- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.11.12
13:12
|
ОАЭ
Elite Byblos Hotel
5*
Дубай
Достойный городской отель
Какие "конфетки на кровати"? Нам даже кровать не застилали, не говоря о смене белья. Как то слишком вы восторженно преувеличиваете уж. Евгения, скажите, а в каких отелях вы еще отдыхали? Здороваться и говорить спасибо должен каждый нормально воспитанный человек, это воспитание, а не уровень отеля. Звездность отеля не только по "здрасте" и "спасибо" определяется, в 2* тоже здороваются, говорят спасибо и открывают дверь. Нужно быть гением, чтоб не найти веревку для сушки, во всех отелях она одинаково выглядит. По поводу вай-фай, он действительно "фри" да и свой счет можно было на ТВ просмотреть. |
|
23.11.12
13:13
|
ОАЭ
First Central Hotel Suites
4*
Дубай
Доброе время суток! Отдыхали в отеле с17 по27 октября...
Сейчас там стройка и вокруг отеля огорожено забором и немного неприятная картина. С депозитом в АУРИСАХ как то странно и непонятно обстоит дело, берут со всех разную сумму, может от туроператора зависит и многим не возвращают, так, что уточняйте и будьте готовы к тому, что вам его не вернут. |
|
21.11.12
15:11
|
ОАЭ
Elite Byblos Hotel
5*
Дубай
Плохой отель, не реккомендую!
Как хорошо умничать когда дело касается не вас. Хотелось бы посмотреть на вас, если бы вам не вернули 80 баксов ))))) Уверен, что такой бы вой подняли!!! ))))) Для тех, кто селится в Парусник, в Волну, Мадинат, 80 баксов не деньги, и те для кого это не деньги не станут от комменты строчить унижая других. Тут не в мелочности дело, а в порядочности персонала отеля, в отношении к клиентам. И это не в какие рамки не лезет, что ни говори, тем более в 5-звездочном отеле. |
|
21.11.12
14:40
|
ОАЭ
Elite Byblos Hotel
5*
Дубай
Отличный отель - соотношение цена-качество
Какие финики и кофе бесплатный??? О чем вы? Нам воды не дали стакан пока мы ждали номер пока выдадут. Такое впечатление, что либо мы в разных отелях отдыхали, либо вы заинтересованое лицо и пишете в целях рекламы. Или может вы вип-гости были, потому к вам отношение особенное было. Или может гостей делюксов так обслуживают. Сервис в стандартных номерах мягко говоря оставляет желать лучшего, так же у бассейна и в ресторане. |