGIC LIFE Skanes
4*
Сканес
Отличный отель!
подскажите пожалуйста, вай фай там платный?
|
27.06.16
14:19
|
|
Тунис
Thalassa Sousse
4*
Сус-центр
Вчера вернулись с отдыха.Не могу сказать,что масса...
Подскажите, сколько стоит интернет? Он в виде карточки с паролем и логином или что другое? тоже собираемся в этот отель
|
06.07.15
23:40
|
|
Турция
Lykia World Antalya
5*
Манавгат
Мы отдыхали семьей с двумя детьми 5 лет и 13 лет.Разместили...
По поводу карточек ребята молодцы, меньше будет "бардака", когда 1 человек занимает 3 места. Данный отель выдерживает политику "цена/качество". Если вы хотите лучших условий, лучшего питания и т.д., то имеются другие отели, другой стоимостью (по определенным причинам понятно, что в прошлом году они стоили таких же денег), а сейчас они в 1.5-2 раза дороже. Мы привыкли к тому сервису (отелю), а теперь требуем от более дешевых того же самого???!!! В данном случае, благодарен представителям отеля, что они отвечают на наши с вами замечания и претензии, и пытаются улучшить качество своих услуг, а не "забивают" как некоторые.))
|